1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Бан по компьютеру?Миф?Или реальность?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем MrDeadPool, 12 дек 2014.

  1. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Ну чего молчим? Развивайте тему
     
  2. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    что говорить то. Бан по железу возможен, так же возможен его обход. Что ещё?
     
  3. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Всё возможно.
    "Возможно всё, что возможно представить"
     
  4. Alexey123

    Alexey123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Я слышал, что кто-то умеет банить по железу монитора:D
     
  5. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    По модели вообще-то
     
  6. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Эм.
    $abc = md5($param1.$param2.$param3.$serverip);
    if($abc != $хэш_сохраненный_в_базе_при_первом_входе) {
    //не пускаем
    }
    Скорее всего, подразумевалось разрешение экрана.
     
  7. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Я-же уговорил, что я баню модель монитора
     
  8. mc-luxe

    mc-luxe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вы, только что похоронили все оставшиеся надежды...
     
  9. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Какие такие надежды?
     
  10. Easy

    Easy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    dragon_ice2
    Имя в Minecraft:
    Germis
    Оно не уникально, как и модель монитора.
     
  11. mcbest

    mcbest Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    mcbest
    Бан по железу возможен. Это серийник процессора и материнской платы. Но считывать нужно с драйвера под 16бит в нулевом кольце.
     
  12. kDas

    kDas Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dasjke
    Имя в Minecraft:
    kDasRU
    Лучший бан, что видел — это бан по HWID + хопам трассировки.
     
  13. Alexey123

    Alexey123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Разве трассировка не сменится при использовании впна?
     
  14. Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Вообще, почему бы просто не использовать HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\MSLicensing\HardwareID, школьник никогда не сможет это обойти, а тот кому приспичет в любом случае зайдет.
     
  15. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Трассировка? Что за бред?))
     
  16. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Вполне действенная штука. Провайдер же не станет менять магистрального провайдера, не так ли?)
     
  17. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Станет, если будут проблемы и перейдет на резервный канал.
     
  18. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ну, это может наступить примерно никогда.
     
  19. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И выше про VPN писали.
    Метод с трассировкой обойти не проблема жеж =)
    А если "примерно никогда" у тебя, то это != у других.
     
  20. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    HWID - это НЕ идентификатор жёсткого диска. Это общее название для любых железных идентификаторов.
    А идентификаторы есть практически у любых устройств.
    Самый популярный идентификатор - ID жёсткого диска. Однако практически все, думая, что используют его, на самом деле используют идентификатор логического диска, который подменить - как два пальца об торт (да он сам по себе будет меняться при переразметке жёсткого диска).
    Настоящий идентификатор жёсткого диска изменить можно разве что перепрошивкой контроллера, а получить очень просто - через DeviceIoControl, на MSDN есть информация об этом и даже кусок кода.

    Другой идентификатор, который просто получить - идентификатор процессора. Апишных функций для этого не предусмотрено, зато очень просто получить на ассемблере:
    Код:
    function GetCPUSerialNumber: string;
    var
      _eax, _ebx, _ecx, _edx, MaxFuncSize: LongWord;
    begin
      asm
        push ebx
        mov eax, 1
        cpuid
        mov _eax, eax
        and ebx,  0F0FFFFFFh
        mov _ebx, ebx
        mov _ecx, ecx
        mov _edx, edx
    
        xor eax, eax
        cpuid
        mov MaxFuncSize, eax
        pop ebx
      end;
      Result := IntToHex(_eax, 8) + ':' + IntToHex(_ebx, 8) + ':' + IntToHex(_ecx, 8) + ':' + IntToHex(_edx, 8) + ':' + IntToHex(MaxFuncSize, 2);
    end;
    
    Здесь получаем (128+8)-битный идентификатор процессора. Подменить тоже нельзя.

    MAC-адрес использовать нет смысла, т.к. очень просто и быстро меняется.

    Специфические идентификаторы, типа ID монитора или материнской платы, можно получить через WMI (Windows Management Instrumentation).

    А есть идентификаторы, типа ID оперативной памяти или чипа SMBus, до которых так просто не добраться. Доступ к ним открыт только из Ring0 - нужно писать драйвер (конечно же не 16-битный, как выше писал @mcbest, а обычный х32\х64 (защищённый режим же)), но нужно учитывать то, что единого стандарта нет, у разных производителей серийники могут лежать по разным адресам.
     

Поделиться этой страницей