Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Поиск людей Нужны хелперы.

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем dankcraft, 13 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SomeNNki

    SomeNNki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    SomeNNki
    Пхаха .. 18+ ?? у вас создатель 15+ школоло сервер ...
     
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    dankcraft

    dankcraft Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    dankcraft
    создателю 21 год) , хочешь в скайп пошли
     
  4. Автор темы
    dankcraft

    dankcraft Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    dankcraft
    ааа это ты тот чел который всех матом посылал , мы тебе еще бан прописали , ты сюда пришел своим скаченным сайтом выеживатся?
     
  5. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    Какой у вас был "пиковый" онлайн?
     
  6. 4APP1

    4APP1 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    4APP1
    Серьезно, пытаться сделать сервер с мини-играми и пробовать забить его онлайном как на хайпикселе. Ну что же, удачи. Столько онлайна ты точно не наберешь, за бесплатно тоже не жди людей, много есть уже похожих русских серверов с онлайном получше
     
  7. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    У него даже 1/10 онлайна "HyPixel" не будет.
     
  8. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Так 1/10 онлайна хайпикселя есть ток у трех-четырех проектах в снг
     
  9. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    Хмм,ну не знаю. 1/10 онлайна это ~2,5k. Реклама в тлаунчере + реклама в инете = ~2,5k
     
  10. dan_speeday

    dan_speeday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Speeday_
    У них там 50к под вечер набегает парой
     
  11. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    50к / 10 = ~5000k
    5к онлайн не каждый снг сервер может потянуть,согласен. Но онлайн под 1к уже можно.
     
  12. Автор темы
    dankcraft

    dankcraft Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    dankcraft
    Ух ну и развели Вы тут , Вы прежде чем говорили про рекламу в tlaucher и о том что у меня никогда не будет такого онлайна , вы в своём уме платить от 100к рублей Алиске за рекламу? У Вас у всех вместе взятых с обедов столько не накопится , @4APP1 - попробуй не воспринимать всё всерьез , а попробовать отличать шутки от правды , я ни в коем случае не замахиваюсь на хУпикСель, в РФ в жизни не будет проекта который достигнет хотябы 15к+ онлайн. "У него даже 1/10 онлайна "HyPixel" не будет." ты может посмотришь на свой "топ проект" ? И уже перестанешь срать всем?
     
  13. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    1.Чел писал мне в лс реклама 1к на главной странице лаунчера.
    2."Попробуй отличать шутки от правды" ты пиши когда будешь шутить.
    3.Мой проект еще в разработке.
     
  14. Автор темы
    dankcraft

    dankcraft Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    dankcraft
    "чел писал мне" , а этот чел руководитель или менеджер tlauncher? мб тебе скрин скинуть ?
    А чтобы просто попасть в список серверов tlacuher - от 5к. Таким как ты лишь бы диз инфу дать , никаких пруфоф , никаких фактов , просто пустословы , как вообщем и 40% ру ведра , посмотрев на "модероваторов" и "сис админов" которые ко мне хотели на проект , так некоторые даже не знали как скрины создавать , о каком "сис админстве" вообще может быть идти речь , но да ладно , ты то чего свой рот открываешь? Как всегда откроется "топ проект" с хостингом на myarena , буду уверен вы даже сборку скачаете с вк.
     

    Вложения:

    • 7UlWImz5uMs.jpg
      7UlWImz5uMs.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      9
  15. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    1.Хостинг CraftBuy.
    2.Сборка своя,покупаем самописы.
     
  16. Quarter

    Quarter Активный участник Только чтение Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Stannis
    Чувак, даже не пытайся юзать CraftBuy. Чуть-чуть перегрузишь проц - улетишь в бан
     
  17. Автор темы
    dankcraft

    dankcraft Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    dankcraft
    ААХАХХАХАХА крафбай, хуже говна только арена , удачи переплачивать щекели за пустоту, потом не плакай если удалят без предупреждения всё
     
  18. Автор темы
    dankcraft

    dankcraft Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    dankcraft
    щасбы за 10гб RAM платить 1.5к, я за 30 гб RAM плачу 1к :)
     
  19. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    Пока-что я буду на хосту. Потом куплю VDS,потом свой сервер(б.у).
     
  20. TRAYZER

    TRAYZER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TRAYZER
    Рад помочь проекту
     
  21. Автор темы
    dankcraft

    dankcraft Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    dankcraft
    up, нужны строители за постоянный % с донатов
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей