1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[Частично решено] Ну как с освещением кривым бороться?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Dereku, 2 июл 2016.

  1. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    С пакетом бы ещё. А то в nms чот нету, как и в craftbukkit. Алсо, ты только что ответил на пост годовалой давности.
     
  2. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ну я просто это подметил. Т.е. ответа можно не дождаться.
     
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Какой спецефический стиль. Я может чего не понимаю, но почему бы сразу не возвращать false при наличии хотя бы одного блока?
    Кстати как в итоге себя ведёт освещение со всеми исправлениями, указанными в треде?
    А ещё... Где можно найти инфу по патчам? Пока только для PaperSpigot видел...
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  4. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Кое как, но заметно лучше при загрузке пустых чанков. Я экономлю около 0.3ms при выключении освещения в пустом чанке :D
    Оно и так возвращает false, если в секции есть блоки (смотрим условие). К тому же, блоки считать не надо - они сами посчитаются при загрузке секции чанка. Так что мне остается лишь получить счетчик блоков из секции и добавлять их к общему значению блоков.
     
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Очень недурно.
    Просто смотрится странно. Я об этом:
    if(this.sections[i$].getNonEmptyBlockCount() > 0) return false;
    После цикла returnt true;
    Зачем считать-то?
     
  6. Автор темы
    Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    А вот об этом я и не подумал. Зачем считать я сам не знаю.
     

Поделиться этой страницей