1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH] Dangerous Caves 2 | Наведи ужаса в пещеры (1.12-1.16)

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем imDaniX, 24 июн 2020.

  1. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    SpigotMC https://www.spigotmc.org/resources/dangerous-caves-2.76212/
    Исходный код https://github.com/imDaniX/Dangerous-Caves-2
    Дев-билды https://github.com/imDaniX/Dangerous-Caves-2/actions

    Оставить чаевые https://www.buymeacoffee.com/imdanix

    Базовая информация
    Dangerous Caves - плагин, добавляющий новые механики, мобов, а также небольшие структуры в пещеры. DC2 - форк, который исправляет некоторые старые проблемы оригинального плагина(исходный код) и всецело повышает его производительность.

    Особенности
    Устаревание пещер - со временем пещеры в мире покрываются зеленью, сталактитами, а с потолка падают маленькие камушки.
    [​IMG]

    Пещерные обвалы - копаясь в пещерах, советую взять с собой кроличью лапку, иначе жди беды...
    [​IMG]

    Нехватка кислорода - на глубине не так уж много воздуха. Чтобы не выдыхаться, лучше брать с собой минимум предметов и стараться держаться как можно выше.
    [​IMG]

    Звуки пещер - иногда, проходя через очередную шахту, вы можете услышать пугающую музыку, или же тихий вздох позади своей спины...
    *скриншот звука*

    Новые структуры - небольшие строения, генерирующиеся в пещерах для разнообразия похождений. Порой спавнятся с сундуками с полезными вещами. В данный момент есть 36 различных структур, которые всегда немного различные каждую генерацию.
    [​IMG]

    Особые мобы - кроме того, в мире теперь спавнятся 12 новых мобов со своими свойствами и поведением.
    Альфа-Паук, Всепоглощающая Тьма, Дымный Демон, Лава-Крипер, Проклятые Доспехи, Магма-Монстр, Наблюдатель, Динамитный Крипер, Мёртвый Шахтёр, Плачущая Летучая Мышь, Мимик, Пещерный Голем.
    *здесь могли бы быть скриншоты и описания, но мне лень, зато есть на страничке SpigotMC*

    Команды
    Основная команда /dangerouscaves(/dc, /dcaves)
    Право dangerous.caves.command.ПОДКОМАНДА
    /dcaves info - Информация о текущем местоположении.
    /dcaves summon [моб] - Заспавнить моба на текущей локации. Следует использовать id из конфига, вроде alpha-spider.
    /dcaves tick - Активировать все "тикающие" фичи, вроде устаревания пещер.
    /dcaves reload - Перезагрузить конфиг плагина.

    Чейнжлог
    Обновление v2.2.10
    - Старая секция регионов в конфиге больше не действительна. В необязательные зависимости был добавлен плагин Lands. Также были исправлены некоторые проверки регионов.
    - Добавлена очередь перезагрузки конфига - должно исправить проблемы при перезагрузке конфига. Также звуки пещер и кастомные мобы лучше "прислушиваются" к своему конфигу.
    - Радиус взрывов лава-криперов поправлен, использовалась неправильная операция.
    - Добавлен PAPI плейсхолдер %dangerouscaves_hypoxia_chance% - шанс почувствовать нехватку кислорода от 0 до 100.
    - Опциональная проверка на свет при спавне мобов.
    Обновления v2.2.8 и v2.2.9
    - Поправлены некоторые баги, связанные с защитой регионов. Плюс поддержка плагина Lands.
    - Попытка исправить ряд багов с Мимиками. Позже буду внутренне переделывать их механику превращения в сундук, чтобы они не игнорировались сервером, собстна, как моб.
    - Некоторые изменения в конфиге - теперь каждую механику можно отключить через опцию enabled: false вместо установки шанса срабатывания на 0; настройки защиты регионов перемещены в отдельную секцию.
    - T.к. Paper не обращают внимание на внутренний баг - опция mobs.use-prespawn для 1.16+ была отключена независимо от настройки юзера.
    Обновление v2.2.7
    - Поправлена и немного переделана поддержка защиты регионов.
    - Пещерные обвалы должны снова заработать.
    - Доработана поддержка 1.16, также из-за бага Paper на 1.16 была добавлена опция mobs.use-prespawn, которую следует отключить на 1.16.
    - Моб Вспоглощающая тьма был переделан - тип моба сменен на Вредину.
    - В сообщения Нехватки Кислорода добавлен плейсхолдер %player - ник игрока.
    - Для прогрузки чанков при Устаревании Пещер теперь используется PaperLib, так что теперь чанки грузятся в асинхроне.
    Обновление v2.2.6
    - Поправка ошибки при клике на мобов на версиях до 1.15.
    - Небольшое изменение конфига в связи с удалением баккита из репозитория спигота.
    Обновление v2.2.5
    - Мелкие изменения кода.
    - Поправка skip-chunks в Caves Aging.
    - Поправка работы бирок при restrict-rename: true.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2021
  2. CriticaMobslps

