1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ECON/RPG] Griswold v0.079 – починка и зачарование вещей без команд! [1.6 - 1.12.X]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Toxuin, 5 май 2012.

  1. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Ура! Плагин обновлен до версии 0.05!

    Что вкусного:
    • Теперь Гризволд может зачаровывать ваши вещи!
    Для этого используйте тип умельцев "all" или "enchant" - "all" может чинить и оружие и броню, а также зачаровывать вещи, а "enchant" - только зачаровывать.​
    Зачарования добавляются по тому же самому алгоритму, что и на столе зачарований.​
    Для того, чтобы зачаровать вещь ее нужно сначала полностью починить (тип "enchant" не умеет чинить вещи!).​
    • Теперь в зависимости от назначенного умельцу типа он будет носить одежду разного цвета! (Используются профессии вилладжеров).
    • Новые параметры в конфиге:
    1. Параметр PriceToAddEnchantment - это цена за добавления одного случайного набора зачарований.
    2. Уже имеющиеся на предмете зачарования можно как очищать, так и оставлять, для этого меняйте значение ключа ClearOldEnchantments в конфиге. Если в новом наборе есть какое-то зачарование, которое уже присутствует у вещи - изменится только уровень зачарования - на больший из двух.
    3. Параметр EnchantmentBonus позволяет вам настраивать "крутизну" получаемых зачарований - он примерно равен количеству книжных полок вокруг стола зачарований. По умолчанию - 5.
    Новые значения в конфигах и языковых файлах допишутся сами (но английским языком, не забудьте перевести).​
    • Новый пермишн: griswold.enchant - позволяет игрокам зачаровывать вещи.
    • Исправлена ошибка, когда файл создавался частично (поврежденный файл).
    • Исправлена пустота, видная когда команда плагина вводится без параметров.
    • Добавлен алиас для основной команды - bsmith, для совместимости с другими плагинами.
    [СКАЧАТЬ]
    + русский язык

    Как ни иронично, сегодня выходит Minecraft 1.3, баккит под который скорее всего будет несовместим с этим плагином. Не переживайте, как только выпустят девелоперский билд - я обновлю плагин и все будет хорошо.
     
  2. TechnicianBear

    TechnicianBear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Неплохой плагин в общем. Для серверов с большими городами будет не плохо :)
     
  3. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Обновлено до версии 0.51!
    • Теперь система зачарований является полностью опциональной. Если вы не хотите чтобы ваши кузнецы зачаровывали вещи - в конфиге установите значение флага UseEnchantmentSystem в false.
    • Полная поддержка Minecraft 1.3.1!
    • Очистка от спагетти-кода:fp:
    • Исправлена ошибка, приводящая к Concurrent Modification Exception
    • Исправлен режим дебага
    [СКАЧАТЬ]
    + русский язык

    В данный момент Vault не работает под 1.3.1, так что нормально проверить permissions и экономику на этой версии не представляется возможным. Если будут какие-либо проблемы - дайте мне знать и я сразу выпущу заплатку.

    Алсо, я хочу спросить сообщество в который раз: какие еще классные штуки стоит уметь кузнецам?
    Стоит ли им дать возможность разбирать волшебные (зачарованные) предметы как в Diablo III? Например, предметы будут разбираться на ингредиенты для зелий (светопыль, лавовый крем, слезы гаста и т.д.).
    Возможно, у кого-нибудь есть еще какие-либо идеи в свете выхода патча 1.3.1, где функционал NPC был заметно расширен.
     
  4. axoNit

    axoNit Активный участник

    Баллы:
    68
    Скорее бы вышла полная версия. Вобще супер мне очень нравится !
     
  5. SensoR

    SensoR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    d.r.i.v.t
    Имя в Minecraft:
    SensoR2x
    Кузнецы умеют требовать за починку кастомный материал?
     
