1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Закрыто шоле | [OptiFine] Модельки

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Nathanael_, 24 май 2019.

  1. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    А ссылочку на плагин? :cry:
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Судя по частицам при разрушении, блоки скорее всего просто ретекстурированные блоки грибов.
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тогда не интересно).
     
  4. Автор темы
    Nathanael_

    Nathanael_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Если вы не поняли то мне нужны не блоки, а модели item'ов
     
  5. Автор темы
    Nathanael_

    Nathanael_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    И да, версия 1.12.2. ТК ядро там.
     
  6. Автор темы
    Nathanael_

    Nathanael_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я перерыл уже пол интернета. Но вот по файлам игры понятно на 70% что это сделать возможно, просто нужно подобрать правильный конфиг айтема.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2019
  7. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ты полную ересь пишешь сейчас. Нет такой возможности в ванили 1.12. И Можанг тебе отвечать не будет.

    Для 1.14 тег CustomModelData:


    Для версий пониже только с использованием Optifine. Особо не интересовался, как именно. Первый видос, который нагуглил:


    Есть ещё вариант менять текстуры в зависимости от прочности предмета. Работает на ванили с 1.9:


    Замена текстур разным вариациям грибов:

    Техническая реализация: https://www.spigotmc.org/threads/400790

    Наложение нескольких текстур на блок-спаунер:


    Готовые плагины
    NewItems: https://spigotmc.org/resources/22783
    ItemsAdder: https://spigotmc.org/resources/73355
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2020
  8. Автор темы
    Nathanael_

    Nathanael_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Короче всё. Текстуру я знаю как менять.
     
  9. Автор темы
    Nathanael_

    Nathanael_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Окей. Кто-то может разобрать ресурс пак с Late'а [http://www.minecraftmaps.com/horror-maps/late] и посмотреть как сделаны модельки с названиями которых нет в майнкрафте? Там есть названия по типу "phone, coffee" и тд.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
     
  11. Автор темы
    Nathanael_

    Nathanael_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасиб но я уже разобрал и понял. Всё равно спасибо. Пока
     
  12. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Обычно, хорошим тоном считается подвести итог и выложить рабочий пример, чтобы те, кто будут что-то искать по этой теме, быстрее разобрались.
     
  13. Автор темы
    Nathanael_

    Nathanael_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здесь чтоб разобраться нужно самому посмотреть те видео либо разобрать какой-то ресурс пак потому я не вижу смысла кидать пример. Кстати, это ты HoShiMin на Mi**ch*n'е?
     
  14. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да. Только к этому серверу я отношения практически не имею. Откуда ты про меня узнал?
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2019

Поделиться этой страницей