1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер Asn007-launcher (open source) версия 1.2 build 124

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем asn007, 13 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Alastar, в какой среде собираете?
     
  2. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    NetBeans
     
    zuma2 нравится это.
  3. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Аааааа, понял, надо библиотеку jl1.0 к NetBeans подключить?
    ГЗВ разобрался)
     
  4. Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Погуглите как в netbeans библиотеки к проекту подключать
     
    Сникерсни и Alastar нравится это.
  5. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @asn007, можно ли просто сделать автоматическое обновление(если таковое на сервере имеется), а не обновление с согласия пользователя? Просто там кнопки коряво стоят(
     
  6. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Набросал нормальный дизайн лаунчера(тот был просто ужас;) ) и шаблоны к нему же.

    Плюсы:
    1.Лаунчер терят вес на 0.80 MB
    2.Более сочетающиеся картинки

    Минусы:
    1.Не особо аккуратно(Paint-Master)
     

    Вложения:

  7. Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    Ребята, помогите! Как заставить файл servers.dat качаться в корневую папку клиента?( NETBeans )

    Мой кусок кода который не работает (т.е. - не качает с сервера файл и не вкидывает его в папку)

    protected void loadURLs() throws Exception {
    state = 2;

    String jarList1 = "servers.dat," + mainGameUrl;
    jarList1 = trimExtensionByCapabilities(jarList1);

    StringTokenizer jar = new StringTokenizer(jarList1, ", ");
    int jarCount = jar.countTokens() + 1;

    urlList = new URL[jarCount];

    //# Откуда скачивать
    URL path = new URL("http://мойсайт/MineCraft/MinecraftDownload/ ");

    for (int i = 0; i < jarCount - 1; i++) {
    urlList = new URL(path, jar.nextToken());
    }

    String osName = System.getProperty("os.name");
    String nativeJar = null;

    if (osName.startsWith("Win"))
    nativeJar = "windows_natives.jar.lzma";
    else if (osName.startsWith("Linux"))
    nativeJar = "linux_natives.jar.lzma";
    else if (osName.startsWith("Mac"))
    nativeJar = "macosx_natives.jar.lzma";
    else if ((osName.startsWith("Solaris")) || (osName.startsWith("SunOS")))
    nativeJar = "solaris_natives.jar.lzma";
    else {
    fatalErrorOccured("OS (" + osName + ") не поддерживается", null);
    }

    if (nativeJar == null) {
    fatalErrorOccured("lwjgl файлы не найдены", null);
    } else {
    nativeJar = trimExtensionByCapabilities(nativeJar);
    urlList[(jarCount - 1)] = new URL(path, nativeJar);
    }
    }

    public void run1()
    {
    init();
    state = 3;

    percentage = 5;
    try
    {
    loadURLs();

    String path = (String)AccessController.doPrivileged(new PrivilegedExceptionAction<Object>() {
    public Object run() throws Exception {
    return Util.getWorkingDirectory() + File.separator;
    }
    });
    File dir = new File(path);

    if (!dir.exists()) {
    dir.mkdirs();
    }

    if (latestVersion != null) {
    File versionFile = new File(dir, "version");

    boolean cacheAvailable = false;
    if ((!forceUpdate) && (versionFile.exists()) && (
    (latestVersion.equals("-1")) || (latestVersion.equals(readVersionFile(versionFile))))) {
    cacheAvailable = true;
    percentage = 90;
    }

    if ((forceUpdate) || (!cacheAvailable)) {
    shouldUpdate = true;
    if ((!forceUpdate) && (versionFile.exists()))
    {
    checkShouldUpdate();
    }
    if (shouldUpdate)
    {
    writeVersionFile(versionFile, "");

    downloadJars(path);
    extractJars(path);
    extractNatives(path);

    if (latestVersion != null) {
    percentage = 90;
    writeVersionFile(versionFile, latestVersion);
    }
    } else {
    cacheAvailable = true;
    percentage = 90;
    }
    }
    }

    updateClassPath(dir);
    state = 10;
    } catch (AccessControlException ace) {
    fatalErrorOccured(ace.getMessage(), ace);
    certificateRefused = true;
    } catch (Exception e) {
    fatalErrorOccured(e.getMessage(), e);
    } finally {
    loaderThread = null;
    }
    }
     
  8. Jers

    Jers Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Попробуй в файла GameUpdater.java в 169 строке изменить это:
    Код:
    String jarList = "lwjgl.jar, jinput.jar, lwjgl_util.jar, client.zip, " + mainGameUrl;
    на это:
    Код:
    String jarList = "servers.dat, lwjgl.jar, jinput.jar, lwjgl_util.jar, client.zip, " + mainGameUrl;
    или тебе в папку .minecraft просто скачивать нужно?
     
    Greenberg и Nightfear нравится это.
  9. Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    да, именно в неё. что бы файл при закачке попадал в .minecraft
     
  10. ksada

    ksada Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    k-s-a-d-a
    В client.zip засунь
     
  11. Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    Решена проблема без архиваторов.
     
    Vedroyder нравится это.
  12. ksada

    ksada Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    k-s-a-d-a
    Кто-нибудь знает, каким образом идёт автоконнект к серверу?
     
  13. Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    В апплет при загрузке толкаются параметры server и port
     
  14. ksada

    ksada Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    k-s-a-d-a
    Спасибо
     
  15. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    Никому не мешает файлик server.log создающийся при запуске лаунчера с клиентом 1.4.2?
    мб кто-то подтолкнет как его удалять или же направить в другое место а не в папку с лаунчером?
     
  16. Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Что-то вроде new File(Utils.getWorkingDirectory() + File.separator + "server.log").delete()
     
  17. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    Это нужно делать не во время работы/включения лаунчера, а при его выключении.

    Но на сколько я догадываюсь то при выходе по нажатию на кнопку "выйти из игры" или же по нажатию на " Х " это событие не обработать. Так ведь?
     
  18. Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Стоп, если он создается в папке с лаунчером, тогда просто new File("server.log").delete();
     
  19. Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Нет, почему. Есть такая штука как WindowListener. Часа в три напишу костылик :)
     
  20. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    было бы хорошо)
    Файл то создается самим клиентом из-за объединения клиента и сервера.
    Создаются server.log и server.log.lck
    Второй (server.log.lck) после завершения работы клиента удаляется аналогично и в бакките, а server.log остается. (исключение только экстренное завершение, убийство javaw.exe)
    Было бы прекрасно чтоб само его удаление запилить в клиенте.
    Может если руки дойдут разобрать minecraft.jar чтоб поковырять его нутро...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей