1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[DEV/LIB] MinigamesAPI v1.8 - библиотека для создания миниигр [1.7.9-R0.2]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем serega6531, 4 июл 2014.

  1. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Нет, нету. По сути, почти все ивенты - это обертки над стандартными. Просто делайте MinigamesAPI.getInstance().isPlayerInSession и .getPlayerSession и всё.
     
  2. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Толкание - это модель столкновения, и она изменяется в клиенте, однако можно отменять эвент её передвижения, но будет что-то вроде глитча. А вообще ты не в тему, этот API не занимается такими вещами, это ты должен делать у себя в мини-игре.
     
  3. Benseeley

    Benseeley Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    ну ладно, ладно.
     
  4. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Новая версия - 1.6. Куча фиксов, новый ивент. Всем обновляться!
    Модераторы, перенесите уже тему.
    @gold-morphin
     
  5. gold-morphin

    gold-morphin Умывальников начальник и Мочалок командир Пользователь

    Баллы:
    153
    done!
     
  6. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Отлично, спасибо.
     
  7. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    А какой TabAPI нужен? Я нашел один, но он для 1.5.2
     
  8. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Так больше никаких и не существует.
     
  9. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Хорошо
    Подскажите, а как должен быть оформлен конфиг для loadArena()?
     
  10. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    MAPI сам сохраняет арены в конфиг, переданный при регистрации миниигры.
     
  11. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Ок
    Событиям необходимо добавить возможность отмены. Мне например необходимо отменять урон игрокам. Как это сделать?
     
  12. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Добавлю возможность позже. Пока можно отлавливать стандартные события.
     
  13. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Извиняюсь за такое большое количество вопросов, но как можно узнать находится ли игрок в пределах арены?
     
  14. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    При выходе из арены вызывается GamePlayerCrossArenaBorderEvent.
     
  15. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    А при выходе за границы арены библиотечные события срабатывают? Или там уже срабатывают Баккитовские?
     
  16. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Все срабатывают.
     
  17. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    А как тогда ловить что событие произошло внутри арены?
     
  18. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Ну вообще вся игра должна происходить внутри арены, а если надо делить арену, то делайте это вручную.
     
  19. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Вы меня не поняли. Если арена внутри мира где происходят другие события(чисто теоретически. Я не в ответе за то, где может быть угодно админу поставить арену). Как тогда ловить?
     
  20. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    У арены есть метод getCorners(), который возвращает Location[2], где первым идет больший угол. Таким образом, можно узнать, находится ли ваша точка между теми двумя.
     

Поделиться этой страницей