1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал CodeChickenCore 1.6.4 для sashok

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем akkotto, 23 май 2014.

  1. Navion

    Navion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А как тогда с bioms o planty?
     
  2. Swidler

    Swidler Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Swidler
    А зачем в Biomes O' planty что либо в классах менять ? Абсолютно нечего.
     
  3. Navion

    Navion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    он требует codechikencore и такая фигня происходит: когда первый раз minecraft запускается норм ,но в второй раз crash ,но при этом в 1 раз запуск с ним появляется папка в mods/1.6.4 с 2 файлами ,но если удалить папку майн опять запуститься только один раз. И так до бесконечности!
     
  4. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так эту папку с либами залей себе в модс на сайте. Проверка и не будет вырубать клиент.
     
  5. Navion

    Navion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    даже без лаунчера в простом minecraft также
     
  6. AceCraft

    AceCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Это способ что бы он качал туда библиотеки...
    Но не читает! Из за этого не работает ProjectRed мод
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так и не будет читать, нужно так
    mods/1.6.4/ForgeMultipart-universal-1.6.4-1.0.0.244.jar
    mods/1.6.4/CodeChickenLib-universal-1.6.4-1.0.0.62.jar
     
  8. AceCraft

    AceCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Я разобрался как настроить ProjectRed и CodeChickenLib на лаунчере Sashok724 Клиент: 1.6.4
    Использовал свежую сборку лаунчера...
    И этот простой способ работает со многими модами

    1. Качаем ProjectRed и CodeChickenLib
    2. Заливаем на веб сервер от куда собственно лаунчер и качает клиент
    3. Запускаем свой клиент через лаунчер
    4. Теперь нужно быстро зайти в скачанный лаунчером клиент и открыть папку mods и скопировать папку 1.6.4.
    5. Заливаем на веб сервере в mods папку 1.6.4
    6. Запускаем снова клиент через лаунчер и ВУАЛЯ! РАБОТАЕТ!
    Спасибо но я разобрался)))
    Ооо)) Здравствуйте)) Меня вот такая ошибка беспокоит. Все никак не могу найти решение этой проблемы :-(
    2 дня уже мучаюсь с этой проблемой((
     

    Вложения:

    • log.txt
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А это, не обращай вниманине. Просто нативы в класспатч попадают, ничего страшного.
     
  10. AceCraft

    AceCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Аааа)) Все понял)) Спасибо за ответ)
     
  11. Smaylik03

    Smaylik03 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Bruse_Williams
    Имя в Minecraft:
    Alex_Wells
    Сашок как раз таки тут полностью причем! А все потому что разработчик - кривой русский быдло кодер. Если бы не Сашок, то ничего бы не удалялось и все бы работало.

    ПС: Я знаю что тема старая, но я не могу сидеть и смотреть на тупость людей
     
  12. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Насчёт особенностей данного лаунчера, то как-то юзаю и доволен. Да и другие не сильно напрягаются.
    А Вам никто не мешает взять и написать самому лаунчер и выложить в паблик.
    Так ждем, Mr. Smailik03, с нетерпением Ваших произведений, а потом уже сможете осуждать чужой код.
     
  13. Smaylik03

    Smaylik03 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Bruse_Williams
    Имя в Minecraft:
    Alex_Wells
    А зачем каждый раз при обновлении (а его нужно делать раз в 3 дня) переделывать моды, если можно переделать один раз лаунчер? Ваш Сашок обойти проще некуда, и единственный нормальный лаунчер с отличной защитой это NTLauncher.
     
  14. DeMaster

    DeMaster Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    ап
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Писать защиту на жабе бессмысленно! Луаунчер имеет основной функционал, этого достаточно.
     
  16. Smaylik03

    Smaylik03 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Bruse_Williams
    Имя в Minecraft:
    Alex_Wells
    Я написал защиту? Я написал переписывать ЛАУНЧЕР для того что бы он НОРМАЛЬНО провеверял МД5-ники модов, а не криво. Я же не виноват что вы, alexandrage, криво пишите что либо. Проще переделать нафиг лаунчер, или вообще уйти на другой, чем каждые 3 дня переписывать моды что б ваш кривой лаунчер нормально их проверял.
     
  17. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот интересно вообще-то стало.. Какие это моды переделывать раз в три дня? Рейминимап? И всё? Правка этого мода - 1 минута от силы.
    Проверка как раз нормально и работает. Потому и не катит оставлять в папке модс конфиги.
     
  18. Smaylik03

    Smaylik03 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Bruse_Williams
    Имя в Minecraft:
    Alex_Wells
    Во первых, Это не папка конфигов, а папка библиотек! А во вторых, нормальный, уважающий себя проект не станет заниматся таким дерьмом, да и темболее, на нормальном проекте стоит хотя бы 15-20 модов (не FML, а полных 15-20 отдельных модов) и обновляются они раз в пару дней/недель.. и проект обязан их обновлять.
     
  19. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    CodeChickenCore вообще нет неоходимости редактировать. Либу просто в mods на сайте заливают. Единственный мод, нуждающийся в редактировании - карта.
     
  20. Smaylik03

    Smaylik03 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Bruse_Williams
    Имя в Minecraft:
    Alex_Wells
    ЧТА? Боже, каждый второй мод заливает свои либы в папку версии/автора типа "1.7.10" или "bspkrs", а Сашок их удаляет. И тут вариант либо снести Сашка, либо пытатся исправить быдло-код.
     

Поделиться этой страницей