Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Этот раздел только для РЕЛИЗОВ сборок! Запрещено создавать темы с вопросами о сборках.

    Чтобы ваша сборка не была удалена из данного раздела, вы должны полностью оформить вашу тему в соответствии с Правилами оформления тем сборок

BungeeCord|Готовый сервер авторизации|1.8-1.12.2|Rel 2.6|Update 15.11.2017|+ Защита от ботов

Тема в разделе "Готовые сборки сервера", создана пользователем slavik123123123, 13 фев 2016.

  1. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    [​IMG]
    Внимание! Для запуска рекомендуется использовать VDS или Dedicated Server(Дедик).
    Для работы сервера нужна Java 8.
    Последняя версия: 2.6
    Обновление: 15.11.2017
    Особенности сборки:
    • 1.8-1.12.2
    • Встроена защита от ботов - BotFilter.
    • Только самые нужные плагины! - Никакой перегрузки.
    • Своевременные обновления - всегда свежее ядро и плагины(Вру, не всегда, токо когда руки доходят)
    • Запуск на Win/Linux.
    • У игроков видны скины, если у ника есть скин
    • Автоматически перекидывает в хаб после авторизации.
    • Игроки невидимы друг для друга, и скрыты из таба
    BungeeCord:
    Auth:


    Установка:
    1) Скачать сборку.
    2) Распаковать в удобное место.
    3) Выбрать нужный запускатор и запустить BungeeCord и Auth сервер.

    Запуск BungeeCord, защита сервер от взлома и добавление новых серверов во втором посту под спойлером FAQ.

    Чтобы настроить сервер, куда будет отправлен игрок после регистрации/авторизации зайдите в config.yml от authme и найдите строки и измените sendPlayerTo.
    Код:
    Hooks:
    .....
        bungeecord: true
        # Send player to this BungeeCord server after register/login
        sendPlayerTo: 'Lobby' # здесь название сервера из конфига bungeecord.
    .....
    А также в AuthServer
    server: "none" - none на ваш сервер
    

    Скачать:
    ---->Ya.disk<----
    ---->Mega.nz<----

    Исходники BF - ТЫК

    Прежде чем писать вопрос, прочти FAQ. Если не нашёл ответа на свой вопрос то напишите вопрос в тему.
    Нашли баг? Скажи мне, я исправлю.
    Мой ВК: vk.com/Leymooo_s . На глупые вопросы не отвечаю.
    Запрещено использовать мою сборку, для своей сборки без моего разрешения(Типо, брать мою сборку, изменять её немного, и выкладывать куданибудь в инет)!
    Просьба указывать ссылку на эту тему, при копирование на другой интернет ресурс!
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Конфиг BotFilter:
    http://www.rubukkit.org/threads/137038/

    FAQ:
    1)Запуск BungeeCord(Далее банджа) на Windows:
    Запустить банджу не так уж и сложно. Скачайте сборку, распакуйте и выберите нужный запускатор из папки "Запускаторы" и перенесите его в папку где находится BungeeCord.jar.
    И запустите запускатор.
    1.1) Запуск BungeeCord на линукс(Debian,Ubuntu):
    http://rubukkit.org/threads/ustanov...s-debian-java8-ot-a-do-ja.68332/#post-1273445
    Делаём все как тут. Только вместо Spigot у нас BungeeCord.

    2) Добавляем новый сервер в банджу.
    В конфиге BungeeCord есть
    Код:
    servers:
      auth:
        motd: '&6SERVER NAME'
        address: 127.0.0.1:25566
        restricted: false
      lobby:
        motd: '&6SERVER NAME'
        address: 127.0.0.1:25567
        restricted: false
    Где address - Если у вас все сервера на одном дедике/VDS то ставим 127.0.0.1 и не занятый порт.
    Получается както так:
    Код:
    servers:
      auth:
        motd: '&6SERVER NAME'
        address: 127.0.0.1:25566
        restricted: false
      lobby:
        motd: '&6SERVER NAME'
        address: 127.0.0.1:25567
        restricted: false
      Survival:
        motd: '&6SERVER NAME'
        address: 127.0.0.1:25568
        restricted: false
      BedWars:
        motd: '&6SERVER NAME'
        address: 127.0.0.1:25569
        restricted: false
    
    Если другие сервера на другом дедике/VDS.
    Код:
    servers:
      auth:
        motd: '&6SERVER NAME'
        address: 127.0.0.1:25566
        restricted: false
      lobby:
        motd: '&6SERVER NAME'
        address: 127.0.0.1:25567
        restricted: false
      Survival:
        motd: '&6SERVER NAME'
        address: 151.77.11.22:25568
        restricted: false
      BedWars:
        motd: '&6SERVER NAME'
        address: 155.66.22.11:25569
        restricted: false
    
    Теперь настраиваем Spigot.yml и server.properties на обычный серверах.
    В spigot.yml должно стоять BungeeCord: true
    Если сервер находиться на той же машине, что и банджа, то ип указываем в server.properties
    127.0.0.1 и порт который указали в конфиге банджи.

