1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

.

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Mr_RoboMan, 28 апр 2015.

?

Стоит ли добавлять СтатТрек (счетчик убийств) как возможность для лука или меча?

  1. Да, определенно стоит!

  2. Нет, определенно не стоит!

  3. Нет, определенно не стоит делать это в этом плагине, но можно сделать для этого отдельный плагин!

Результаты будут видны только после голосования.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    .
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
  2. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Разные настроечки и прочее!
    /randomcase - основная команда плагина.
    Алиас - /rc

    /rc reload
    - Перезагрузка плагина.
    Право на использование команды: random_case.reload

    /rc force <manager> [player]
    - Принудительное открытие кейса.
    Права на использование:
    Для себя: random_case.force_open.<manager>
    Для других: random_case.force_open_other.<manager>

    /rc open <manager>
    - Открытие кейса командой.
    Право на использование: random_case.command_open.<manager>

    /rc get manager <manager> <amount> [player] - получение/выдача набора кейс + ключ.
    Права на использование:
    Для себя: random_case.get.manager.<manager>
    Для других: random_case.give.manager.<manager>

    /rc get case <manager><amount> [player]
    - получение/выдача кейса.
    Права на использование:
    Для себя: random_case.get.case.<manager>
    Для других: random_case.give.case.<manager>

    /rc get key <manager><amount> [player]
    - получение/выдача ключа.
    Права на использование:
    Для себя: random_case.get.key.<manager>
    Для других: random_case.give.key<manager>

    /rc get drop <manager> <drop> - получение/выдача дропа.
    Права на использование:
    Для себя: random_case.get.drop.<manager>.<drop>
    Для других: random_case.give.drop.<manager>.<drop>

    /rc buy manager <manager> [player]
    - покупка набора кейс + ключ.
    Права на использование:
    Для себя: random_case.buy.manager.<manager>
    Для других: random_case.buy_other.manager.<manager>

    /rc buy case <manager> [player]
    - покупка кейса.
    Права на использование:
    Для себя: random_case.buy.case.<manager>
    Для других: random_case.buy_other.case.<manager>

    /rc buy key <manager> [player] - покупка ключа.
    Права на использование:
    Для себя: random_case.buy.key.<manager>
    Для других: random_case.buy_other.key.<manager>

    /rc buy drop <manager> <drop> - покупка дропа.
    Права на использование:
    Для себя: random_case.buy.drop.<manager>.<drop>
    Для других: random_case.buy_other.drop.<manager>.<drop>

    Другие права:
    Право на открытие кейса: random_case.open.<manager>
    Право на крафт кейса: random_case.craft.case.<manager>
    Право на крафт ключа: random_case.craft.key.<manager>
    Обязательные:
    GWMLibrary (идет в архиве с плагином (см. "Настройка предмета"))

    Рекомендуемые:
    Vault. (для покупки кейсов или ключей в игре)

