1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMIN/FIX/CHAT] CPFix v0.4.1 - Фикс кодировок: теперь без дополнительной нагрузки [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 8 мар 2013.

  1. TwoThrones

    TwoThrones Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    TwoThrones
    да

    Если убрать ключ -Dfile.encoding=UTF-8 при запуске, то проблемы нет, но тогда в консоле будут краказябры
     
  2. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    юзай mcmyadmin и все. ключ найдешь в оффтопе, но не подымай тему, ок?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @TwoThrones, если убрать этот ключ, то тогда у тебя кодировка будет дефолтная для системы. Тогда нужно включать перекодирование консоли и лога в ту кодировку, которая тебе нужна.
    Делается в конфиге, чуть раньше обсуждалась.
     
  4. TwoThrones

    TwoThrones Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    TwoThrones
    Убрал ключ из запуска "-Dfile.encoding=UTF-8" и в конфиге CPFix включил

    output-recode:
    console:
    enable: true
    code-page: CP866
    server-log:
    enable: true
    code-page: CP1251
    input-recode:
    enable: false
    code-page: CP866

    И пока все норм работает. Только еще пришлось в xAuth/messages.yml сменить кодировку на ANSI, а место перевода краказябры были.
     
    caNek нравится это.
  5. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я понимаю что люди всегда любят изобретать велосипед, но почему бы просто не пользоваться lwjgl 2.8.4 ? Никаких проблем с кодировками у меня никогда не было, ни в консоле, ни в мускуле, ни в игре. Единственная проблема - server.log не пишет русский, но им я особо и не пользуюсь, а кириллица мне в нем вообще не нужна.
    И уж тем более с библиотеками в клиенте на сервер дополнительной нагрузки ровно ноль.
     
    HoShiMin нравится это.
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @VaNnOrus, замена LWJGL должна быть массовой. К счастью, в 1.6 это наконец-то произойдёт.

    На текущий же момент времени, если у Вас нормальный сервер (и к тому же лицензионный), предполагающий возможность игры с разными клиентами (вообще я считаю, что нормальный сервер должен быть настроен так, чтобы можно было играть с оригинальным клиентом), то тут пока без исправления кодировки "на лету" не обойтись.

    Ну и касательно нагрузки на сервер: Вы действительно способны "на глаз" оценить нагрузку плагина на сервер? CPFix не способен создать хоть сколько-то заметную нагрузку на сервер.
    В свое время, я озадачился вопросом нагрузки, и сделал для себя небольшой профайлер: оценивал работу плагинов NoSmoking, RoadProtecto (и других). Уверяю, операции со строчными переменными в обработке событий чата, никакой сервер не положат.
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    И кстати, касательно LWJGL, у нас на серверном клиенте не включена обновленная версия LWGJL из-за того, что последние версии 2.8.x достаточно глючные - вылезают то одни то другие ошибки. Поэтому CPFix (ну сначала это был MonsterFix) очень пригодился.
     
  8. Olympus

    Olympus Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Olympus
    @fromgate,я столкнулся с проблемой,я убрал rufix место него поставил CPFix,но когда я пишу на табличке букву "р"у меня появляются "?!"
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Olympus У Вас не внедрен font.txt в craftbukkit.jar (см. FAQ в первом сообщении).

    Ну и в третьих, прочитайте правила форума касательно подписей.
     
  10. Olympus

    Olympus Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Olympus
    можно ссылку
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вам нужна ссылка на первое сообщение в этой теме? ;)
     
    BleaZzZ и Den_Abr нравится это.
  12. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    И как же бороться с читами не имея своего клиента и лаунчера? К тому же такой сервер, как минимум, требует регистрации/авторизации в игре, что менее удобно для пользователя чем авторизация в лаунчере.
     
  13. christopher2012

    christopher2012 Участник

    Баллы:
    43
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    christopher2012
    А если я не хочу удалять русификатор, то что мне делать?
    [​IMG]
     
  14. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Обновить, б**ть, LWJGL.
     
  15. christopher2012

    christopher2012 Участник

    Баллы:
    43
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    christopher2012
    это что?? :D
    И где его обновлять?
     
    GJEvolution нравится это.
  16. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Гугл знает все ответы, дерзайте.
     
  17. christopher2012

    christopher2012 Участник

    Баллы:
    43
    Skype:
    malhenko26
    Имя в Minecraft:
    christopher2012
    А тут мне кто-то поможет?
     
  18. Olympus

    Olympus Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Olympus
    как обновить не знаю,но к config'е можно поставить " inform-player: true"поставь false
     
  19. My_Trinity

    My_Trinity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Eugene-Mr.Trinity
    @fromgate, возможно реализовать в вашем плагине то, что в ruFix:
    Например при убийстве скелетом пишет "Игрок был убит Скелет", а ruFix изменяет на "Скелетом"

    С Уважением!
     
    Сникерсни и zuma2 нравится это.
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @My_Trinity, спасибо за предложение. Но в этот плагин я такую функцию добавлять не буду. Поясню почему. CPFix - создавался как плагин, который осуществляет фикс кодировок и всё. Потому что, мой другой плагин, который частично реализовывал эти функции - MonsterFix - содержит в себе слишком много функций, чтобы его ставить только ради фикса кодировки.
    Если его нагружать доп.функциями, то это рано или поздно будет второй MonsterFix :)

    Перевод же стандартных сообщений, на мой взгляд, это тема для отдельного плагина и было бы неплохо если кто-то взялся бы за его разработку. А может уже такой есть?
     

Поделиться этой страницей