    Если север на другой машине, то строчку с ип оставляем пустой.

    3) Защищаем сервера от взлома:
    Если сервера на одной машине то всё очень просто, просто указываем ип на обычных серверах 127.0.0.1, не 0.0.0.0, не ип дедика или вдс, а 127.0.0.1 (Работает на линукс и виндовс)

    Если сервера на разных машинах(Работает только на линукс):
    Создаём файл closeport.sh с
    Код:
    #!/bin/bash
    iptables -N bungee # create a new chain for bungee
    
    # ИП ДЕДИКОВ ИДИ ВДС, КОТОРЫЕ МЫ ХОТИМ РАЗРЕШИТЬ!
    # ПРИМЕР: 55.66.77.77 это машина где стоит банджа
    # а 66.22.11.11 это машина где стоит auth, survival, bedwars.
    iptables -A bungee --src 55.66.77.77 -j ACCEPT
    iptables -A bungee --src 66.22.11.11 -j ACCEPT
    
    # etc (Тут ничего не трогаем)
    iptables -A bungee --src 127.0.0.1 -j ACCEPT
    
    # БЛОКИРУЕМ ДРУГИЕ ИП АДРЕСА
    iptables -A bungee -j DROP
    
    # список портов которые мы защищаем
    # не указанные порты не будут защищены.
    # НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УКАЗЫВАЕМ 80 22 25565!
    # ТОЛЬКО ПОРТЫ ОТ СЕРВЕРОВ
    
    #диапазон портов
    #Защишает порты от 25530 до 25564
    iptables -I INPUT -p tcp -m multiport --dports 25530:25564 -j bungee
    #порты по отдельности
    iptables -I INPUT -p tcp -m multiport --dports 25530,25570,25564,итд -j bungee
    Теперь запускаем файл. Переходим в директорию где создали файл, например
    cd /home/
    Пишем chmod +x closeport.sh
    и ./closeport.sh

    Меняем скин:
    /skin [ИМЯ ИГРОКА СО СКИНОМ]

    Список изменений:

    Release 2.6:
    • Обновлены: BungeeCord(BotFilter), Spigot, AuthMe, ProtocolSupport, SkinsRestorer
    Release 2.5:
    • Поддержка 1.12.2
    • Обновлены: BungeeCord(BotFilter), Spigot, AuthMe, ProtocolSupport
    Release 2.4:
    • Обновлены: BungeeCord(BotFilter), Spigot, AuthMe, ProtocolSupport, SkinsRestorer
    Release 2.3:
    • BungeeCord и Spigot обновлены до 1.12.1
    • Обновлены: AuthMe, AuthServer(Теперь точно может работать без AuthMe), ProtocolSupport
    Release 2.2:
    • Убрана BungeeCaptcha. Теперь вместо неё GameGuard(http://www.rubukkit.org/threads/137038/)
    • Обновлён Spigot до 1.12
    • Обновлены: AuthMe, AuthServer(Теперь может работать без AuthMe), ProtocolSupport, SkinsRestorer
    • Убран ViaVersion
    Release 2.1:
    • Обновлена BungeeCaptcha. Теперь проверка по протоколу работает только во время бот атаки.
    • Обновлены: AuthMe(+ новый конфиг), ViaVersion
    Release 2.0:
    • Поддержка 1.12!
    • Полностью переписана капча!
    • Обновлены: Spigot(1.11.2), AuthMe(Также изменён конфиг), ProtocolSupport.
    • Добавлен ViaVersion.
    Release 1.1:
    • Обновлены BungeeCord(Пофикшен query, вернул старый генератор капчи), Spigot, AuthMe(rus @Bogdan2402), ProtocolSupport
    Release 1.0
    • Обновлены BungeeCord, Spigot, AuthMe, ProtocolSupport, AuthServer, SkinsRestorer
    • Теперь в AuthServer можно указать сервер на который будет пытаться телепортировать игрока, каждые 3 секунды. (На тот случай если игроки зашли раньше, чем запустился основной сервер)
    • Также в AuthMe теперь включены сессии, теперь после перезахода не нужно заново вводить пароль.
    Beta 0.9.1
    • Исправлен баг в капчи.
    • Обновлен AuthMe
    Beta 0.9

    • Обновлен BungeeCord.
    • Теперь можно выключить в конфиге буквы.
    • Добавлен автоматический режим 'UnderAttack'.
    • UnderAttack - это режим во время которого включаются проверки на бота. И каждый раз при заходе нужно вводить капчу.
      В не зависимости от того вводил ли этот игрок раньше капчу.
      Во время этого режима используются дополнительные капчи.
      Длительность режима 5 минут.

