1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [TP] IRandomTeleport v1.9 - Рандомная телепортация | Рядом с игроками - rtp near [1.7.10 - 1.18.1]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Ilya071, 26 фев 2021.

?

Продолжать разработку?

Голосование закрыто 13 окт 2022.
  1. Да

    96,3%
  2. Нет

    3,7%
  1. MrTsegan

    MrTsegan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrFiuzer
    ну что, пофиксишь? или уже пытаешься?
     
  2. TheKlimoTGames

    TheKlimoTGames Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheKlimoT
    nearbyRange: 50 ! 200
     
  3. AL02

    AL02 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    AL0
    # Команда, используемая для рандомной телепортации
    rtpCommand: "rtp"
    # Минимальный онлайн, который должен быть на сервере, чтобы работала телепортация с типом NEARBY_PLAYERS (рядом с игроками)
    nearbyPlayersMinOnline: 3
    # Здесь можно настроить несколько каналов телепортации
    channels:
    # Название канала. Используется в разрешении на его использование. rtp.channel.normal
    safe:
    # Обязательный параметр. Аргумент этого канала. Можно использовать так - /<команда> <аргумент> (Например: rtp safe)
    argument: "safe"
    # Обязательный параметр. Тип канала. Может быть DEFAULT и NEARBY_PLAYERS. DEFAULT - Обычное ртп. NEARBY_PLAYERS - Рядом с игроками
    type: DEFAULT
    # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите телепортировать игрока в определённый мир. По умолчанию - world
    # !!! Учтите: плагин предназначен для телепортации по обычному миру. Поэтому, если вы укажете ад или край, телепортация
    # В большинстве случаев будет некорректной.
    world: world
    # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите явно указать тип мира для телепортации. Допустимые значения: WORLD, WORLD_NETHER, WORLD_THE_END
    # Этот параметр влияет на то, как плагин будет рассматривать указанный мир для телепортации (обычный мир, ад или Край)
    worldType: WORLD
    # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите использовать по умолчанию, если игрок не укажет никакой аргумент, а просто введёт команду.
    default: true
    # Необязательный параметр. Задержка на использование телепортации в текущем канале (в секундах)
    cooldown: 1
    # Обязательный параметр. Радиус телепортации. Не нужен только при типе NEARBY_PLAYERS. Нужно указать x и z. Форматирование: <от...> ! <до...>
    range:
    x: -2000 ! 2000
    z: -2000 ! 2000
    # Необязательный параметр. Тип телепортации. Может быть NORMAL и SKY. При NORMAL вас телепортирует на землю. При SKY вас телепортирует в воздух
    # Как на гриферских серверах. По умолчанию - SKY
    teleportType: SKY
    # Необязательный параметр. Блоки, на которые плагин не будет телепортировать в текущем канале.
    blacklistedBlocks:
    - "lava"
    - "stationary_lava"
    # Необязательный параметр. При телепортации будет сниматься голод. Всего 20 единиц голода.
    hunger: 4
    # Необязательный параметр. Действия при рандомной телепортации в этом канале. 1 сек = 20 тиков
    # Список действий:
    # effect, <тип> <длительность (в тиках)> <уровень> && ... - выдать эффекты игроку.
    # title, <Заголовок> && <Подзаголовок> - отправить тайтл игроку.
    # console, <Команда 1> && <Команда 2> - выполнить команды из консоли (можно использовать {player} для подстановки имени игрока или {randomPlayer} если хотите использовать имя игрока, который был рандомно выбран при rtp near)
    # player, <Команда 1> && <Команда 2> - выполнить команды от лица телепортирующегося игрока (можно использовать {player} для подстановки имени игрока или {randomPlayer} если хотите использовать имя игрока, который был рандомно выбран при rtp near)
    actions:
    - "effect, water_breathing 200 1 && fire_resistance 200 1"
    - "title, &eРандомная телепортация && &fВы были телепортированы на координаты &a{x} {y} {z}"
    near:
    v:
    argument: "v"
    type: DEFAULT
    range:
    x: -5000 ! 5000
    z: -5000 ! 5000
    teleportType: SKY
    hunger: 20
    actions:
    - "effect, water_breathing 200 1 && fire_resistance 200 1"
    - "title, &eДалёкая телепортация && &fВы были телепортированы на координаты &a{x} {y} {z}"
    near:
    argument: "near"
    type: NEARBY_PLAYERS
    teleportType: SKY
    # Обязательный параметр. Указывается только при типе NEARBY_PLAYERS. Радиус телепортации рядом с игроками.
    # В указанном диапазоне игрок будет телепортирован относительно рандомного игрока на сервере.
    # Форматирование: <от...> ! <до...>
    nearbyRange: 30 ! 100
    cooldown: 0
    hunger: 8
    actions:
    - "effect, water_breathing 200 1 && fire_resistance 200 1"
    - "title, &eТелепортация рядом с игроками && &fВы были телепортированы недалеко от игрока!"
     