    MaterialEconomy. (для добавления материальной валюты в кейсы)
    Collections. (для добавления коллекций и предметов из коллекций в кейсы)
    StatTrack. (для добавления StatTrack-системы к Дропам ITEM и COMPLEX)
    Следующие параметры могут содержать все дропы:
    DROP_ITEM - (СЕКЦИЯ) "фальшивый" предмет для GUI менеджеров.
    LEVEL - (ЧИСЛО) Шанс выпадения дропа.
    Каждый следующий уровень имеет уменьшенный в 2 раза шанс выпадения.
    Не рекомендую использовать значения больше 13.
    PRICE - (ЧИСЛО) Цена дропа. Если не указана - купить нельзя.
    Описание:
    Обычный предмет, может иметь шанс появления StatTrack-системы.
    Параметры:
    ITEM - (СЕКЦИЯ) сам предмет (см "Настройка предмета").
    STATTRACK_CHANCE - (ЧИСЛО[0-100]) шанс того что предмет будет иметь StatTrack-систему.
    Только при "USE_STATRACK: true" в конфигурации.
    100 - StatTrack-система добавляется всегда.
    0 - StatTrack-система не добавляется никогда.
    Описание:
    Набор команд.
    Параметры:
    COMMANDS - (СПИСОК СТРОК) Команды без наклонной в начале
    Команда не должны содержать символа "|"!
    Для выполнения от имени игрока в конец команды надо добавить "|false".
    "%PLAYER%" - заменяется на ник игрока.
    Описание:
    Комплексный дроп, содержит предмет и команды.
    Параметры:
    ITEM - (СЕКЦИЯ) сам предмет (см "Настройка предмета").
    COMMANDS - (СПИСОК СТРОК) Команды без наклонной в начале
    Команда не должны содержать символа "|"!
    Для выполнения от имени игрока в конец команды надо добавить "|false".
    "%PLAYER%" - заменяется на ник игрока.
    STATTRACK_CHANCE - (ЧИСЛО[0-100]) - шанс того что предмет будет иметь StatTrack-систему.
    Только при "USE_STATRACK: true" в конфигурации.
    100 - StatTrack-система добавляется всегда. 0 - StatTrack-система не добавляется никогда.
    Описание:
    Дроп содержащий в себе неограниченное количество других дропов.
    Параметры:
    DROPS - (СЕКЦИЯ) дропы.
    Примечание:
    В Multi дроп можно добавлять Multi дроп.
    Описание:
    Только при "USE_MATERIAL_ECONOMY: true" в конфигурации.
    Дроп материальной валюты из плагина
    Параметры:
    ECONOMY -(СТРОКА) ID экономики.
    SUM - (СТРОКА) Сумма денег в предмете.
    Описание:
    Только при "USE_COLLECTIONS: true" в конфигурации.
    Дроп целой коллекции из плагина Collections.
    Параметры:
    COLLECTION - (СТРОКА) ID коллекции из Collections.
    Описание:
    Только при "USE_COLLECTIONS: true" в конфигурации.
    Дроп одного предмета коллекции из плагина Collections.
    Параметры:
    COLLECTION - (СТРОКА) ID коллекции из Collections.
    ITEM - (СТРОКА) ID предмета коллекции из Collections.
    Следующие параметры могут содержать все кейсы:
    PRICE - (ЧИСЛО) Цена кейса.
    Если не указана - купить нельзя.
    Описание:
    Материальный кейс (предмет).
    Для открытия надо нажать правой кнопкой мыши.
    Параметры:
    CASE_ITEM - (СЕКЦИЯ) Предмет кейса.
    Желательно добавить описание чтобы обычные игроки не могли подделать кейс.
    RECIPE - (СЕКЦИЯ) крафт кейса.
    Если не установлен, скрафтить кейс нельзя.
    Должен содержать до 9 предметов каждый в отдельный секции "ITEM[номер(1-9)]".
    Примечание:
    Нумерация слотов -
    1|2|3
    4|5|6
    7|8|9
    Для пустого слота просто не добавлять к нему секцию.
    Описание:
    Виртуальный кейс, количество кейсов для каждого игрока содержится в файле virtual_cases.yml
    Параметры:
    VIRTUAL_NAME - имя кейса для сохранения в файл.
    Описание:
    Блок-кейс. Для открытия необходимо кликнуть по блоку.
    Параметры:
    LOCATIONS - Локации кейса.
    Формат: "world|x|y|z".
    REMOVE_BLOCK_AFTER_OPEN - (ЛОГИЧЕСКИЙ ТИП) Удалять ли блок после открытия кейса.
    По стандарту установлено на false.
    REMOVE_LOCATION_AFTER_OPEN - (ЛОГИЧЕСКИЙ ТИП) Удалять ли локацию после открытия кейса.
    По стандарту установлено на false.
    REMOVE_COFNFIG_LOCATION_AFTER_OPEN - (ЛОГИЧЕСКИЙ ТИП) Удалять ли локацию из конфигурации (навсегда) после открытия кейса.
    По стандарту установлено на false.
    Описание:
    Материальный ключ (предмет).
    Параметры:
    KEY_ITEM - Предмет ключа.
    Желательно добавить описание чтобы обычный игроки не могли подделать ключ.
    RECIPE - крафт ключа.
    Если не установлен, скрафтить ключ нельзя.
    Должен содержать 9 предметов каждый в отдельный секции "ITEM[номер(1-9)]".
    Примечание:
    Нумерация слотов -
    1|2|3
    4|5|6
    7|8|9
    Для пустого слота просто не добавлять к нему секцию.
    Описание:
    Виртуальный ключ, количество ключей для каждого игрока содержится в файле virtual_keys.yml
    Параметры:
    VIRTUAL_NAME - имя ключа для сохранения в файл.
    Описание: Моментальное открытие кейса без GUI интерфейса.
    Параметры: Нету их :D
    Описание: Открытие кейса с GUI-"барабанчиком".
    Параметры:
    DISPLAY_NAME - (СТРОКА) Имя GUI интерфейса.
    DECORATIVE_ITEMS - (СЕКЦИЯ) Декоративные предмета (20 штук).
    ITEM_CHANGE_DELAY - (СПИСОК ЧИСЕЛ) Время смены предметов.
    DELETE_DECORATIVE_ITEMS - (ЛОГИЧЕСКИЙ ТИП) Удалять ли декоративные предметы после выпадения предмета.
    AUTO_INVENTORY_CLOSE_DELAY - (ЧИСЛО) Время автоматического закрытия кейса.
    START_SOUND - (СТРОКА) Звук при старте прокрутки.
    ACTION_SOUND - (СТРОКА) Звук во время прокрутки.
    END_SOUND - (СТРОКА) Звук в конце прокрутки.
    MATERIAL - (СТРОКА) Материал предмета.
    AMOUNT - (ЧИСЛО) Количество предмета.
    DATA - (ЧИСЛО) Мета-дата предмета (либо прочность для тех предметов у которых нет мета-даты).
    DISPLAY_NAME - (СТРОКА) Имя предмета.
    LORE - (СПИСОК СТРОК) Описание предмета.
    ENCHANTMENTS - (СПИСОК СТРОК) Чары предмета (формат: "Зачарование|Уровень").
    FLAGS - (СПИСОК СТРОК) Флаги предмета.
    USE_VAULT - (ЛОГИЧЕСКИЙ ТИП) использовать ли Vault.
    USE_STATTRACK - (ЛОГИЧЕСКИЙ ТИП) использовать ли StatTrack.
    USE_COLLECTIONS - (ЛОГИЧЕСКИЙ ТИП) использовать ли Collections.
    USE_MATERIAL_ECONOMY - (ЛОГИЧЕСКИЙ ТИП) использовать ли Material-Economy.
    Значения вот разные, полезные...
    Материалы
    Чары
    Звуки
    Флаги
    Существа
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  3. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    GUI есть?
    Добавляй GUI интерфейс, как в ItemCases и цены тебе не будет.
     
