1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [EDIT/FUN/WGEN] WeatherMan - Редактор биомов, репопулятор территорий [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 27 май 2012.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    WeatherMan
    WeatherMan позволяет осуществлять смену биомов посредством ввода команд, снежками, а также табличками, которые управляются редстоуном.

    Видеоролик





    Дополнительное видео, включая несколько сторонних (польский, немецкий и испанский туториалы)
    Ссылка для скачивания
    BukkitDev
    Функционал
    • Установка биома командой, "волшебной палочкой", в выделении WorldEdit или регионе WorldGuard
    • Управление сменой биомов (переключение двух биомов) при помощи знака, управляемого редстоуном.
    • Снег и лёд тают при смене холодного биома на теплый
    • Установка локальной погоды для игрока, для региона, для биома и для мира.
    Зачем это нужно?
    Ну собственно, чтобы биомы задавать, менять. Хотите Незер в обычном мире? Или наоборот в энде криперов разводить...

    Основные команды
    • /wm help - отобразить помощь и перечень команд
    • /wm check [loc:world,x,z] - проверить биом в текущей локации
    • /wm info - включить/выключить режим информирования о переходе из биома в биом
    • /wm list [tree | biome name mask] - отобразить перечень биомов (поддерживается маска названия) или деревьев
    • /wm wand [biome:<biome> radius:<radius> tree:<tree>] - переключает режим работы кистью (или, при указании параметров, настройки кисти)
    • /wm give <biome | woodcutter | depopulator | forester> - выдать определенную кисть
    Команда терраморфинга
    • /wm set|replace|populate <parameters...> - задать или заменить биом, озеленить территорию.
    Biome changing commands
    • /wm set biome:<biome|original> radius:<radius> - задать биом вокруг игрока в пределах радиуса
    • /wm set biome:<biome|original> loc:<world,x,z> - задать биом вокруг локации в пределах радиуса
    • /wm set biome:<biome|original> region:<region name> - задать биома в регионе WorldGuard
    • /wm set biome:<biome|original> - задать биом в территории выделенной при помощи WorldEdit
    • /wm set biome:<biome|original> loc:<world,x,z> loc2:<world,x,z> - задать биом на прямоугольной площади описанной двумя точками
    Команды замены одного биома на другой
    • /wm replace biome:<biome|original> source:<biome> radius:<radius> - заменить биом <source> биомом <biome> вокруг игрока (в пределах радиуса)
    • /wm replace biome:<biome|original> source:<biome> loc:<world,x,z> - replace <source> biome with <biome> around location (size defined by radius)
    • /wm replace biome:<biome|original> source:<biome> region:<region name> - replace <source> biome with <biome> at WorldGuard region
    • /wm replace biome:<biome|original> source:<biome> - replace <source> biome with <biome> the biome in a WorldEdit selection
    • /wm replace biome:<biome|original> source:<biome> loc:<world,x,z> loc2:<world,x,z> - replace <source> biome with <biome> at area defined by two locations
    • /wm replace biome:<biome|original> fill:true - replace current biome in player location with <biome>
    • /wm replace biome:<biome|original> fill:true loc:<world,x,z> - replace current biome in location <world,x,z> with <biome>
    Area repopulating commands
    • /wm populate radius:<radius> - repopulates area around the player (size defined by radius)
    • /wm populate loc:<world,x,z> - repopulates area around location (size defined by radius)
    • /wm populate region:<region name> - repopulates area inside WorldGuard region
    • /wm populate - repopulates area inside WorldEdit selection
    • /wm populate loc:<world,x,z> loc2:<world,x,z> - repopulates area defined by two locations


    Команды переопределения погоды (консоль не поддерживается)
    • /wth player <player> <rain|clear|remove> - set personal player weather to rain, clear or remove settings
    • /wth region <region> <rain|clear|remove> - set weather in region to rain, clear or remove settings
    • /wth biome <biome> <rain|clear|remove> - set weather in biome to rain, clear or remove settings
    • /wth world <world> <rain|clear|remove> - set weather in biome to rain, clear or remove settings
    • /wth <player|region|biome|world> - list the players, regions, biomes, worlds where weather states are changed

    Как вернуть старые (оригинальные биомы)

    Если Вам потребовалось удалить изменения биомов, можно воспользоваться биомом "original". Этот параметр может быть использован в командах /wm set, /wm replace, /wm biome (всё также в режиме снежков). Команда /wm replace <biome1> <biome2> поддерживает параметр "original" только в качестве целевого биома (т.е. biome2).

