1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ECON/RPG] Griswold v0.079 – починка и зачарование вещей без команд! [1.6 - 1.12.X]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Toxuin, 5 май 2012.

  1. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Aqel, хм. Я тут другой баг обнаружил. Пока не исправил - думаю над ним.
     
  2. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Создал другого чудило (Маркус) /bs set Маркус enchanter irongolem - работает, но ходит то же везде, меню обмена у него нет (ано и понятно).
    Не хотят гаврики стоять на месте... Где то скипидар ты оставил в коде :)
    На счёт параллельности - возможно несовместимость с каким то плагином (теоретически)
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
  3. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Короче, сегодня у меня нет сил на этот плагин. Потом буду ковырять.

    Обнаружил такой баг (предупреждаю):
    Если кликнуть на кузнеца броней, когда кузнец - не деревенский житель - то броня самонадевается на тебя (если на тебе не надет другой такой элемент брони). С чем связано - пока не разобрался. Плюс туда же - если сделать кузнеца - лошадь, то при попытке интерактива перс пытается на нее сесть.
    Пока с этим багом не разберусь - не создавай кузнецов не-жителей. Или при ремонте/чарках брони имей на себе что-то уже надетое.
     
    Black-UK-Lord нравится это.
  4. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
  5. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Это связано с тем, что с версии 1.6 была добавлена возможность надевания брони правым кликом, вот так все просто ;)
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
  6. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    JustBlender, круто. А как перехватить и отменить? :)
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  7. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Сам долго думал как решать проблему...
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  8. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    JustBlender, и...?
    Aqel, гаврики никогда и не стояли на одном месте, кстати. Каждый из кузнецов имеет AI того моба, в котором он нами воплощен. Лично я кузнецов всегда огораживал забором. Если не огораживать - они разбредаются. Впрочем, это не большая проблема - они ведь бессмертны. Из этого можно даже извлечь некоторую выгоду в виде фана: сначала найди, а потом воспользуйся... Особенно это актуально, если кузнец - летучая мышь.
     
  9. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Так то ДА... НО в оригинальном плагине было реализовано "стояние на месте".
    Вот старая инфа (да и я это ещё помню :)):
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  10. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Aqel, я не знал, спасибо. Это кое-что объясняет...

    Переделал - не заработало. К вечеру постараюсь сделать и выложить.
    В общем, не знаю, не получается пока.
    Я в тупик зашел. В коде оригинального плагина был блок перезаписи AI. Позднее он у меня начал выдавать ошибки, а так как я не знал, зачем он нужен (лишь догадывался) - я его закомментировал. А сейчас ты сказал - и я понял, зачем он нужен.
    Так вот, блок выглядит так (после исправлений классов):
    Код:
        public void overwriteAI() {
            try {
                net.minecraft.server.v1_6_R3.EntityVillager villager = ((org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.entity.CraftVillager)entity).getHandle();
                Field goalsField = net.minecraft.server.v1_6_R3.EntityLiving.class.getDeclaredField("goalSelector");
                goalsField.setAccessible(true);
                net.minecraft.server.v1_6_R3.PathfinderGoalSelector goals = (net.minecraft.server.v1_6_R3.PathfinderGoalSelector) goalsField.get(villager);
                Field listField = net.minecraft.server.v1_6_R3.PathfinderGoalSelector.class.getDeclaredField("a");
                listField.setAccessible(true);
               
                @SuppressWarnings("rawtypes")
                List list = (List)listField.get(goals);
                list.clear();
                goals.a(1, new net.minecraft.server.v1_6_R3.PathfinderGoalLookAtPlayer(villager, net.minecraft.server.v1_6_R3.EntityHuman.class, 12.0F, 1.0F));
                goals.a(2, new net.minecraft.server.v1_6_R3.PathfinderGoalRandomLookaround(villager));
            } catch (Exception e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }
       
    }
    Здесь видно, что я уже подставил классы от версии 1.6, загвоздка сейчас в поле "goalSelector". Раньше такое поле было в классе EntityLiving. А теперь его нет. И я не знаю, на что его изменить. Я нашел там похожее - "g", но это не решило проблему. В общем, буду думать.
    Нашел очень важный баг - в формуле расчета цены ремонта вещей была ошибка. Цена рассчитывалась неверно, если предмет был зачарованным. Выкладываю исправленное.
    Исправлено:
    Не снимал чары с ножниц, мотыг и зажигалки. Как все знают, в новых версиях на них стало возможным накладывать чары "прочность". Пришлось добавить в код новый LinkedList "Unchantables". :)

    Не исправлено:
    1. AI моба не редактируется, поэтому он не стоит на месте, а двигается "как обычно".
    2. Если моб-кузнец не житель, то вещь, которую пытаешься зачаровать, при первом клике по кузнецу надевается на игрока. Этого можно избежать, если перед этим слот, в который надевается вещь, не пустой.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 дек 2013
  11. Splashins

    Splashins Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Splash
    Неплохо.
     
  12. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    LaoTheLizard эхх бляя...
    - мне бы твой навык
     
  13. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Aqel, какой навык? Я не программист ни сном, ни духом.
     
  14. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Воу-воу-воу, пацаны. Ничего себе вы тут уже приколюх наделали. Давайте может в гитхаб все засунем и тогда я с AI мобов помогу?..
     
    Aqel нравится это.
  15. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Я не умею. Но могу скинуть исходник. А можешь сам декомпилировать. Извини, что всё переделал - мне так удобно было.
     
  16. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Помогай - дело стоящее... Плагин нужный.
     
  17. HomeFox

    HomeFox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    HomeFox
    Не скинете мне под 1.5.2 ? Я немного опоздал, на mail.ru Ваш файл похоже уже устарел.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  18. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    HomeFox, не лучше ли подняться до (хотя бы) 1.6.4? Я не делал под 1.5.2, тестировать мне не на чем, на глаз отредактировал - возможно, будет работать без ошибок.
     

    Вложения:

  19. HomeFox

    HomeFox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    HomeFox
    Рад был бы полнятся и играть с лицензионного лаунчера, но там не оказалось народа на сервере, все сервера и сами игроки - в основном сидят на старой версии 1.5.2

    Я честно говоря в шоке. Всегда ставил сервера на новые версии, как только выходили. Почему игроки не на самой новой версии - не понятно.

    Спасибо за плагин, проверю.
     
  20. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Ничего не понял. Где не оказалось народа? Какие сервера сидят на старой версии?
     

Поделиться этой страницей