1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Мод [1.5.2 - 1.8] Русификатор Minecraft + Forge + Optifine

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем collapse, 28 июл 2013.

  1. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Так и левый тоже можно. Я его и меняю, есть же настроечка в конфиге, чтобы скрыть ненужные поля. Это всё в том же файле GuiMainMenu.java, вот обычный код для левого края:
    Код:
    List<String> brandings = Lists.reverse(FMLCommonHandler.instance().getBrandings());
            for (int i = 0; i < brandings.size(); i++)
            {
                String brd = brandings.get(i);
                if (!Strings.isNullOrEmpty(brd))
                {
                    this.drawString(this.fontRenderer, brd, 2, this.height - ( 10 + i * (this.fontRenderer.FONT_HEIGHT + 1)), 16777215);
                }
            }
    Вместо него можешь вставить
    Код:
    this.drawString(this.fontRenderer, "Лол", 2, this.height - ( 10 + i * (this.fontRenderer.FONT_HEIGHT + 1)), 16777215);
    Но если нужно оставить только версию игры, то в advancedOptions.cfg это есть.

    Хм, да. Где-то через полчаса приду и перезалью.
     
    DarkTrim нравится это.
  2. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Мне бы цвет просто изменить
    А декомпилировать не хочется - правый угол через InClassTranslator легко можно сделать цветным
     
  3. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Так и левый тоже можно :) Строка с надписью "Minecraft " + версия находится в Loader.java почти в самом конце. Если ты не скрывал лишнее и хочешь все строки в левом углу перекрасить, то их тоже могу сказать.
    Переархивировал и перезалил, теперь должно быть ок. Проверяйте :)
     
    zuma2, SvEgiiVEteR, pasha191 и ещё 1-му нравится это.
  4. SvEgiiVEteR

    SvEgiiVEteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    collapse, спасибо за русик, столкнулся с одной проблемой в моде [1.6.4]IngameInfo.Forge.1.6.4.r05, после установки в ручную([1.6.4, 965, C8] Русификатор v1.0.1 (lite) и (full) тоже проверил) форга и ванилы. в IngameInfo перестаёт отоброжать FPS, пишет просто ноль. можете посмотреть? вдруг я что то не так сделал.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
  5. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ааа, так это из-за русика?
    А что тебе мешает пользоваться F3?
     
  6. SvEgiiVEteR

    SvEgiiVEteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    DragonX, я проверял без русика и с русиком лайт и фул версии. зависимость, по крайней мере для меня очевидна. без русика fps показывает, с ним что удивительно просто пишет цифру 0(проверял на серваке и на клиенте)
    а на второй вопрос отвечу вопросом. а зачем воще тогда использовать моды как либо улучшающую игру в глобальном смысле или в интерфейсе?
    установи лучше мода. там всего 2 файла. а что бы не копатся в настройках в файл
    \config\IngameInfo\ingameInfo.txt добавь строчку
    <left>Day <day>, &2<fps>&f fps
    а то мало мож я где накосячил.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    slavik123123123 нравится это.
  7. MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Чел, а можешь скинуть исходники русика? Точней классы и файлы, чтоб я сам мог закинуть туда, куда надо. Проблема в том что у меня и так перелопаченный клиент, и заного его лопатить нет желания. Все работает не в стандартной папке, А под сашок лаунчером
     
  8. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    MOR_IV, эм, классы - это не исходники. Только изменённые классы находятся в версии для установки на готовый клиент, собственно исходники - в спойлере с FAQ.

    SvEgiiVEteR
    , собственно русификатор изменяет строку вывода информации о FPS на экране F3... но никак не влияет на его подсчёт. Попробуй на клиент, на котором уже всё установлено и FPS в моде - 0, в jar-файл с игрой закинуть atv.class из стандартной версии 1.6.4. Это единственный файл, который может как-либо влиять на отображение FPS. Если не поможет, то посмотрю, в чём дело.
     
