1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер [0.3 BETA]MCWLauncher (Мой первый лаунчер) + Web

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем danilko, 24 авг 2014.

?

Нужен ?

  1. Да

    113 голосов
    57,1%
  2. Нет

    41 голосов
    20,7%
  3. Без разницы

    44 голосов
    22,2%
  1. Ei-Okey

    Ei-Okey Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    EiOkey
  2. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Красавчик, поднял тему)
    И так, я более-менее освободился и скоро буду дорабатывать лаунчер.
    Собственно, проверка игры есть и, как оказалось, даже задокументирована.
    http://mcwl.esy.es/index/api Тут все есть. (Конкретно про кеш. Там всего две функции)
    Для запуска клиента из кеша достаточно использовать тип скачивания CACHE и передать верный serverid, в качестве url можно передать пустую строку.

    Предлагайте ваши идеи по поводу усовершенствования лаунчера, а я пока буду продолжать технические работы на сайте. Возможно, сделаю мини-форум и раздел "предложи идею" с голосованием за лучшую.
    Такс, работы на сайте пока отложу.
    Начал перерабатывать веб-часть, в частности переписываю драйвер бд под PDO. И ещё хочу запилить расширение для опросов.
    UP! UP! UP!
    Скрипт опросов есть, пдо есть, теперь буду делать Фреймворк для удобной работы с лаунчером.
    Поскольку я решил возобновить работу одного своего старого проекта, то через какое-то время я постараюсь предоставить довольно большой набор разных штук. Например связка лаунчер+CMS с поддержкой UUID, ну и в планах небольшой плагин прав под bukkit\spigot\etc чтоб можно было удобно писать лк, шопы и прочую нужность.
    Конкретно сейчас делаю CMS, глобальный сервер авторизации с поддержкой uuid. Возможно, что скоро предоставлю небольшую API для взаимодействия с глобальным сервером, немного позже ядро CMS с некоторыми скриптами.
    Немножко позже не удалось, ну да ладно, зато теперь есть универсальный jar`ник под java 7\8, который работает почти у всех, у кого стоит java 7.
    Теперь объясню почему не совсем у всех. Данный лаунчер использует технологию java fx, которая впервые была добавлена в java 7 update 4, т.е. те у кого версия java ниже java 7 u 4 не смогут запустить лаунчер вообще, либо им придется скачать библиотеку, либо обновиться до более новой версии. Но, как показывает практика, у большинства пользователей стоит более свежая версия jre, чем 7u4, т.е. фактически проблем быть не должно.
    Ниже прикрепляю jar`ник для проверки работоспособности. (Мой демо-сервер отключен, по этому вы увидите ошибку загрузки стиля)
    Немножко позже не удалось, ну да ладно, зато теперь есть универсальный jar`ник под java 7\8, который работает почти у всех, у кого стоит java 7.
    Теперь объясню почему не совсем у всех. Данный лаунчер использует технологию java fx, которая впервые была добавлена в java 7 update 4, т.е. те у кого версия java ниже java 7 u 4 не смогут запустить лаунчер вообще, либо им придется скачать библиотеку, либо обновиться до более новой версии. Но, как показывает практика, у большинства пользователей стоит более свежая версия jre, чем 7u4, т.е. фактически проблем быть не должно.
    Ниже прикрепляю jar`ник для проверки работоспособности. (Мой демо-сервер отключен, по этому вы увидите ошибку загрузки стиля)
     

    Вложения:

    • launcher.zip
      Размер файла:
      202,3 КБ
      Просмотров:
      14
  3. xeros720

    xeros720 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    xeros720
    как я понял, сам лаунчер только делает авторизацию, качает клиент и запускает игру, а загрузка скинов и т. п. здесь невозможны? и еще, получается, что дизайн фапается с сайты?
     
  4. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Лаунчер сам по себе лишь создает окошко с WebKit браузером, предоставляет API для работы с этим окошком, загрузки клиента и его запуска.
    Загрузка скинов возможна, как все, что возможно в обычном браузере. То есть можно хоть на форуме проекта сидеть с лаунчера.
    Дизайн можно как грузить с сайта, так и использовать локальные файлы.
    Но помимо всего этого есть и разные плюшечки, например, скачивание клиента с помощью технологии BitTorrent.
     
  5. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    JMC - идея такая же, только он раньше был создан и заброшен
     
  6. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Про какой такой JMC идет речь ?
    Про API для мониторингов знаю, но это совсем не лаунчер.
    Можно ссылочку ?
     
  7. xeros720

    xeros720 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    xeros720
    понял. короче типо онлайн игр на Android'e.
     
  8. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
  9. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @Vanterkraft , я не понял откуда такой вывод, что идея такая же.
    Единственная схожесть, наверно, это то, что используется java fx и её компонент WebView.(И то он используется для новостей, а не для всего окна)
     
  10. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    Дизайн можно как грузить с сайта, так и использовать локальные файлы.
    там то же самое.но только для новостей.
     
  11. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Вряд ли там можно новости показывать в оффлайн режиме.
    По мне так совсем не похожи. Особенно если учесть, что там использовалась смесь из JFX и старого доброго swing+кастомный LaF для построения интерфейса, а у меня чистый JFX, да ещё и по минимуму. (А про остальную часть кода я вообще не говорю)
    Ну что ж есть к чему стремиться, размер моего раза в три-четыре больше, буду уменьшать.
     

Поделиться этой страницей