    Поддержка переводов
    В версии 0.4.0 появилась возможность использовать разные языки для отображения сообщений.
    Доступные переводы
    Перевод теперь встроен в плагин, отдельного файла не надо. Т.е. достаточно просто в конфиге прописать language: russian чтобы после рестарта сервера получить WeatherMan на русском. Внешние файлы также поддерживаются.
    Полный список файлов переводов (все внедрены в jar-файл): english, dutch, french, german, polish, romanian, russian, spanish, ukrainian.

    Если кто-то сможет помочь с переводом на другие языки, я буду очень благодарен.
    Пермишены
    • weatherman.basic - позволяет пользоваться командами /wm help, /wm check, /wm list
    • weatherman.cmdbiome - позволяет использоваться команды /wm set and /wm fill
    • weatherman.sign - позволяет ставить таблички [biome]
    • weatherman.wandbiome - позволяет использовать волшебную палочку для смены биомов, а также команды /wm wand, /wm radius, /wm biome
    • weatherman.config - необходим для получения оповещения о выходе новой версии плугина, а также для использования команды /wm cfg
    Последние изменения
    v1.0.0



      • Добавлена функция репопуляции (озеленения) территории. Теперь можно "переозеленить" территорию в соответствии с установленными биомам. К примеру, можно изменить биом ICE_PLAINS на JUNGLE озеленить территорию и получить лес джунглевыми деревьями, кустами и арбузами.
      • Добавлены новые кисти: DEPOPULATOR, WOODCUTTER и FORESTER.
      • Внутренняя оптимизация кода. Теперь смена больших биомов на огромных территориях не должна вешать сервер. По идее ;)
      • Изменён синтаксис большинства команд. Синтаксис команд "set", "replace" и "populate" сделан очень похожим. Если команда не требует каких-то характеристик игрока, то она может быть выполнена из консоли.
    v0.5.5
    • Обновлен для совместимости с craftbukkit 1.7.2
    • Символ подчеркивания вернулся в названия биомов. Если имя биома содержит пробел (актуально для биомов из модов), то пробел будет заменен на символ подчеркивания.
    • Команда /wm list теперь поддерживает дополнительный параметр - маску. К примеру, /wm list cold выведет перечень всех биомов в названии которых есть слово "cold". Кстати, названия биомов также подсвечиваются цветом в зависимости от температуры.
    • Проверка обновлений теперь соответствует требованиям Curse API.