    DarkTrim и SvEgiiVEteR нравится это.
  9. MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Я понимаю, что исходники и классы это разные вещи.. Вот допустим я сейчас занимался ерундой. Вытаскивал классы из твоего minecraft.jar и вставлял в свой. А чтоб этого не было просто выложи их отдельно, чтоб каждый желающий мог засунуть сам себе.

    З.ы. Благо ты указал список измененных классов...

    Еще бы не плохо альтернативный русский жирный шрифт.
    Еще проблемка нарисовалась. При включении английского языка, все русские символы уходят в Какие-то непонятные картинки.
    Сори. проблема текстур пака
     
  10. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну вот же: https://googledrive.com/host/0B-DE0p8S6of-ejN5dWFnNzFCNGc/[1.6.4, 965, C8] Русификатор v1.0.1 (lite).zip
    В папке vanilla - только изменённые файлы самой игры, в папке forge - только изменённые файлы forge.
     
    DarkTrim и MOR_IV нравится это.
  11. MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Красава
    Наконец установился ровно патч... Русик просто СУПЕР! У меня нет слов. И шрифты жирные. И языки лишние снес. И Английский как английский. Респект чел.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  12. SvEgiiVEteR

    SvEgiiVEteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    да спасибо это тот самый файл))из за него проблемы. с другими бы модами не возникло что то подобное, а можно в таком случае описать что в каждом классе было изменено?(например: atv.class вывод данных по F3(FPS и так дак далее)), а то видел что и имена биомов в IngameInfo тоже на русском, работает это уже хорошо :) но модом много разных..
    даже будет хорошо если будет ещё 3 вариант русика что бы не копатся в классах. mini ,там тока сам перевод игры и все необходимые классы для нормального отображения русского шлифта(в большом стиле)
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
  13. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Что было изменено: https://docs.google.com/spreadsheet...FaWXBOQ2pjYVNWai1obHJDbWc&usp=drive_web#gid=2
    Довольно подробно, думаю.

    Насчёт mini - вряд ли. 28 классов собственно изменены для перевода самих строк, их тоже выкидывать что ли? Облегчённый вариант можно сделать самому, основываясь на ссылке выше, для отображения шрифта нужны только bke.class и FMLLaunchHandler.class

    Насчёт самого бага с FPS - посмотрю, как поправить, но это очень странно.
     
    DarkTrim и SvEgiiVEteR нравится это.
  14. SvEgiiVEteR

    SvEgiiVEteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    collapse, все, заменил эти 2 файла, font и assets. + строки добавил -Dfml. пока всё работает. спасибо. надеюсь это действительно все, что нужно для хороших шлифтов и избежать возможные конфликты как выше. а то в некоторых модах с мелкими русскими вообще ужасно, особенно на размере интерфейса обычном. :(
     
  15. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @collapse, вопрос не по теме - Где ты взял шрифт Minecraft для создания кнопки в шапке?
     
  16. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я изменил текст на кнопке в игре и тупо заскринил :D
     
    DarkTrim нравится это.
  17. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    x(
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  18. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Несмотря на ForgeGradle, который не умеет обфусцировать моды так, чтобы их можно было впихнуть в minecraft.jar, мне удалось изменить пару классов и заставить их работать, пришлось пошаманить с BON, бинарниками Minecraft и Forge и т.д. Завтра буду пытаться портировать твой русификатор на 1.7.2. Надеюсь, ты не против.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
  19. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Конечно не против, даже за :D
    У самого как-то нет времени разбираться с новой системой. Да и как бы это лишь бета пока, новые билды каждый день. Думаю, успеют скоро выпустить mcp и forge для 1.7.4, и там уже можно будет делать что-нибудь стабильное. Так что я пока просто жду :)
     
    DenisMartine нравится это.
  20. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот у тебя копирайтов нету...А автор Optifine запрещает любые изменения его мода и добавление на другие сайты...
    Что за авторы избалованные пошли? Одним ссылки достаточно, другим надо рассказ о модпаке!
     

Поделиться этой страницей