1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Ближе к 1.13 или боль

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Nikolai_Faint, 14 янв 2018.

  1. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    В теории, если плагин хорошо написан и не использовал setData (маловероятно, ведь для многих блоков это был единственный метод изменения цвета/состояния) то ему даже не надо обновляться.
    А так - надо переписать всё по новый BlockData, и добавить флаг что плагин совместим с 1.13 (плагин запустится и без него, но сервер будет пытаться делать трансформацию байткода)
     
  2. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Выбрасывай.
    Ты берешь паб плагины, и тупо меняешь в них конфиг, твоя работа считай никакая. Плагины, которые не юзали ID предметов, Data и подобные мертвые вещи будут скорее всего даже без обновления.
    Хочешь, чтобы все быстрее обновилось исправляй плагины под 1.13 используя исходники (если не способен сам, то можно заказать), а сидеть и ждать, что тебе быстро обновят бесплатный плагин это очень глупо.
     
  3. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Так по сути можно просто удалить level.dat и на новых чанках будет новый генератор работать и будут новые структуры генерироваться.
     
  4. L3ghtern

    L3ghtern Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Эта не проблема, если стоит EPW.
     
  5. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    С чего бы это?)
    За то время, пока я буду сидеть и ждать - могу сделать строительную часть, мне не к спеху)
     
  6. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так а что произойдёт с миром? Оно ведь будет как вставленная карта, с этими ужасными обрубками.
     
  7. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Я после выхода 1.13 буду тестить на локале с миром из 1.12.2,по идеи все должно быть гладко. У нас мир бесконечен, так что с новыми чанками нет проблем.
     
  8. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Уже бесконечен? Похоже я что-то упустил.
     
  9. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Почекай группу, последние 10-15 записей от имени сообщества.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Айдиши никуда не делись, они просто ушли в long без magic value. Конвертация старой карты скорее всего будет, так было всегда. Protocol Support пора хоронить, ибо надоели динозавры. Ибо viaversion сворует интеграцию в обратную сторону, как всегда.
    Плагины уже и так апают, те что не заброшены.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  11. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Насчет ПротоколСаппорта согласен двумя руками
     
  12. L3ghtern

    L3ghtern Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Им кто-то ещё пользуется? На связке ViaVersion+ViaBackwards можно ставить вообще любое ядро из 1.8-1.12.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну код то у шевчика и писдят чей. До него никто так не делал.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    +1 Айдишки никуда не делись. Они просто перетекли в long без byte магик валуе. Это дает возможность делать нормальные материалдаты. А не как сейчас STONE(0) STONE(1) STONE(2)
     
  15. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, все к лучшему
     
  16. Roots

    Roots Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну так что ребята стоить сейчас куда то переходить?? Или сидеть на 1.12.2 ?
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нет еще. Все сырое там.
     
  18. demkom

    demkom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    G_demkom_G
    Куда ты собрался переходить? Не было релиза.

    В том случае когда ты пишешь плагины, да. Можно начинать переносить плагины.
    К тому же скорее всего множество плагинов прекратят поддержку старых версий, и обновляется они не будут.

    В общем: однозначно стоит.
    (Мое мнение, каждый должен сам для себя решить...)
     
  19. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Все норм челики обновятся до 1.13, положение динозавров станет намного хуже, т. к. многие новые плагины после 1.13 забьют на поддержку старых версий.
    :good::good::good::good:
     
  20. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Ну что, с болью?
     

Поделиться этой страницей