1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Поиск людей [Не актуально]. Тема закрыта.

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Dashikis, 16 окт 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Dashikis

    Dashikis Участник

    Баллы:
    31
    [​IMG]
    - Здарова, странник! Медовухи хочешь?
    - А, ты у нас непьющий. Ну, это твое дело..
    - Работу ищешь, говоришь? Да, знаю, где можно подзаработать золотых..
    - Например? Ну, как насчет того, чтобы поработать на меня?
    - Что нужно, и на кого можно? Ну, вот тебе свиток, почитай.
    [​IMG]
    Alardon | MMORPG Minecraft Project - это массовый многопользовательский проект с уклоном на бои и взаимодействие между игроками.
    Действие проекта развернется в выдуманном мире, на выдуманном континенте - "Alardon".


    [Страница #61 - "Consciousness of the universe"];
    Рождение континента "Alardon":


    Когда-то существовала лишь пустота...
    Бродя по пустоте, Менелдор'Аза - Бог жизни понял, что ему слишком одиноко в этом "Тёмном мире", недолго думая, взял, и создал вселенную: мвиг зажглись огни в тьме, и назвал их "звезды", затем создал "Larsha" ("Сияющий океан" - Современная Земля).
    *Письменность стерта*


    Находясь среди своих полубогов, он создал континент "Alardon", который отдал под контроль Айтилгайлу, а сам же Менелдор'Аза, находясь в пустоте, следил за течением времени.
    Время начало свой отчет с момента появления там Менелдор'Аза, оно течет и течет.. Оно сменяется секундами, минутами, часами, днями, месяцами, годами и веками..
    Находясь в пустоте, Бог жизни наблюдал и наблюдал за потоком, пока он не пропал..

    Айтилгайл и Энорозэйя - были первыми полубогами-братьями, созданные Менелдор'Азом, создавшие Солнце и Луну, день и ночь, рассвет и закат.
    *Письменность стерта*


    Белегохтар - третий полубог, создавший первых разумных существ - Эльфы , а затем и "Тёмное царство" - пустота смерти, которое сам же и возглавил.
    Перед тем, как уйти в "Тёмное царство", он передал всю свою мудрость эльфам...
    *Письменность стерта*


    Дрюлэйвэн - четвертый полубог, создавший первых зверей и среду обитания для них: леса, равнины, озера, реки, океаны, горы, а самое главное - пора года.
    Бэйнлоуз - была единственной полубогиней и первой любовью Дрюлэйвэна, заселившая леса: ягодами, грибами, растениями; равнины: плодородными землями и различными рудами; реки и океаны - флорой.


    Дрюлэйвэн и Бэйнлоуз много проводили времени вместе, пока не поняли, что не могут существовать друг с другом. Невиданные силы были намного сильнее, чем божья сила.
    Наплевал на Святые правила - Божественный кодекс Менелдор'Аза, пара решили спусться к разумным существам, которые начали почитать богов - это было по нраву Дрюлэйвэну, поэтому парочка и дальше осталась обитать среди существ.


    Существа по всему континенту строили и строили храмы в честь влюбленных..
    *Письменность стерта*
    [​IMG]
    - А, странник, ты еще не уснул? Похвально..
    - Такие мне бы пригодились в страже, но есть и другая работа.


    Специалисты по созданию мероприятий:
    - Ивентмейкер/Сценарист. (Создание игровых мероприятий/написание сценарных работ);

    Специалисты по насыщению локаций:
    - Квестодел/Настройщик NPC. (Работ с модом "CustomNPC");
    - Строитель. (Строительство игровых локаций);

    Специалисты по оформлению:
    - Художник по игровым скинам. (Рисовка 64x64/128x128);
    - 3D-моделист. (Создание 3D-предметов);

    Специалисты по выявлению ошибок/багов:
    - Бета-тестировщик. (Анализирование и тестирование игровых локаций);

    Специалисты по коммуникабельности:
    - Агент технической поддержки. (Техническая и нетехническая помощь игрокам по проекту);
    [​IMG]

    - Ну, странник? Определился с работкой-то?
    - А, прекрасный выбор! А теперь взгляни-ка на то, что требуется.


    Специалисты по созданию мероприятий:
    - Ивентмейкер/Сценарист:
    1. Возрастное ограничение: строго от 16+ лет.
    2. Качества, которыми вы должны обладать: коммуникабельность, креативность, работа правого полушария мозга, грамотность на высоком уровне.
    3. "Свободен как ветер!" - не иметь нынешних мест работы.
    4. Опыт работы: вы должны обладать опытом в создании мероприятий/написании сценариев - не менее пяти месяцев.
    Примечание: Если вы не имеете опыта, то наш руководитель отдела предоставляет двухмесячную стажировку, за которую вы сможете получить базовый опыт, а дальше продолжить с нами работу.

    Специалисты по насыщению локаций:
    - Квестодел/Настройщик NPC:
    1. Возрастное ограничение: строго от 14+ лет.
    2. Качества, которыми вы должны обладать: стрессоустойчивость, коммуникабельность, отзывчивость.
    3. "Свободен как ветер!" - не иметь нынешних мест работы.
    4. Опыт работы: вы должны обладать опытом в настройке NPC - не менее двух месяцев.

    - Строитель:
    1. Возрастное ограничение: строго от 13+ лет.
    2. Качества, которыми вы должны обладать: креативность, коммуникабельность, работа правого полушария мозга.
    3. "Свободен как ветер!" - не иметь нынешних мест работы.
    4. Опыт работы: вы должны обладать опытом в строительстве - не менее двух месяцев.