    • Обновлен ProtocolSupport
    • Удалён BlockVersion
    Новый конфиг капчи:
    Код:
    #Сколько потоков использовать для генерации капчи?
    Image-Generation-Threads: 4
    #Сколько врмени можно вводить капчу
    Timeout: 15000
    Message-Timeout: '[§cCaptcha§f] Вы слишком долго вводили капчу'
    Message-Enter: '[§cCaptcha§f] Введите номер с картинки в чат, чтобы пройти проверку.
      Открыть чат кнопкой "T" (английская)'
    Message-Invalid: '[§cCaptcha§f] Неверная капча, у вас осталось §e%d§f попытк%s'
    #Сколько капч генерировать
    Max-Captchas: 1500
    #true - в капче только цифры. false - В качпе и цифры и буквы
    Use-only-numbers: false
    #Максимум подключений в течении 3 секунд, для включения режима "UnderAttack".
    #UnderAttack - это режим во время которого включаются проверки на бота. И каждый раз при заходе нужно вводить капчу.
    #В не зависимости от того вводил ли этот игрок раньше капчу.
    #Во время этого режима используются дополнительные капчи.
    #Длительность режима 5 минут.
    Max-connections-per-3-sec: 100
    
    Beta 0.8:
    • Теперь вместо WaterFall - BungeeCord
    • Обновлена капча. Теперь более красивый задний фон. Теперь она читаемая. Также теперь капча имеет дополнительные проверки по протоколу.
    • Обновлен Spigot, AuthMe, ProtocolSupport
    Скрины капчи:
    2017-01-23_04.10.28.png 2017-01-23_04.10.30.png 2017-01-23_04.10.26.png
    Beta 0.7:
    • Обновлен WaterFall. Теперь в капче есть буквы. И добавлен задний фон.
    • Обновлены Spigot, AuthMe, AuthServer
    2017-01-08_08.13.51.png 2017-01-08_08.14.01.png 2017-01-08_08.13.48.png 2017-01-08_08.13.52.png 2017-01-08_08.14.06.png 2017-01-08_08.14.08.png
    Beta 0.6:
    • Обновлен WaterFall. Добавлена версия с поддержкой mysql.
    • Обновлены Spigot, AuthMe, AuthServer
    Beta 0.5.2:
    • Обновлен WaterFall.
    • Обновлены Spigot, AuthMe, AuthServer
    Beta 0.5.1
    • Обновлен WaterFall. Теперь также работают версии 1.9, 1.9.1, 1.9.2
    Beta 0.5:
    • Обновлены Spigot, AuthMe, AuthServer
    Beta 0.4:
    • Обновлен WaterFall
    • Обновлены Spigot, AuthMe, AuthServer
    • Обновлен конфиг blockVersion для поддержки 1.11.1 и 1.11.2
    Beta 0.3:
    • Обновлен WaterFall. Обновлена капча под 1.8-1.11.2
    • Обновлены Spigot, AuthMe, ProtocolSupport.
    • Обновлен конфиг blockVersions для поддержки 1.11.2
    Beta 0.2:
    • Обновлен WaterFall. Исправлен критический баг с капчей.
    • Обновлены Spigot, AuthMe.
    • Удален CaptchaFixer
    Beta 0.1:
    • Теперь сборка 1.8-1.11
    • Теперь есть встроенная защита от ботов от Yooxa вшитая в WaterFall.
    • Обновлены все плагины.
    • Новая карта на Auth сервере
    • Убраны: HidePlayer, ChangeSkin, ProtocolLib
    • Добавлены плагины: CaptchaFixer, AuthServer
    • Возможно ещё чтото, про что я забыл
    Release 2.8:
    • Обновлён AuthMe, ProtocolSupport, ProtocolSupport , Spigot, WaterFall
    • Удалён AntiBot.
    • Все кто использует мой антибот, просьба найти другую защиту. Антибот будет деактивирован 24 августа, а 27 числа будет отключён.
    Release 2.7.1
    • Обновлён AntiBot, AuthMe, ProtocolSupport, Spigot, ChangeSkin
    • Изменён конфиг ChangeSkin(пофикшен краш при старте сервера)
    Release 2.7
    • Обновлён WaterFall, AuthMe, ProtocolLib, ProtocolSupport, Spigot
    • Изменён конфиг ChangeSkin и Messages.yml.
    Release 2.6
    • Обновлён WaterFall, AuthMe, ProtocolLib, ProtocolSupport, AntiBot, Spigot
    • Изменён конфиг ChangeSkin.
    Release 2.5:
    • Обновлён WaterFall, AuthMe, ProtocolLib, ChangeSkin.
    • Изменён конфиг ChangeSkin.
    • Теперь антибот работает через плагин. Достаточно лишь его добавить в список плагинов.
    Release 2.4.1:
    • Вместо VersionControl поставил blockVersion
    Release 2.4:
    • Всё обновлено.
    • Теперь версия 1.8-1.10.2
    • Удален SkinsRestorer
    • Добавлен ChangeSkin, ProtocolSupport, VersionControl
    • Частично переведён WaterFall.
    • Теперь в сборке есть бесплатный антибот.