  4. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    У вас ошибка в файле конфигурации. Перед каналом "v" у вас открывается пустая секция "near".
    Вот правильный вариант:
    Код:
    # Команда, используемая для рандомной телепортации
    rtpCommand: "rtp"
    # Минимальный онлайн, который должен быть на сервере, чтобы работала телепортация с типом NEARBY_PLAYERS (рядом с игроками)
    nearbyPlayersMinOnline: 3
    # Здесь можно настроить несколько каналов телепортации
    channels:
      # Название канала. Используется в разрешении на его использование. rtp.channel.normal
      safe:
        # Обязательный параметр. Аргумент этого канала. Можно использовать так - /<команда> <аргумент> (Например: rtp safe)
        argument: "safe"
        # Обязательный параметр. Тип канала. Может быть DEFAULT и NEARBY_PLAYERS. DEFAULT - Обычное ртп. NEARBY_PLAYERS - Рядом с игроками
        type: DEFAULT
        # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите телепортировать игрока в определённый мир. По умолчанию - world
        # !!! Учтите: плагин предназначен для телепортации по обычному миру. Поэтому, если вы укажете ад или край, телепортация
        # В большинстве случаев будет некорректной.
        world: world
        # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите явно указать тип мира для телепортации. Допустимые значения: WORLD, WORLD_NETHER, WORLD_THE_END
        # Этот параметр влияет на то, как плагин будет рассматривать указанный мир для телепортации (обычный мир, ад или Край)
        worldType: WORLD
        # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите использовать по умолчанию, если игрок не укажет никакой аргумент, а просто введёт команду.
        default: true
        # Необязательный параметр. Задержка на использование телепортации в текущем канале (в секундах)
        cooldown: 1
        # Обязательный параметр. Радиус телепортации. Не нужен только при типе NEARBY_PLAYERS. Нужно указать x и z. Форматирование: <от...> ! <до...>
        range:
        x: -2000 ! 2000
        z: -2000 ! 2000
        # Необязательный параметр. Тип телепортации. Может быть NORMAL и SKY. При NORMAL вас телепортирует на землю. При SKY вас телепортирует в воздух
        # Как на гриферских серверах. По умолчанию - SKY
        teleportType: SKY
        # Необязательный параметр. Блоки, на которые плагин не будет телепортировать в текущем канале.
        blacklistedBlocks:
        - "lava"
        - "stationary_lava"
        # Необязательный параметр. При телепортации будет сниматься голод. Всего 20 единиц голода.
        hunger: 4
        # Необязательный параметр. Действия при рандомной телепортации в этом канале. 1 сек = 20 тиков
        # Список действий:
        # effect, <тип> <длительность (в тиках)> <уровень> && ... - выдать эффекты игроку.
        # title, <Заголовок> && <Подзаголовок> - отправить тайтл игроку.
        # console, <Команда 1> && <Команда 2> - выполнить команды из консоли (можно использовать {player} для подстановки имени игрока или {randomPlayer} если хотите использовать имя игрока, который был рандомно выбран при rtp near)
        # player, <Команда 1> && <Команда 2> - выполнить команды от лица телепортирующегося игрока (можно использовать {player} для подстановки имени игрока или {randomPlayer} если хотите использовать имя игрока, который был рандомно выбран при rtp near)
        actions:
        - "effect, water_breathing 200 1 && fire_resistance 200 1"
        - "title, &eРандомная телепортация && &fВы были телепортированы на координаты &a{x} {y} {z}"
      v:
        argument: "v"
        type: DEFAULT
        range:
        x: -5000 ! 5000
        z: -5000 ! 5000
        teleportType: SKY
        hunger: 20
        actions:
        - "effect, water_breathing 200 1 && fire_resistance 200 1"
        - "title, &eДалёкая телепортация && &fВы были телепортированы на координаты &a{x} {y} {z}"
        near:
        argument: "near"
        type: NEARBY_PLAYERS
        teleportType: SKY
        # Обязательный параметр. Указывается только при типе NEARBY_PLAYERS. Радиус телепортации рядом с игроками.
        # В указанном диапазоне игрок будет телепортирован относительно рандомного игрока на сервере.
        # Форматирование: <от...> ! <до...>
        nearbyRange: 30 ! 100
        cooldown: 0
        hunger: 8
        actions:
        - "effect, water_breathing 200 1 && fire_resistance 200 1"
        - "title, &eТелепортация рядом с игроками && &fВы были телепортированы недалеко от игрока!"
     