    Специалисты по оформлению:
    - Художник по игровым скинам:
    1. Возрастное ограничение: строго от 13+ лет.
    2. Качества, которыми вы должны обладать: креативность, коммуникабельность, работа правого полушария мозга.
    3. "Свободен как ветер!" - не иметь нынешних мест работы.
    4. Опыт работы: вы должны обладать опытом в рисовке скинов - не менее двух месяцев.

    - 3D-моделист:
    1. Возрастное ограничение: строго от 15+ лет.
    2. Качества, которыми вы должны обладать: креативность, коммуникабельность, работа правого полушария мозга.
    3. "Свободен как ветер!" - не иметь нынешних мест работы.
    4. Опыт работы: вы должны обладать опытом в создании 3D-моделей - не менее двух месяцев.

    Специалисты по выявлению ошибок/багов:
    - Бета-тестировщик:
    1. Возрастное ограничение: строго от 14+ лет.
    2. Качества, которыми вы должны обладать: внимательность, креативность, коммуникабельность, нестандартное мышление.
    3. "Свободен как ветер!" - не иметь нынешних мест работы.
    4. Опыт работы: вы должны обладать опытом в тестировании игровых продуктов - не менее двух месяцев.
    Примечание: Если вы не имеете опыта, то наша администрация предоставляет двухмесячную стажировку, за которую вы сможете получить базовый опыт, а дальше продолжить с нами работу.

    Специалисты по коммуникабельности:
    - Агент технической поддержки:
    1. Возрастное ограничение: строго от 16+ лет.
    2. Качества, которыми вы должны обладать: внимательность, креативность, коммуникабельность, нестандартное мышление.
    3. "Свободен как ветер!" - не иметь нынешних мест работы.
    4. Опыт работы: вы должны обладать опытом в ответах на вопросы различного характера - не менее двух месяцев.
    Примечание: Если вы не имеете опыта, то наш руководитель отдела предоставляет двухмесячную стажировку, за которую вы сможете получить базовый опыт, а дальше продолжить с нами работу.
    [​IMG]
    - Ну, странник? Определился? Подходишь?
    - Ну, тогда обратись к моему лейтенанту, он поможет устроиться - Лейтенант Брэйнтсон


    Вся информация защищена игровой компанией "ERDX Entertainment" 2019-2020.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2020
  2. Автор темы
    Dashikis

    Dashikis Участник

    Баллы:
    31
  3. Автор темы
    Dashikis

    Dashikis Участник

    Баллы:
    31
  4. Автор темы
    Dashikis

    Dashikis Участник

    Баллы:
    31
  5. Mr_maderator

    Mr_maderator Активный участник

    Баллы:
    61
    Я это всё умею:lol:
     
  6. Mr_maderator

    Mr_maderator Активный участник

    Баллы:
    61
    Только мне 14, а хочется для 16+
     
  7. Автор темы
    Dashikis

    Dashikis Участник

    Баллы:
    31
    увы(
     
  8. Mr_maderator

    Mr_maderator Активный участник

    Баллы:
    61
    эсли надо, то пишы в тегу @Mr_maderator _yr
     
  9. Автор темы
    Dashikis

    Dashikis Участник

    Баллы:
    31
  10. zxterProxy

    zxterProxy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Могу тебя к себе в команду пригласить!

    Если человек с руками, возраст не главное )
    Правда ?)

    Вот тут можешь заполнить анкету *
    https://vk.com/board188973235
     
  11. Kirich202

    Kirich202 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    daserog911
    Имя в Minecraft:
    Krevetochka
    Полистал, почитал...
    Честно, я ничего интересного не увидел. С подачей материала проблемы, даже взяв данную тему.
    Могу только удачи пожелать, она вам довольно сильно пригодится
     
  12. zxterProxy

    zxterProxy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Думаю у всех так в начале. Удача нужна неудачникам а в это случае можно пожелать только успеха XD
     
  13. IHacker

    IHacker Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    "Создатели" вне времени и пространства. За счёт этого они обременены наблюдать за деяниями иных, идентичных существ. Так скучающие "создатели" превращаются в "богов", дублируют фантазии наблюдаемых и на их основе - создают свои собственные миры. Они лениво "зажигают звезды", создают существ слабее себя для демонстрации своей власти, и лениво наблюдают за процессами - протекающие уже в их мирах.
    Я к тебе не с пустыми руками, а с дарами. Прими этот уникальный "UP", что в силах привлечь внимание других "создателей" к твоей вселенной. Но :) На этих правах, я хотел бы высказаться о твоих владениях.
    1 На мой взгляд - тебе не нужны очень сложные названия и имена - что просто запутывают мозг читающего, отбивая желание продолжать воспринимать текст :)
    2 Ты очень скучающий "бог", а можешь превратиться в "создателя" и иные-приходящие к тебе будут меркнуть перед твоим могуществом. Ведь наша сила - это наше творение :)
    3 По моему скромному мнению, весь художественный текст сводится к тому что кто-то что-то строит. Мы ведь в "Майнкрафте", в чужой вселенной, созданной "Нотчем", и суть этой вселенной - бесконечное строительство. Используй это :)
    И да, моё наигрубейшее проникновение в твои владения было не просто так. Поймешь его, или поймут другие - не важно. Зерно посеяно, остаётся лишь тая надежду ожидать - прорастет из него что-то великолепное или зачахнет в неплодородной почве :)

    http://rubukkit.org/threads/minecraft-isekai-rpg.162345/
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей