1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер [0.3 BETA]MCWLauncher (Мой первый лаунчер) + Web

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем danilko, 24 авг 2014.

?

Нужен ?

  1. Да

    113 голосов
    57,1%
  2. Нет

    41 голосов
    20,7%
  3. Без разницы

    44 голосов
    22,2%
  1. mc-luxe

    mc-luxe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    mcpc?
     
  2. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Cauldron
     
  3. mc-luxe

    mc-luxe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не, ну мне нужен с Forge :3 (т.д Кателок еще не пробовал)
     
  4. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Могу скнинуть темку с cauldron
     
  5. mc-luxe

    mc-luxe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Давай :)
     
  6. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А давайте ка вы обсуждать ядро будете в другом месте, например, в ЛС)

    Тем временем на сайте mcwl появился чпу.
    Новый url документации JS API: http://mcwl.esy.es/index/api
     
  7. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Правильнее было бы site.ru/action, а не /index/api.
     
  8. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    site.ru/module/action /param/value я так сделал, просто модуль со статическими страничками индексом обозвал, хотя это настолько гибкий скрипт сейчас, что я даже сделал mcwl.esy.es/api синонимом /index/api, но зачем-то кинул длинную ссылку )
     
  9. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну что там с обновлениями?
     
  10. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Почти готово скачивание по бт, завтра уже, наверно, выложу, сегодня не могу.
     
  11. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    >>ТЫК<<
    Из за спама не видел в оповещениях
     
  12. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ребят, в общем все (торрент скачивание + багфикс апи) готово и сейчас тестируется, только нужен сервер под треккер, я могу организовать, но он будет работать не постоянно (с перебоями по несколько часов ежедневно), по этому нужен доброволец :). Либо как вариант каждый должен будет держать треккер для своего сервера\проекта, в принципе реальный выход, так как он сильно сервер грузить не будет, и его можно разместить на одной вдске с самим игровым сервером.
    P.s. на сайте я треккер поднимать не буду, ибо ограничения хостингера, да и писать его не охото под веб, хотя может быть потом и сделаю.
    Неужели никого из самовыдвиженцев ?
    Обнову придется ещё подождать, выявилась лажа с распаковкой и кешированием.
     
  13. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Могу дать сервер 512 mb 1 core 20gb debian
     
  14. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Класс, как будет возможность свяжусь в ЛС
    Такс, освободился...
    В общем сервер под треккер есть, сейчас баг исправлю, треккер подниму и будет бетка, наконец-то.
    P.s. бетка так как уже есть весь заявленный функционал (html-оформление + BitTorrent скачивание клиента).
    Клиент качается по торренту в виде архива и распаковывается в назначенную папку, для удобства запуска и небольшой защиты от дурака архив не удаляется, а сохраняется, при следующем запуске идет сверка хеша архива и перераспаковка, если все ок, но тут появился какой-то баг и видимо придется вырезать. А да лаунчер умеет создавать торрент файлы и регистрировать их на треккере, так же сам треккер будет доступен для скачивания (мало ли кому захочется поднять свой).
    В общем...
    Вот пока очень сильно урезанная версия, почти без всего, сейчас подниму треккер и попробую осуществить передачу клиента с одного физического компьютера на другой физический компьютер, фиг знает что получится из-за ната, но...
    announce URL: http://92.55.15.4:8081/announce
     

    Вложения:

  15. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Когда будет бета и множество обычных для лаунчеров функций?
     
  16. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Через неделю у меня начинаются каникулы, и возможно, на той неделе я и доведу до беты, а каких обычных функций лаунчера вам не хватает ? (Игра же скачивается и запускается, чего не хватает ?)
     
  17. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сделай лучше всего проверку во время входа в лаунчер, во время входа в акк в лаунчере и во время входа на сервер. А так же, если ресурсов на проверку не жалко - сделать проверку через 5 минут после входа на сервер. После последней проверки, думаю, делать не нужно будет.
     
  18. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Могу предложить функцию API, которая будет проверять клиент, а таймер можно на JS сделать.
    P.s. Извини, что так поздно заметил.

    Может быть мне стоит открыть исходники, чтобы все желающие могли доработать ? (просто я сам врядли смогу дальше тащить проект, времени все меньше и меньше остается на лаунчер)
    Или может быть сделать модульную структуру, тогда каждый сможет расширить функционал, а я буду пилить только ядро.
     
  19. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    У тебя же каникулы?:)
    Доделай до бетки!1!
     
  20. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да!
    И так делаю )
    Так. По поводу грядущей обновы, уже есть несколько проектов, которые обкатывают мой лаунчер. И в ходе обкатки выяснилось, что нужно куда-то перенести сайт mcwl с хостингера, т.к. он часто падает и фишка с онлайн стилями отваливается, попутно убивая возможность играть. По этому я решил перенести сайт на свой дедик и добавить кеширование маршрута, стиля и клиента, которые я и вырезал из предыдущего билда, т.к. там что-то постоянно ломалось, теперь я починил и, вроде, ничего не отваливается ).
    Идем дальше, я наконец-то начал делать нормальную веб-часть с кучей возможностей, вроде лк и не ручной настройки через файлы. За основу была взята "MSC: Web Site Engine" версии A.2.0, где я хорошенько поугарал над собой, в процессе убирания "магических" багов и конструкций вроде:
    PHP:
    public function VerifiLogin($login,$pass){
            global 
    $self;
            if(
    $login != "" && $login != "" && libs::GetLib("database")->getField("users""password""login"$login) == $pass)    $ok true;
            else 
    $ok false;
         
            if(
    $ok){
                
    $_SESSION['login'] = $_POST['login'];
                
    $_SESSION['auth'] = true;
                
    $_SESSION['group'] = "user";
                return 
    true;
            }else return 
    false;
        }
        
    Ну и на данный момент я, как мне кажется, убрал все "магические" баги, добился ускорения, за счет переноса мета-информации о скриптах, статических страниц и ещё чего-то из БД в ФС.
    Воот. Ну пока все, мб чуть по позже уже что-то выложу.
    Мини sumary.
    На данный момент я сделал скрипт интеграции лаунчера и CMS, частично сделал новую версию движка (админка и поддержка библиотек пока не доделаны, но работают :) ).
    Если кто-то сильно хочет посмотреть или куда-то спешит, то пишите я закину сюда то, что есть и начну перенос сайта mcwl на другой сервер.
    А тем временем мини лк успешно прошел тестирование:
    [​IMG]
    Замечено во время тестирования: авторизация визуально проходит мгновенно. (Тест проводился в локальной сети, пинг между сервером-сайтом и клиентом-лаунчером около 5мс, страничка отдается примерно за 150мс)

    Кто каких плюшек хочет ?)
    Пишите, пока я тут админку делаю.
    CMS теперь поддерживает отдельное оформление для лаунчера, можно редактировать оформление окна прямо с сайта.
    (До этого стиль в лаунчере был такой же как и на всем сайте)
    Для сравнения:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Такс, устраиваю ОБТ бета версии лаунчера :)
    В общем вот ссылка на jar файл. Попробуйте открыть, туда я пока встроил только новую систему загрузки онлайн стилей, теперь нет необходимости регистрировать лаунчер на сайте mcwl.(Но большая часть функционала для бетки по прежнему вырезана :) )
    Ну хоть кто-нибудь напишите что там видно ?)
    Я же не знаю работает ли система за пределами моей локальной сети.
    В общем на этой неделе точно бетка будет с CMS`кой там уже немного осталось лютого говнокода.
    P.s. скрипты для сайта и для админики - совершенно разные, первые написаны в ООП стиле, с комментариями и прочим, а вот вторые... :)
     

Поделиться этой страницей