  4. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Сначала думал добавить GUI, но для этого я не настолько опытный разработчик...
    Добавлю в планы, но вряд ли сделаю, хотя обещаю попытаться!
     
  5. FYNTIK1996

    FYNTIK1996 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    fynjy9913
    Имя в Minecraft:
    FynTiK
    Мне плагин понравился что крафты есть так держать :good:
     
  6. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    А мне плагин ItemCases понравился, что я его купил)
     
  7. FYNTIK1996

    FYNTIK1996 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    fynjy9913
    Имя в Minecraft:
    FynTiK
    XD нам всё нравиться что купим =)
     
  8. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А мне мой нравиться потому-что я его автор и потому-что он бесплатный))
     
  9. FYNTIK1996

    FYNTIK1996 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    fynjy9913
    Имя в Minecraft:
    FynTiK
    Мне тоже очень сильно понравился ночью думаю уже на сервер поставить :rolleyes:
     
  10. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Кек... В itemcases есть gui и возможность более...
     
  11. FYNTIK1996

    FYNTIK1996 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    fynjy9913
    Имя в Minecraft:
    FynTiK
    Ну.... зато он простенький =) а мне нравиться такое ха :nerd:
     
  12. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Но он платный))) А у меня бесплатный :D А про возможности, это ты про кастомный лут и возможность нескольких сундуков? По мне это не возможности, а особенности плагина.
     
  13. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    GUI + Кастомность + Удобность + Разные сундуки + Разные возможности.
     
  14. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    В чем выражена "удобность"?
    У меня "кастомности" и "разных сундуков" не будет точно, так как это не плагин на разные сундуки, это плагин на один сундук, с предметами.
     
  15. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    А еще я хочу сделать, чтобы можно было выдавать призы в виде пермишенов(не групп PEX) из этой лотерее!
     
  16. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ты тоже пишешь такой плагин?)
     
  17. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Нет. Это моя задумка на сервер)
     
  18. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ясно)
     
  19. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У меня есть предложение:
    Можно сделать в конфиге процентную вероятность выпадения той или иной вещи. То есть типа того:
    Item: 7
    Probability: 0.01%
    Также было бы неплохо, если бы предметы можно было именовать, давать им Lore и т.д., а также было бы хорошо если бы можно было прописывать команды при выигрыше, типо:
    Command: pex group TEST user add %nick%
    say &6Поздравляем! теперь вы в группе TEST!​
    Probability: 1%
    Вообщем всё, идеи закончились.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
  20. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Нет его писал именно я. Я не отрицаю что попросил помощи в некоторых местах. 97% кода - лично мой.
    Честно говоря, такой наглости я еще не слышал...
    Готового кода кроме одной строки я вообще не использовал, просто интересовался как использовать методы, или просил совета как лучше реализовать какую-то функцию! Из-за пары строчек кода, вы уже предъявляете мне какие-то притензии?!
    Ну, к сожелению кастомную настройку я врядли буду делать...
    Однако сделать шанс выпадения хороших вещей - меньше, а шанс плохих - больше, на досуге сделаю!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей