1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMIN] Re:ReActions | Простейший скриптовый плагин (1.20.6+)

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем imDaniX, 6 сен 2019.

  1. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Флаг проверяет наличие некоторого количества игроков, т.е. например world.spawn/5 проверит, есть ли в регионе 5 или больше игроков.
    Код:
    - REGION_PLAYERS=world.spawn/5
    Соответственно, чтобы, например, проверить наличие не больше 8 игроков в регионе, нужно инвертировать проверку
    Код:
    - '!REGION_PLAYERS=world.spawn/9'
    (пишем 9 т.к. проверяется на "больше или равно")
     
  2. Dinikin

    Dinikin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dinikin
    Почему не работает конструкция следующего вида?
    ITEM_GIVE=type:371
    приходится заменять на
    ITEM_GIVE=type:GOLD_NUGGET
     
  3. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Численные id уже давно вырезаны из ванили и серверного api - с 1.13, если быть точнее. Они есть где-то в подкорках кода ядра, но использовать их - вредить себе и другим.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2021
  4. Dinikin

    Dinikin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dinikin
    понял, спасибо за ответ
     
  5. Dinikin

    Dinikin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dinikin
    Доброй ночи.
    Не работает конструкция вида:
    - action_delayed=time:1s action:{POTION type:INVISIBILITY level:2 time:3s}
    Что изменилось в движке и как это пофиксить?
     
  6. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Возможно, задержки поломались... Пока не могу поправить, ибо с завтрашнего дня на поезде двое суток ехать - сейчас могу лишь посоветовать использовать дополнительный активатор с EXECUTE. Как смогу - посмотрю, в чем дело, да поставлю заплатку. С системой модулей всё равно придется код задержек с нуля писать...
     
  7. Dinikin

    Dinikin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dinikin
    Пробую переходить на 1.17, получаю такую ошибку
    [15:08:32 WARN]: [ReActions] Task #23441 for ReActions v0.13.0-b90 generated an exception
    java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "javax.script.ScriptEngine.eval(String, javax.script.ScriptContext)" because "me.fromgate.reactions.logic.actions.ActionIfElse.engine" is null
    at me.fromgate.reactions.logic.actions.ActionIfElse.execute(ActionIfElse.java:110) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.logic.actions.Action.executeAction(Action.java:55) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.logic.actions.Actions.performAction(Actions.java:216) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.logic.actions.Actions.executeActions(Actions.java:191) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.logic.actions.Actions.executeActions(Actions.java:171) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.logic.activators.Activator.executeActivator(Activator.java:22) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.logic.ActivatorsManager.lambda$activate$5(ActivatorsManager.java:453) ~[?:?]
    at java.lang.Iterable.forEach(Iterable.java:75) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.logic.ActivatorsManager.activate(ActivatorsManager.java:453) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.logic.StoragesManager.triggerRgEnter(StoragesManager.java:339) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.logic.StoragesManager.lambda$triggerAllRegions$1(StoragesManager.java:328) ~[?:?]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_17_R1.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:100) ~[patched_1.17.jar:git-Paper-79]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_17_R1.scheduler.CraftScheduler.mainThreadHeartbeat(CraftScheduler.java:468) ~[patched_1.17.jar:git-Paper-79]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.tickChildren(MinecraftServer.java:1488) ~[patched_1.17.jar:git-Paper-79]
    at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.tickChildren(DedicatedServer.java:477) ~[patched_1.17.jar:git-Paper-79]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.tickServer(MinecraftServer.java:1404) ~[patched_1.17.jar:git-Paper-79]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.runServer(MinecraftServer.java:1180) ~[patched_1.17.jar:git-Paper-79]
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.lambda$spin$0(MinecraftServer.java:320) ~[patched_1.17.jar:git-Paper-79]
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:831) [?:?]
     
  8. Dinikin

    Dinikin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dinikin
    Есть какие-то новости по задержкам?

    И еще не работает конструкция:
    BLOCK_CLICK:
    bc:
    block-type: ''
    click-type: ANY
    actions:
    - message=Клик!
     
  9. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Похоже, движок JS полностью вырезали. Придумаю что-нибудь к вечеру.
    Недавно только вещи разобрал и устроился. Пока нет, скоро будут.
    Довольно странно, ибо не так давно работало. Уверен, что название "bc" не используется, и активатор видно через /ra info bc?
     
  10. Dinikin

    Dinikin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dinikin
    bc взят как простой пример из вики реакшинс, пробовал другие уникальные названия, такой же результат.
    По поводу /ra info bc
    ra info bc
    [15:07:46 INFO]: Failed to print message. Unknown key ☆ Activator info ☆
    [15:07:46 INFO]: [ReActions] Failed to print message. Unknown key com.destroystokyo.paper.console.TerminalConsoleCommandSender@18ffa964
    [15:07:46 INFO]: Id: bc (Type: BLOCK_CLICK Group: goldenroger)
    [15:07:46 INFO]: Flags: 0 Actions: 1 Reactions: 0
    [15:07:46 INFO]: Actions
    [15:07:46 INFO]: 1 MESSAGE = Клик!
     
  11. Dinikin

    Dinikin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dinikin
    Привет.
    Создал пул реквест с фиксом активатора
    https://github.com/imDaniX/ReActions/pull/6/commits/eedfe2c28e64490a99e07dc71f9444c93348b405
     
  12. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Звиняюсь за ожидание, неожиданные дела. Принял реквест, спасибо.
    По поводу действия IF_ELSE - теперь плагин будет сам подкачивать движок JS, потому должно работать.
    С отложенными действиями всё ещё не разбирался, посмотрю этой ночью.

    udp: Вроде исправил отложенные действия.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2021
  13. Dinikin

    Dinikin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dinikin
    Что-то не могу выдать голову игрока со скином, выдается всегда Steve:
    - 'item_give=type: PLAYER_HEAD amount:1 data:3 skull-owner:LunarBiome'
    При этом команда
    /give @p minecraft: player_head{SkullOwner:"LunarBiome"}
    выдает голову со скином.

    UPD. При этом мою голову через item_give выдает, видимо так как я онлайн
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2021
  14. Dinikin

    Dinikin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dinikin
    Даже создал скин через skinsrestorer:
    /skinsrestorer createcustom PirateCaptain https://i.ibb.co/R7crKnH/f0d75698c599cb67.png
    и выдал голову через команду:
    /give @p minecraft: player_head{SkullOwner:"PirateCaptain"}
    и получил голову со скином, но вот конструкция
    - 'item_give=type: PLAYER_HEAD amount:1 data:3 skull-owner: PirateCaptain'
    выдает Стива.
     
  15. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Скорее всего при выдаче головы через команду ник преобразуется в UUID, или вообще в нормальный профиль, а в случае с действием это не происходит... Неуверен, как можно пофиксить в данный момент. Попробую сделать через получение офлайн игрока, но будет регистрозависимость. Мб ещё стоит добавить через UUID.
     
  16. Dinikin

    Dinikin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dinikin
    Такая ситуация возникает, если я пытаюсь выдать голову игрока, который ни разу не заходил на сервер. Видимо команда give лезет за скином на сервер моджанга. Для себя нашел решение зайти на сервер под ником владельца скина.
    По поводу конструкции
    - action_delayed=time:1s action:{POTION type:INVISIBILITY level:2 time:3s}
    не работает именно секция POTION type:INVISIBILITY level:2 time:3s
    пришлось заменить на cmd_console effect give %player% invisibility 3 2
     
  17. Kanne47

    Kanne47 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kanne47
    Привет всем, подскажите как сделать чтоб при вводе команды выдавался блок камня, а при повторном вводе команды нужно убратькамень с инвентаря, чтоб получить новыйчерез команду
     
  18. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    commands.yml
    Код:
    stonegrab:
      command: stonegrab
      exec: stonegrab-cmd
    activators.yml
    Код:
    EXEC:
      stonegrab-cmd:
        flags:
        - '!VAR_PLAYER_EXIST=id:stonegrab-has'
        actions:
        - ITEM_GIVE=type:stone
        - VAR_PLAYER_SET=id:stonegrab-has value:1
        reactions:
        - ITEM_REMOVE_INVENTORY=type:stone amount:1
        - VAR_PLAYER_CLEAR=id:stonegrab-has
    Можно просто активатором COMMAND вместо commands.yml воспользоваться, но тогда команда не будет зарегистрирована при запуске сервера.
     
  19. Kanne47

    Kanne47 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kanne47
    спасибо, кстати, можешь напомнить как сделать выдачу предметов (каждый определенным шансом)?
     
  20. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Код:
    - ITEM_GIVE=set1:{item1:{type:DIAMOND} chance:5} set2:{item1:{type:DIRT} chance:95}
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2021

Поделиться этой страницей