1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN / MISC] ItemTooltips v2.0.0 - Учимся читать [1.8-R3 - 1.12-R1]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Dereku, 15 сен 2015.

  1. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Я не силён в описаниях плагинов вовсе. Если кто ниб сумеет это сделать лучше - ко мне в лс ;3
    [​IMG]
    * На скриншоте показано то, что делает плагин.
    Ну вот и второй плагин для паблика от меня. ItemTooltips делает почти ничего - лишь показывает название предмета над ним самим. А если есть у предмета имя, то будет показывать его.
    На выбор предоставлено 76 языков для показа названий предметов.

    How to:
    Установка языка проста: в config.yml в графе "lang" просто пишем название языка. Т.е. если нужен русский язык, пишем "ru_RU", english pirate - "en_PT", украинский - "uk_UA".
    После выбора языка достаточно просто перезапустить сервер/плагин. Конец настройки.


    Скачать сие чудо: https://github.com/Dereku/ItemTooltips/releases/tag/v2.0.0
    Исходники: https://github.com/Dereku/ItemTooltips

    • 2.0.0 Поддержка 1.12. С баннерами вроде так нифига не сделали, ну и ладно. Зато избавился от хвоста "реализаций", которые копипастили друг друга.
    • 1.3.6. Поддержка 1.11. Пререлиз, ибо не известно что сделают с баннерами.
    • 1.3.5. Поддержка 1.10
    • 1.3.4. Гиеппрыжок на одну версию? Вновь переделана проверка версий. Теперь умеем и в 1.9 R2
    • 1.3.2. Переделана проверка версий.
    • 1.3.1. Обновлено под 1.9.
    • 1.3. Добавлено в название Item количество предметов в ItemStack, скомпилировано под JDK7. Возрадуйтесь же этому.
    • 1.2. Отказ от en_US.lang в сторону NMS. Костылефикс названий баннеров. Всё, что я хотел сделать в этом плагине - сделал.
    • 1.1. Добавлено включение/выключение миров. При запуске плагина включаются все миры.
    • 1.0. Релиз моего крутого плагина.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
  2. SkiperLol

    SkiperLol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Хорошая вещь, можно вместе с плагином "дропошопа" юзануть. :good:
     
  3. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Вопросик.. Не решил ли ты как-то проблему с водой?
     
  4. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Увы, EssentialsX (да и ваниль тоже) не даёт мне воду/лаву как блок. Впрочем, названия предметов берутся прямиком из файлов локализации майнкрафта, и я думаю, что проблемы с этим быть не должно.
     
  5. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Я не про это.
    Голограммы "сидят" на предметах, ведь так?
     
  6. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Всё ещё проще. Просто посмотри код (сорсы в джарнике).
     
  7. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Ты ведь в курсе что это не заработает на 1.8?
     
  8. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Оно работает на 1.8. И на 1.7. И на 1.6. И на 1.5.2. И на 1.4.5. Просто тут привязка к версии из-за языкового пакета.
     
  9. QuickeeRu

    QuickeeRu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    reggiegs
    Имя в Minecraft:
    xDen1el
    Это армор стенды?
     
  10. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    "Полезный" код этого плагина:
    Код:
        @EventHandler
        public void onItemSpawnEvent(ItemSpawnEvent event) {
            if (event.isCancelled()) {
                return;
            }
    
            Item item = event.getEntity();
            ItemMeta im = item.getItemStack().getItemMeta();
            item.setCustomName(im.hasDisplayName() ? im.getDisplayName() : this.plugin.getName(item.getName()));
            item.setCustomNameVisible(true);
        }
    Надеюсь, после этого отпадут вопросы про арморстенды.
    Как можно вообще подумать про это, это же не кошерно и ресурсозатратно.
     
  11. QuickeeRu

    QuickeeRu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    reggiegs
    Имя в Minecraft:
    xDen1el
    Что затратно то? По сути армор стенд - блок, и его кастомизация и суммон не повлияют на игровой процесс.
     
  12. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Как заорал.

    2015 09 17_04-04-48.png
     
  13. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    [​IMG]
     
  14. QuickeeRu

    QuickeeRu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    reggiegs
    Имя в Minecraft:
    xDen1el
    Омг, да, ошибочка. Я имел ввиду энтити ._.
     
  15. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ну вот даже возьмём Entity. Положение стенда надо синхронизировать с предметом. А это что получается? Слушаем EntityMoveEvent. Потом игрок поднимает предмет. PlayerPickupItemEvent. А если игрок плюнул на предмет и решил не поднимать, или же предмет упал в хоппер? EntityDeathEvent. Жирнота уже получается. А теперь подумаем, что dropped_item может сотня, а то и две. Спаунить ещё две сотни стендов? Будем упираться в EntityTick, что не очень хорошо.

    В итоге мы имеем, что если реализовывать это через стенды, то мы получим лагающее нечто, которое грузит сервер.
     
  16. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Феерический дурачок.
    Языки указываются по стандартам, т.е. для русского - ru_RU, французского - fr_FR, и т.д..
    Все, что лежит в lang ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО, ОНО И ТАК БУДЕТ ПРЕКРАСНО РАБОТАТЬ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ВАШИХ КОРЯВЫХ РУЧЕК.
    Ну и если же всё совсем грустно с настройкой, то могу написать команду для установки языка.
    Или же загляните в джарник самого плагина и посмотрите в hashs.yml, где присутствуют все языки. Выбрав нужный, напишите его название в config.yml в графе "lang".
     
  17. Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Показывает не имя предмета, а что-то типо пермишенса - слова с точками, что делать?(
     
  18. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Перезапустить сервер.
     
  19. Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Спасибо! Отличный плагин;)
    Сглазил. Перестал работать. Абсолютно :(
    Снимок.PNG
    Но при этом не показывает голограммы на 2 серверах :(
     
  20. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Как бэ при любой ошибке плагин будет срать в лог. Если этого нет - проблема уже не в плагине.
     

Поделиться этой страницей