1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[DEV/LIB] MinigamesAPI v1.8 - библиотека для создания миниигр [1.7.9-R0.2]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем serega6531, 4 июл 2014.

  1. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Чертёж
    Так я же ведь предлагаю, а не спрашиваю есть или нет! А то что это за создание в отдельном мире такое незаконченное?
    В том и дело! Что именно в игре вместе с её скорбордами будут префиксы, а не в MAPI. И опять же: TagAPI должен быть в самом плагине игры, на усмотрение девелопера.
    PS: Опять же про TagAPI: если у игрока в нике 15-16 символов, ник либо будет нецветным, либо обрежется до 16-ти символов.
     
  2. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Я не знаю, как работать с этим Multiverse.
    Уберу через 3 дня, когда вернусь домой. Или перенесу в отдельные методы для вызова миниигрой.
     
  3. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
  4. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
  5. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
  6. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
  7. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну как?
     
  8. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Там только про регенерацию, про загрузку и выгрузку миров ничего.
     
  9. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Так а что вам надо? В том треде написано как подключать и использовать API, сами же методы в JavaDoc, достаточно только заменить реген на нужный
     
  10. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Меня интересует логика работы, в какой момент загружать и выгружать миры.
     
  11. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Вы сами ответили на свой вопрос: логика. Когда его подгружать? Перед подготовкой арены, перед проведением действий над ней. А когда игра сыграна, убрать игроков из мира и выгрузить его из памяти.
     
  12. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Как быстро проходит загрузка?
     
  13. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Не думаю что подключение Multiverse - лучшее решение для регенерации арены. Есть менее затратный класс - Selection, который я вроде бы давал Сереге..
     
  14. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Я пользуюсь другим. А @Bars хочет не регенерацию, а загрузку миров.
     
  15. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Это уже не ко мне, это к Bukkit. Можно сделать дебаг: записать время (в мс), подгрузить мир и снова записать время. Потом высчитать разность (t2-t1). Это и будет время загрузки.

    PS: На всех нормальных серверах арены расположены каждая в своём мире.
    http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/instances-minigamesapi/
    Кто-то явно обошёл @serega6531
     
  16. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Зато мой API более универсальный.
     
  17. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Правда? Например? Не улавливаю значение слова "универсальный".

    Зато там до кучи примеров готовых игр, чем вы не можете похвастаться :oops:
     
  18. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Универсальность в том, что необходимый ему функционал программист сможет реализовать так, как он сам захочет.

    Я уже писал, примеры писались на заказ и закрыты.
     
  19. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Так а я о чём блин? Сиди и ломай голову над этим чудо-юдо-апи потом :(
    Зачем было писать плагин, если не можешь доходчиво объяснить потенциальным разработчикам как его вертеть и с чем его едят? Сочту это за способ заработать на приватных платных примерах.
     
  20. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Платные примеры - это глупо. Примеры кода есть на странице на девбакките или у меня в скайпе. Как напишу плагин доты, выложу исходники.
     

Поделиться этой страницей