1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как сделать ресурс пак на 3д броню которая появляется если переименовать предмет?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Rkonstantin, 10 окт 2022.

  1. Автор темы
    Rkonstantin

    Rkonstantin Ньюби

    Баллы:
    1
    Как сделать ресурс пак на 3д броню которая появляется если переименовать предмет? Помогите плиз!
    Я смог сделать что бы 3д предмет отображался в инвентаре, но не на персонаже
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Просто так - никак. Ваниль не поддерживает кастомные модели брони - тут только модами. Чисто технически, наверняка можно ванильными шейдерами, но это огромный пласт работы, и вряд ли кто-то объяснит.
     
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    По поводу 3D не подскажу, но свои текстуры можно повесить при помощи этого.

    Изменение текстуры для надетой брони без вреда для ванильной (с использованием шейдера):
    https://github.com/Ancientkingg/fancyPants

    Более актуальный форк:
    https://github.com/LoneDev6/VanillaCustomArmors
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2022
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Речь про такие же модели, какие можно создавать для предметов - с различными 3д финтифлюшками, вроде каких-нибудь крыльев.
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Форму модели менять нельзя, да. Только текстуру. Но хотя бы так:
    [​IMG]

    В теории можно взять оттуда шейдер и переделать под себя, но это достаточно трудоемкий процесс. Если готов взяться, то вот несколько ссылок:

    https://github.com/McTsts/Minecraft-Shaders-Wiki
    Основная информация по шейдерам (в т.ч. ссылка гугл-док с подробным описанием)

    https://renderdoc.org/
    Можно взять конкретный кадр и по шагам посмотреть, как и что в нём рендерилось и при каких входных и выходных данных

    https://developer.nvidia.com/nsight-graphics
    Можно менять шейдер на лету, без перезагрузки ресурс пака (возможно тоже можно смотреть данные)
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2022
  7. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Так нету ж ничего. Просто слои брони с эммерсивными текстурами
     
  8. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Подправил своё сообщение
     
  9. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Вот я к тому и писал, что работы много, и объяснять на пальцах никто не будет. У меня висят в закладках сайты про шейдеры в целом, но браться за это пока ну совсем не хочется.
    Зато вспомнил другое - не так давно появился скрипт objmc, который позволяет конвентировать модели obj в шейдеры. Технически, может помочь с изначальной темой. Единственное, конечно, злоупотре****ь нельзя - компьютеры игроков не вывезут.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Брони никак, нужно кастомный предмет надевать в слоты брони.
     

Поделиться этой страницей