1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Броня в кастомном текстурпаке

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем CircleHvH, 10 ноя 2023.

  1. Автор темы
    CircleHvH

    CircleHvH Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    CircleHvH
    Здравствуйте, всем кто читает сообщение. При создании сервера я хотел добавить свой уникальный текстурпак на сервер. Я научился делать все предметы кроме брони. Броня в инвентаре отображается как кастомная, а на армор стендах или на игроках отображается как обычная незеритовая. Кто знает, как сделать так чтобы помимо отображения в инвентаре, в руке, она отображалась ещё на армор стендах.
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Начиная с версии 1.17 в ресурспаках можно передавать шейдеры. Как раз шейдером можно менять текстуру кастомной брони так, чтобы не ломать при этом текстуры обычной брони.

    Для этого можно использовать плагин Oraxen или аналоги:
    https://docs.oraxen.com/configuration/custom-armors

    К сожалению, менять пока можно только текстуру. Полноценную 3D-модель установить практически нереально без серьёзных навыков разработки шейдеров.

    Если нужны технические подробности, то вот ссылки по теме:

    Аналогичное обсуждение:
    https://rubukkit.org/threads/184471

    Шейдер для изменения текстуры для надетой брони без вреда для ванильной:
    https://github.com/Ancientkingg/fancyPants

    Более актуальный форк:
    https://github.com/LoneDev6/VanillaCustomArmors

    Как этим пользоваться:


    Все ссылки брал из тематического дискорда, возможно там подскажут в случае проблем: https://discord.gg/yeCV7vbSPM
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023

Поделиться этой страницей