    Release 2.3.2
    • Обновлен WaterFall(не пускал некоторых игроков), AuthMe.
    Release 2.3.1
    • Обновлен WaterFall, Spigot на 1.9 сервере, SkinsRestorer
    Release 2.3
    • Заменён BungeeCord на WaterFall.
    • Обновлено всё кроме AnBot.
    • Красивая консоль <3
    Release 2.2
    • Обновлено всё кроме AnBot.
    Release 2.1
    • Spigot 1.9.2
    • Обновлено всё кроме AnBot.
    Release 2.0
    • Добавлен плагин Hide-Players, обновлены AuthMe, ProtocolLib, Spigot 1.9.
    Release 1.9
    • Обновлено всё кроме SkinsRestorer.
    Release 1.8
    • Обновлено всё кроме AnBot, SkinsRestorer.
    Release 1.7
    • Обновлено всё кроме AnBot. Исправлена версия ядра на auth1.8.
    Release 1.6
    • Обновлено всё кроме AnBot, SkinsRestorer. Исправлена ошибка в server.properties в auth19.
    Release 1.5
    • Обновлено всё кроме AnBot. Обновлён перевод SkinsRestorer
    Release 1.4
    • Обновлён BungeeCord, Spigot1.9, AuthMe, ProtocolLib.
    Release 1.3
    • Обновлено всё кроме AnBot. Добавлена поддержка 1.9
    Release 1.2
    1. Обновлены: Ядро, AuthMe, ProtocolLib, SkinsModule на Auth.
    2. Обновлено BungeeCord и SkinsRestorer.
    Release 1.1:
    • В архив добавил SkinsModule.jar, FAQ.txt, Прочитай.txt
    Release 1.0:
    • Релиз сборки.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  4. elnat08

    elnat08 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Так сказать "Лойс"
     
  5. VenGamer

    VenGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    FBRADM
    Имя в Minecraft:
    IDucke
    @slavik123123123

    Хорошая работа!
    В плагине AnBot.jar неверная кодировка в - Notiffy.java + Main.java
     
  6. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Что именно там не так?
    Вроде правильно работает.
     
  7. VenGamer

    VenGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    FBRADM
    Имя в Minecraft:
    IDucke
    @slavik123123123

    Декодировал плагин, в *.java весь русский текст отображается как
    Код:
     
  8. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    как ты его декодировал? .class чтоли переименовал .java?
    Используй http://www.javadecompilers.com/ через Procyon или Fernflower
     
  9. VenGamer

    VenGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    FBRADM
    Имя в Minecraft:
    IDucke
    @slavik123123123

    Теперь всё отлично!
    Кодировал текст через Hex?
     
  10. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Ты о чём вообще. Для декомпиляции я использую http://www.javadecompilers.com/ для компиляции использую eclipse.
     
  11. VenGamer

    VenGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    FBRADM
    Имя в Minecraft:
    IDucke
    @slavik123123123

    Я ошибся.
    Ты мог бы мне помочь с обфускацией плагина?
     
  12. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Я не умею их обфусцировать.
     
  13. VenGamer

    VenGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    FBRADM
    Имя в Minecraft:
    IDucke
  14. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Я не понимаю что ты хочешь.
     
  15. _AndreyBarna_

    _AndreyBarna_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MainDRY
    Коля рассказывал про такую защиту)легче так, чем закрывать порты через консоль
     
  16. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    через консоль нужно когда сервера на разных машинах.
     
  17. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Красавчик! Лучшие сборки на нынешний момент! Наряду с тимкрафтом для 1.6/1.7
     
  18. _AndreyBarna_

    _AndreyBarna_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MainDRY
    через скрипт намного легче)
     
  19. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    ну а я что под третьем пунктом написал? Там какбы скрипт.
     
  20. funnyfraq2

    funnyfraq2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    dmitriy.tilug
    Имя в Minecraft:
    FunnyFraq
    С моей сборки AuthMe взял и сообщения красава!
     
  21. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    С твоей сборки токо перевод аутхми и остался.
     

Поделиться этой страницей