1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FIX] ModFixNG [#67] - фикс разнообразных багов в модах. [1.6.4-1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Shevchik, 18 май 2013.

  1. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Видео запилите, возможно я не всё учёл.
     
  2. RealIncorrect

    RealIncorrect Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    По проксе 64кб/с не могу залить)
    Но как уже писали нужно нажимать ПКМ и потом сразу Q, возможно получится не с 1 раза. Может билд IC^2 (Experimental) нужно обновить?
    upd: тестирую под ОПОМ (и админов в pex). Может дело в этом?
    Может сделать костыль, чтобы он тупо не выбрасывался если внутри что-то есть?)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
  3. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А, вы про этот дюп. Это всё из-за того что проверка работает не в главном потоке, поэтому иногда не работает. Надо будет написать по нормальному, но не сейчас.
     
  4. RealIncorrect

    RealIncorrect Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Жду :) Спасибо.
     
  5. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Буду знать, спасибо
     
  6. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Пофиксил тулбокс и кропаналайзер по нормальному.
    А так же пофиксил баг из-за которого properly close inventories не работал для энтитей.
     
    RealIncorrect нравится это.
  7. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ждать пока допилю для грегтеча, хотя на 1.6.4 даже с грегтечем должно работать.
    Хотя не, это я попутал, с GregTech это другой дюп, так что фикс должен пахать.
     
  8. Ya_Ilya

    Ya_Ilya Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    У меня одна проблема, плагин не работает.
    Конфиг
    Код:
    BackPackFix:
      enabled: true
      restrict19ButtonClick:
        enabled: true
        BagIDs: []
      restrictBlockShiftClick:
        enabled: true
        BagIDs: []
      fixCropanalyzer:
        enabled: true
      fixToolbox:
        enabled: true
      closePreviousInventoryOnInteractIfAlreadyOpened:
        enabled: true
    ProperlyCloseInventories:
      removeZeroSizeItems:
        enabled: true
      checkBlocks:
        enabled: true
        IDs: []
      checkEntities:
        enabled: true
        IDs: []
    RestrictBlockBreakWhileOpen:
      enabled: true
      IDs:
        - '54'
      clearDropIfBlockWasBrokenSomehow: true
    HopperMinecartFix:
      enabled: true
    BagFrameInsertFix:
      enabled: true
      bagIDs: []
      frameentity: 18
      gregIDs: []
    ForceSyncSlots:
      enabled: true
    IC2EnergyStorageFix:
      enabled: true
    
    Я под сундук настраивал не работает.
    Версия 1.5.2, сам плагин.
     
  9. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Так ID не прописаны. И какой конкретно фикс не работает?
     
    MieBluck нравится это.
  10. TaMBoV

    TaMBoV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    guardsdimon
    Имя в Minecraft:
    TaMBoV
    Отпишите пожалуйста мне в скайп: guardsdimon
    Исключительно по делу..
     
  11. Ya_Ilya

    Ya_Ilya Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Я прописал ID сундука и фикс что нельзя ломать открытый предмет в моем случае сундук.
     
  12. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Добавил хапрет на интеракт пока инвнетарь открыт, это должно пофиксить кучу багов со вкладыванием сумки в рамку и клику по сундукам, тестируйте, только сначала отрубите три других фикса(на шифтклик, фрейминсерт, и закрывать инвентарь если другой открыт.)
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  13. Beatboxer

    Beatboxer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    beatbox603
    Исправь хапрет-запрет, инвнетарь-инвентарь
     
  14. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    А если GUI закрыт только на клиенте?
     
  15. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Если на сервере не закрыт то интеракты будут отклоняться, ну либо будет закрываться инвентарь, в зависимости от настроек. Если этот фикс сработает, то я смогу вырезать 2 других, это круто.
     
  16. ArtBorax

    ArtBorax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Сейчас поймал дюпера, который по наблюдению дюпал через "Ящик для инструментов" IC2 exp 1.6.4
    Начинал процесс с порталом в ад, затем уже и без портала дюпал.
    ...........

    а через портал старым методом дюпал через рюкзаки форестри
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  17. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Оба дюпа уже залокированы вообще-то.
     
  18. ArtBorax

    ArtBorax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    на ModFixNG76 видимо нет
     
  19. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    76... Really?
    УЖе 145 билд вообще-то.
     
  20. ArtBorax

    ArtBorax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    а с "Ящик для инструментов" дюп без вспомогательных, т.е. без труб, сундуков, порталов и т.п.

    пока повторить не получилос
     

Поделиться этой страницей