  6. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Полная версия вышла около 3 месяцев назад.
    Надо подумать как это лучше реализовать. Для всех итемок - одинаковый (изумруды\золото\etc...) или для каждого типа - свой (не раздует ли это конфиг)?..
    Алсо, подумал что нужно ввести еще один тип ребят, который может чинить все, что угодно, но не умеет зачаровывать. (Сейчас тип all при включенных енчантах умеет и зачаровывать, а tools и armor-типы чинят только каждый свое)
     
  7. SensoR

    SensoR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    d.r.i.v.t
    Имя в Minecraft:
    SensoR2x
    Было бы круто, если в итоге получилось так:
    Ты даёшь NPC пушку, в чат от его имени выводит: "Стоимость починки X алмаза или Y изумруда, как будешь платить?"
    Если игрок даёт ему пачку алмазов, он забирает оттуда X и отдаёт целую пушку, аналогично с изумрудами.
    Если игрок даёт любой другой предмет - получает обратно пушку в исходном состоянии
     
    DavidShabaev нравится это.
  8. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Плагин просто 7ll285tz.jpeg
     
  9. Sgy-x2

    Sgy-x2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    @Toxuin, А есть возможность прикрутить функцию снятия чар?
     
  10. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Я как раз собираю пожелания для следующих версий. Зачем игрокам может понадобиться снятие чар с вещей?..
     
  11. Sgy-x2

    Sgy-x2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну можно сделать за дорого снятие чар, и пусть думает надо оно ему или проще набить опыт и ресурсы. В принципе во всех мало мальских онлайн игрушках есть нечто подобное.
     
    Likeobot нравится это.
  12. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Правильно ли я понимаю - речь идет не о снятии чар, а о перезачаровании?.. Типа суешь ему уже зачарованную вещь, а он хочет больше денег за новое зачарование чем если бы вещь была гольная и пустая. Все верно?..
     
  13. Sgy-x2

    Sgy-x2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Нет, я говорю о снятии чар, без последующего наложения.

    add
    Я имею в виду, что подходишь с зачарованной вещью, он говорит "она зачарована, могу снять чары за скоко то" Подходишь ещё раз, он говорит "могу зачаровать за стоко то"

    В принципе не обязательно это делать, я к тому что, народ захочет снять чары и попытать счастье на столе зачаливания.
     
  14. SensoR

    SensoR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    d.r.i.v.t
    Имя в Minecraft:
    SensoR2x
    Для того, чтобы зачаровать повторно самому, например, если ресурсов на кирку нет, а зачаровал фейлово
     
  15. Sgy-x2

    Sgy-x2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Заметил баг, на СВ 1.3.1 1.0 после установки плагина, стало невозможно торговать неписями!
     
  16. oIIa4ku

    oIIa4ku Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Такая же беда. Пока убрал плагин до исправления данной ошибки.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  17. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Как раз зашел чтобы сообщить о ней. Ошибка тупая, вызвана необходимостью быстро обеспечить совместимость плагина с 1.3.1 и моей невнимательностью. Ошибка будет исправлена в суперближайшее время, ориентировочно послезавтра.
    Так же, если у кого есть еще какие-нибудь идеи - высказывайте их!
     
    ВремяПриключений нравится это.
  18. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Мелкая ошибка:
    если с нормальной вещью кликнуть на кузнеца (он даст предложение зачаровать), а потом повредить вещь, и снова кликнуть на кузнеца, то он не скажет предложение с ценой, а сразу отремонтирует вещь, забрав деньги.

    а если написать /mk (adminCMD) то кузнец пропадает хз куда... покурить ушел?:trf:
     
  19. iObey

    iObey Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    realskaxd
    Имя в Minecraft:
    phray
    А насчет вагонеток и лодок? Исправишь?
     
  20. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Будет исправлено в следующей версии, спасибо!

    Команда mk является алиасом для команды mobkill, насколько я помню. В майнкрафте villager'ы считаются мобами и прописывая эту команду ты убиваешь всех мобов, в том числе и villager'ов. Ничего удивительного, короче:)

    А что не так с ними?..
     
    slavik123123123 нравится это.

Поделиться этой страницей