  5. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    Попрошу вас отправить полный файл конфигурации.
     
  6. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    Выпустил версию 1.4.2, исправил эту проблему.
     
  7. TheKlimoTGames

    TheKlimoTGames Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheKlimoT
     

    Вложения:

    • message.txt
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      4
  8. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    У вас для канала safe стоит тип NEARBY_PLAYERS. Поменяйте его на DEFAULT
     
  9. MrTsegan

    MrTsegan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrFiuzer
    Спс
     
  10. MrTsegan

    MrTsegan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrFiuzer
    Я смотрел у Вас на сайте написано, что будут(написано, что в разработке) еще проекты, могу подкинуть парочку идей:
    1. Умный плагин на /near (что-нибудь похожее, как на ReallyWorld[mc.reallyworld.ru].
    2. Ну, на второй плагин у меня идей мало, но они есть:
    2.1 Умный плагин на /broadcast (/bc).
    2.2 Какой-нибудь лёгенький плагин на защиту.
    Напоминаю, что это лишь мои идеи. А вооплащать их или нет, решать Вам. Я не написал это в "Идеи для разработки", потому что я увидел, насколько хороший плагин на РТП у Вас получился, и я подумал, что в вашем исполнении мои идеи будут очень хорошие.
     
  11. Witenin

    Witenin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Witenin
    Объясни хоть что подразумеваешь под словом "умный". Возьмём тот же броадкаст, что умного там нужно?)
     
  12. MrTsegan

    MrTsegan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrFiuzer
    Ну имею ввиду похожий функцинал, как у IRandomTeleport, тоесть:
    1. Кулдаун
    *2. Не обязательно, но мне такая идея нрав: сделать типо каналы, также как в этом плагине. Чтобы например, игроки писали в обычные объявления, а админ в специальные, в серверные.
     
  13. Witenin

    Witenin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Witenin
    Ну обычно люди просто ставят задержку через плагин на кулдауны
     
  14. MrTsegan

    MrTsegan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrFiuzer
    Я понимаю, но например, смотри, человек просто написал /bc (без аргументов), тоесть ему должно написаться: "Использование: /bc (сообщение)" и если я буду использовать плагин на кулдаун, то даже без аргументов кулдаун сработает. Понял?
     
  15. Witenin

    Witenin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Witenin
    AbstractCooldown в помощь)
     
  16. MrTsegan

    MrTsegan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrFiuzer
    Понимаешь, я просто подкинул пару идей, а уж выпускать или нет, решать Илье. + этот плагин(AbstractCooldown) давно не обновлялся.
     
  17. Witenin

    Witenin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Witenin
    Ну да, ибо он брошен и исходники лежат на гите вроде. Я в принципе то могу сделать такой броадкаст, но смысла просто не вижу. Точнее он уже есть, только сделать кулдаун)
     