    v0.5.4
    • Теперь символ пробела удаляется из имени биома, что делает плагин совместимым с некоторыми модами, например: BIOMES O'PLENTY
    • Протестировано с craftbukkit 1.6.4
    v0.5.3
    • Обновлен для совместимости с craftbukkit 1.6.1, 1.6.2
    v0.5.2
    • Изменен внутренний код согласно новым функциям по установке погоды, добавленным в CB1.5.1-R0.1. Соответственно эта версия уже не совместима с предыдущими версиями craftbukkit.
    • Обновлен ряд языковых файлов.
    v0.5.1/3
    • Исправлен небольшой баг: Команда /wth player "пропускала" (не выводила) в списке игроков, у которых установлена солнечная погода
    • Плагин протестирован с первыми девбилдами craftbukkit 1.5.0-R0.
    v0.5.1/2
    • Добавлена совместимость с Libigot (и возможно другими подобными модами). Чтобы включить режим совместимости с libigot необходимо задать в конфиге параметру "libigot-enabled" значение true. Если Вы используется craftbukkit 1.4.5 (или даже более ранний) необходимо установить это значение в false.
    v0.5.1
    • Добавлены консольные команды: /wm help, /wm cfg [<setting> <parameter>], /wm list, wm set <biome> <worldname> <x1> <z1> <x2> <z2>, /wm list, wm set <biome> <worldname> <x> <z> <radius>, wm replace <biome1> <biome2> <worldname> <x1> <z1> <x2> <z2>. (Цвет для сообщений в консоли по умолчанию выключен, чтобы включить - надо изменить соответствующий параметр в config.yml)
    • Добавлен польский язык (переведено процентов на 60%, на большее сообществу crowdin.net сил не хватило ;))
    • Протестировано с craftbukkit v1.4.6, 1.4.7
    v0.5.0
    • New feature: Local weather control. You can set personal weather state for: player, WorldGuard region, biome type, world.
    • New command to setup weather: /wth <player|region|biome|world> [{name} <rain|clear|remove>]
    • New language added: Dutch (thanks to Martin1704, renzo12y, tommyvanaarde), updated language file: Spanish (thanks to Indeleble, Eugenio)
    • Removed alias "weather" for wth command
    v0.4.8
    • Обновление для совместимости с craftbukkit 1.4.6-R0.1 (Успешно протестировано: CB1.4.5-R0.2, CB1.4.5-R1.0, CB1.4.6-R0.1)
    v0.4.7
    • Обновление для совместимости с CB1.4.5-R1.0
    • Переводы теперь включены в плагин: russian.lng, french.lng, german.lng, romanian.lng, russian.lng, spanish.lng, ukrainian.lng
    v0.4.6
    • Переработан для использования c craftbukkit 1.4.2-R0.2.
    v0.4.5
    • Оптимизация кода. Теперь WeatherMan должен работать быстрее.
    v0.4.4
    • Переработан для использования c craftbukkit 1.3.1-R1.0.
    v0.4.3
    • Добавлена поддержка регионов WorldGuard. Новая команда /wm set <биом> <название региона> и знак (строки 1/2/3/4): <биом1>/[biome]/<название региона>/<биом2>
    • Оптимизация кода
    v0.4.2/2
    • Добавил опцию проверки обновлений "check-updates" в config.yml file. Если Вам надоели сообщения о том, что плагин необходимо обновить - установите там значение false
    • Изменился адрес на BukkitDev URL: http://dev.bukkit.org/server-mods/weatherman/
    v0.4.2
    • Обошёл недоработку буккита - при массивных изменениях биомов не сохранялись чанки. Теперь они "принуждаются к сохранению" ;) Спасибо @Sgy-x2, @MrNeD, за информирование об этой "особенности"
    v0.4.1
    • Поддержка оригинальных биомов. Теперь можно пользоваться командами /wm set original [radius], /wm replace <biome> original, /wm biome original чтобы задавать оригинальные (изначальные) типы биомов.
    • Возможность отключать снегообразования и замерзание льда в отдельных (холодных) биомах. Добавлены команды: /wm cfg nosnow [biome1,biome2..] и /wm cfg noice [biome1,biome2..]
    v0.4.0
    • Новые команды /wm replace <biome1> <biome2> - замена <biome1> на <biome2> в регионе выделенном при помощи WordlEdit (работает значительно быстрее заливки).
    • Добавлена поддержка переводов. И русский язык ;)
    v0.3.2
    • Исправление ошибок
    • Новый параметр(/wm cfg nethermob on/off) для включения/выключения спавно незерских мобов в биоме hell, расположенном в обычном мире
    v0.3.1
    • Исправление ошибки с табличкой (была путаница с четвертой строкой)
    v0.3.0
    • Добавлена поддержка областей выделенных посредством WorldEdit (команда/wm set <biome> меняет биом в выделенной области)
    • Добавлена поддержка информирования о выходе обновления
    • Поддержка стастистики Metrics
    v.0.2.0
    • Плагин переименован
    • Изменение команд и пермишенов, связанные с переименованием
    • Добавлена шанс к дыму отображаемому на изменяемой области (по умолчанию 50%)
    • Новая функция - заливка - полностью заменяет текущий биом другим
    v.0.1.0
    • Выпуск моего замечательного плагина


    Понравилось?
    Шоколадки в благодарность принимаю на пейпэл :)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    GrigoriK, Alexgrist, krlmisha и 27 другим нравится это.
  2. Степан1234

    Степан1234 Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Stefan
    Очень удобный и полезный плагин скачал спасибо!
     