    CriticaMobslps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CriticaMobs
    Накидывай слепоту при достижении высоты ниже настраиваемой в конфиге, в пещерах чем глубже тем темнее
     
  3. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    В пещерах, куда не попадает свет, примерно одинаково темно :3
     
  4. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Обновление v2.2.5
    - Мелкие изменения кода.
    - Поправка skip-chunks в Caves Aging.
    - Поправка работы бирок при restrict-rename: true.
     
  5. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    @Diezel0468 К слову говоря, всегда можно написать и сюда :D
     
  6. javsc

    javsc Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Интересный плагин, только скорее он для тематических серверов и так далее и тому подобное.
     
  7. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Обновление v2.2.7
    - Поправлена и немного переделана поддержка защиты регионов.
    - Пещерные обвалы должны снова заработать.
    - Доработана поддержка 1.16, также из-за бага Paper на 1.16 была добавлена опция mobs.use-prespawn, которую следует отключить на 1.16.
    - Моб Вспоглощающая тьма был переделан - тип моба сменен на Вредину.
    - В сообщения Нехватки Кислорода добавлен плейсхолдер %player - ник игрока.
    - Для прогрузки чанков при Устаревании Пещер теперь используется PaperLib, так что теперь чанки грузятся в асинхроне.
     
  8. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Забыл про эту тему как-то...
    Обновления v2.2.8 и v2.2.9
    - Поправлены некоторые баги, связанные с защитой регионов. Плюс поддержка плагина Lands.
    - Попытка исправить ряд багов с Мимиками. Позже буду внутренне переделывать их механику превращения в сундук, чтобы они не игнорировались сервером, собстна, как моб.
    - Некоторые изменения в конфиге - теперь каждую механику можно отключить через опцию enabled: false вместо установки шанса срабатывания на 0; настройки защиты регионов перемещены в отдельную секцию.
    - T.к. Paper не обращают внимание на внутренний баг - опция mobs.use-prespawn для 1.16+ была отключена независимо от настройки юзера.
     
  9. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ну, и снова...
    Обновление v2.2.10
    - Старая секция регионов в конфиге больше не действительна. В необязательные зависимости был добавлен плагин Lands. Также были исправлены некоторые проверки регионов.
    - Добавлена очередь перезагрузки конфига - должно исправить проблемы при перезагрузке конфига. Также звуки пещер и кастомные мобы лучше "прислушиваются" к своему конфигу.
    - Радиус взрывов лава-криперов поправлен, использовалась неправильная операция.
    - Добавлен PAPI плейсхолдер %dangerouscaves_hypoxia_chance% - шанс почувствовать нехватку кислорода от 0 до 100.
    - Опциональная проверка на свет при спавне мобов.
     

Поделиться этой страницей