  18. AL02

    AL02 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    AL0
    Не работает опять конфиг
    # Команда, используемая для рандомной телепортации
    rtpCommand: "rtp"
    # Минимальный онлайн, который должен быть на сервере, чтобы работала телепортация с типом NEARBY_PLAYERS (рядом с игроками)
    nearbyPlayersMinOnline: 3
    # Здесь можно настроить несколько каналов телепортации
    channels:
    # Название канала. Используется в разрешении на его использование. rtp.channel.normal
    safe:
    # Обязательный параметр. Аргумент этого канала. Можно использовать так - /<команда> <аргумент> (Например: rtp safe)
    argument: "rtp"
    # Обязательный параметр. Тип канала. Может быть DEFAULT и NEARBY_PLAYERS. DEFAULT - Обычное ртп. NEARBY_PLAYERS - Рядом с игроками
    type: DEFAULT
    # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите телепортировать игрока в определённый мир. По умолчанию - world
    # !!! Учтите: плагин предназначен для телепортации по обычному миру. Поэтому, если вы укажете ад или край, телепортация
    # В большинстве случаев будет некорректной.
    world: world
    # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите явно указать тип мира для телепортации. Допустимые значения: WORLD, WORLD_NETHER, WORLD_THE_END
    # Этот параметр влияет на то, как плагин будет рассматривать указанный мир для телепортации (обычный мир, ад или Край)
    worldType: WORLD
    # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите использовать по умолчанию, если игрок не укажет никакой аргумент, а просто введёт команду.
    default: true
    # Необязательный параметр. Задержка на использование телепортации в текущем канале (в секундах)
    cooldown: 1
    # Обязательный параметр. Радиус телепортации. Не нужен только при типе NEARBY_PLAYERS. Нужно указать x и z. Форматирование: <от...> ! <до...>
    range:
    x: -2000 ! 2000
    z: -2000 ! 2000
    # Необязательный параметр. Тип телепортации. Может быть NORMAL и SKY. При NORMAL вас телепортирует на землю. При SKY вас телепортирует в воздух
    # Как на гриферских серверах. По умолчанию - SKY
    teleportType: SKY
    # Необязательный параметр. Блоки, на которые плагин не будет телепортировать в текущем канале.
    blacklistedBlocks:
    - "lava"
    - "stationary_lava"
    # Необязательный параметр. При телепортации будет сниматься голод. Всего 20 единиц голода.
    hunger: 4
    # Необязательный параметр. Действия при рандомной телепортации в этом канале. 1 сек = 20 тиков
    # Список действий:
    # effect, <тип> <длительность (в тиках)> <уровень> && ... - выдать эффекты игроку.
    # title, <Заголовок> && <Подзаголовок> - отправить тайтл игроку.
    # console, <Команда 1> && <Команда 2> - выполнить команды из консоли (можно использовать {player} для подстановки имени игрока или {randomPlayer} если хотите использовать имя игрока, который был рандомно выбран при rtp near)
    # player, <Команда 1> && <Команда 2> - выполнить команды от лица телепортирующегося игрока (можно использовать {player} для подстановки имени игрока или {randomPlayer} если хотите использовать имя игрока, который был рандомно выбран при rtp near)
    actions:
    - "effect, water_breathing 200 1 && fire_resistance 200 1"
    - "title, &eРандомная телепортация && &fВы были телепортированы на координаты &a{x} {y} {z}"
    v:
    argument: "v"
    type: DEFAULT
    range:
    x: -5000 ! 5000
    z: -5000 ! 5000
    teleportType: SKY
    hunger: 20
    actions:
    - "effect, water_breathing 200 1 && fire_resistance 200 1"
    - "title, &eДалёкая телепортация && &fВы были телепортированы на координаты &a{x} {y} {z}"
    near:
    argument: "near"
    type: NEARBY_PLAYERS
    teleportType: SKY
    # Обязательный параметр. Указывается только при типе NEARBY_PLAYERS. Радиус телепортации рядом с игроками.
    # В указанном диапазоне игрок будет телепортирован относительно рандомного игрока на сервере.
    # Форматирование: <от...> ! <до...>
    nearbyRange: 30 ! 100
    cooldown: 0
    hunger: 8
    actions:
    - "effect, water_breathing 200 1 && fire_resistance 200 1"
    - "title, &eТелепортация рядом с игроками && &fВы были телепортированы недалеко от игрока!"
    netherrrac:
    argument: "netherrrac"
    type: DEFAULT
    world: world_nether
    worldType: WORLD_NETHER
    range:
    x: -2000 ! 2000
    z: -2000 ! 2000
    teleportType: NORMAL
    hunger: 4
    actions:
    - "effect, fire_resistance 200 1"
    - "title, &eТелепортация в аду && &fВы были телепортированы на координаты &a{x} {y} {z}"
     
  19. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    У меня этот же конфиг работает, но я расставил отступы. Скорее всего у вас где-то вместо пробелов табы или пробелов где-то слишком много или мало. Попробуйте воспользоваться инструментом форматирования YAML-кода, он за вас все лишние пробелы уберёт.
     
  20. AL02

    AL02 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    AL0
    плагин то работает то не работет
     

Поделиться этой страницей