  3. ufatos

    ufatos Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    ufa_to
    У тебя всегда самые гениальные плагины :)
    Это вам не какой-то плагин с обычными командами и ответами. Это что-то на уровне цитизен, ворлдедит, вг
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Спасибо :)
    Вообще на самом деле ничего сложного тут нет. По сути весь плугин обертка к двум методам getBiome и setBiome :)
     
  5. vladislav484

    vladislav484 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    vladislav
    Вот самый нужный плагин который я искал, а то все замерзло
     
  6. Dr.Hoffman

    Dr.Hoffman Активный участник

    Баллы:
    78
    А почему такая задержка вышла после буржуйского релиза?)
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Dr.Hoffman, в смысле с переводом? Вообще изобретал как бы сразу поддержку нескольких языков сделать. Раньше честно говоря лениво было этим заниматься.
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну что же... В связи с вводом поддержки мультиязычности мне требуется помощь в переводе на другие языки.
    Если кто-то может помочь - буду очень благодарен:

    1. Перевод с русского на английский (уверен мой английский оставляет желать лучшего) и украинский
    http://crowdin.net/project/weatherman-rus

    2. Перевод с английского на всякие языки (особо интересует немецкий, испанский)
    http://crowdin.net/project/weatherman

    Естественно все кто внесет заметный вклад в перевод будут указаны на странице проекта, если пожелают с ссылками на любые их ресурсы (страницы игровых серверов, в ю-тубе, соцсетях и т.д.)
     
  9. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    немного помогу с украинификацией (часть уже можешь заценить)
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вот спасибо!
    Вообще сейчас ковыряю потихоньку модуль - хочу сделать универсальный класс, который потом подсуну во все свои плагины и буду их потихоньку руссифицировать (ну а если сообщество поможет - то будут и другие языки :))
     
  11. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    там английский и так на 100% переведен или же там майкрософт транслейт заюзан?
     
    slavik123123123 нравится это.
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    ))) там фромгейт заюзан )))
    я его залил просто - можно два файла заливать. если ключи совпадают - то подтягивается переводом.
     
    Goldenix нравится это.
  13. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    Закончил украинофикацию , можно забирать
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    duckmen, огромное спасибо!
    P.S. тебя как упомянуть в благодарностях, ссылка на страницу или что-то?
     
    Сникерсни нравится это.
  15. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    на ваше усмотрение ;)
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ещё раз огромное спасибо.
    Ну разве это не красота?
    weatherman_ukrainian.jpg
     
  17. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    такс , надо будет кое что подправить
     
  18. savakms

    savakms Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    savakmsrus
    Имя в Minecraft:
    savakmsRus
    А какой плагин у тебя стоит, вот в нескольких видео видел, чтобы открыть дверь например или рычак дёрнуть нужно чем-нибудь заплатить, например чтобы пройти на "выставку" и открыть дверь нужно щёлкнуть алмазом по двери и она на пару сек откроется, если такого плагине нет, то разработай его пожалуйста)
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    savakms, это Lockpick & Rent
    Он у меня числится пока в статусе очень стабильной бете: ему надо перепелить систему команд и изменить кое-что. Ну и сделать ему полное описание.
    Но вообще, на нашем сервере он стоит очень давно и работает стабильно.
     
  20. savakms

    savakms Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    savakmsrus
    Имя в Minecraft:
    savakmsRus
    Пофикси в теме: При скачке Русского языка кидает на Украинский
     

Поделиться этой страницей