1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер [C++17] Avanguard

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем HoShiMin, 10 авг 2018.

  1. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Скинь свой проект посмотреть
     
  2. pia3333

    pia3333 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    pia3333
    Некоторый код можно переписать и взять на вооружение:ninja:
    Защита конечно не для релиза, много точек отказа, да и выключается на данный момент не одним десятком методов.

    Всёравно молодец!
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Возвращаемся к серверным античитам. Пруфит. Один раз написал и настроил и на века.
     
  4. zaxar163

    zaxar163 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Скажем так много лишнего после небольшой доработки сразу начала работать, половина опций требуют прав админа, хотя не где не указано.
     
  5. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А что именно доработал, если не секрет?
     
  6. zaxar163

    zaxar163 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Api в основном и по мелочи.
     
  7. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В нативке ничего не менял?
     
  8. zaxar163

    zaxar163 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Менял немного строк добавил...
     
  9. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Что показали мои тесты:

    1. Врубить 2 параметра настроек оказалось лучшей идеей моего сегодняшнего дня.
    2. Проблемных игроков нет
    3. Клиент с нормальным FPS (не понимаю, почему у некоторых были проблемы с этим, даже у меня железо более-менее ультра-игровое)

    Проверил несколько методов инжекта и обход HZR, ни что из этого не работает, кроме спид хака, но это проблема не столь серьезная
     
  10. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Например?
     
  11. Gravit

    Gravit Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Какие именно параметры были использованы?
     
  12. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    SELF_REMAPPING и STRICT_DACLs

    Проверить бы все досконально, может, что выплывет. Но... я использовал метод через CFF Explorer, тебе он не поможет, через лаунчер так не провернешь, ибо у меня все работало через него (в плане читов)
     
  13. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ремаппинг не советую включать, может привести к очень трудноотлаживаемым проблемам, это экспериментальная фича.
     
  14. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    К примеру каким проблемам?
     
  15. Gravit

    Gravit Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Как правильно заметил HoShiMin ремапинг не стоит включать
    А STRICT_DACL у меня включен, и тем не менее HZR пробивается
     
  16. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Если не впаивать в java, то и у меня пробивался, писал же выше
     
  17. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Попробуй в отладчике запустить с ремаппингом: где-то в недрах STL срабатывает ассерт на повреждение кучи. Обычно такое бывает, если объект, созданный одним аллокатором, пытаются освободить несоответствующим аллокатору деструктором. Почему так происходит - не знаю, при этом никаких видимых проблем, кроме ассерта, нет, всё работает (а в релизной сборке ассерты вообще отключены). Но использовать это небезопасно.
     
  18. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В продакшн гарантированно нельзя пускать SELF_REMAPPING, SKIP_VIRTUAL_INPUT (если процесс зависнет, зависнут и мышка с клавиатурой, требует админа) и HANDLES_KEEPER (основан на полностью недокументированных типах, которые могут поменяться в любой момент, требует админа).

    Рекомендованные настройки - только SKIP_APP_INIT_DLLS и THREADS_FILTER (их достаточно для защиты от практически всех инжектов). Остальное - так или иначе или ансейф, или эвристика, которая может приводить к ложным срабатываниям.
     
  19. fereter

    fereter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Fereter
    Функция поддержки проверок сертификатов и цифровых подписей загруженных библиотек бесполезна до тех пор, пока существует следующее исключение:
    Код:
    IsFileAllowed = (Path.find(XORSTR(L"system32")) != std::wstring::npos) || (Path.find(XORSTR(L"syswow64")) != std::wstring::npos);
    Читер просто назовет dll'ку syswow64.dll или поместит ее в папку C:\старый\путь\до\dll'ки\syswow64\имя.dll.

    Предлагаю вынести в AvnDefinitions.h настройку проверять это исключение или игнорировать (если окажется стабильно, то по умолчанию не обращать внимание на путь к файлу).
     
  20. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Многие системные дллки и либы от драйверов не подписаны (например интеловские оптимизаторы графики). Они инжектятся, как читы, и нет никакой возможности отличить валидную либу от чита
     

Поделиться этой страницей