1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FIX] ClearWorld v0.4c - автоудаление регионов WorldGuard [1.3.1-R1.0]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем mayor123, 8 авг 2012.

  1. Grusha

    Grusha Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    Igor.Grusha
    Имя в Minecraft:
    Grushka
    UPDATE плиз
     
  2. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да никто этот плагин обновлять больше не будет, успокойтесь уже.
     
  3. WebMage

    WebMage Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    WebMage
    Прикольный плагин, для 1.5.1 такой бы. Буквально вчера пришлось удалить все территории на посещаемом сервере, после чего начался хаос.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  4. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Mayor123 пропал, нигде не могу с ним связаться. Так что обновление только от сторонних разработчиков
     
  5. Grusha

    Grusha Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    Igor.Grusha
    Имя в Minecraft:
    Grushka
    ну замути ты обнову
     
  6. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Только после 20 июня смогу, так как занять буду
     
    Rodion_98 нравится это.
  7. mmonster16

    mmonster16 Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    mmonster16
    спасибо установлю на сервер
     
  8. Grusha

    Grusha Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    Igor.Grusha
    Имя в Minecraft:
    Grushka
    буду ждать! Ток в лс потом напиши мне! :creeper:
     
  9. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, конечно, ты ведь мне очень важен, я тебя обязательно оповещу.
     
    МиднайтЖелаетВамДобра и Bars нравится это.
  10. Grusha

    Grusha Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    Igor.Grusha
    Имя в Minecraft:
    Grushka
    я так понял, что это сарказм ?:(
     
  11. maxon-dvah

    maxon-dvah Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Скажите пожалуйста. Если установить этот плагин, он удалит уже заброшенные регионы, или он будет отсчитывать время со дня его установки?
     
  12. barabaHka

    barabaHka Активный участник

    Баллы:
    68
    Народ, плагин оставляет ужасные дыры после удаления и регенерации региона.
    Че делать? это такой баг?
     
  13. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Полностью пустота?
     
  14. barabaHka

    barabaHka Активный участник

    Баллы:
    68
    Да, тырки до самой бесконечности, причем они больше самого региона почему-то.
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да я тебе легко расскажу почему, если верить сырцам плагина, то регенерация региона происходит в отдельном потоке. что может плохо сказаться на чанке над которым это проворачивают.
     
    Сникерсни нравится это.
  16. Killing

    Killing Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Killing
    Обновите ссылку на плагин
     
  17. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, абсолютно верно. Вообще плагин должен работать по следующей схеме:
    1. Создать AsyncRepeatingTask и список из регионов, которые будут подвержены удалению. Task из этой AsyncRepeatingTask должен вызываться каждый час, как это сделано в оригинале. При добавлении нового региона в список регионов, подверженных удалению, этот список блокировать.
    2. Создать SyncRepeatingTask, вызывающийся каждые 15 секунд, в котором будет итерирующийся по списку регионов, которые нужно удалить, цикл. В нем будет удаляться регион и регенирироваться местность. При этом необходимо сделать так, чтобы за "такт удаления" удалялось не более 5 регионов. И нужно не забыть опять-таки заблокировать список с регионами.
    Плюсы этого метода:
    • Дыры после регенерации появляться более не будут;
    • При запуске плагина на сервере, имеющем множество старых регионов, все будет работать нормально. Ведь теперь у нас есть ограничение на регенерацию 5 регионов за 15 секунд.
    У меня когда-то была версия плагина, работающая таким образом. Однако тогда я её так и не выложил, сейчас её у меня нет. Уже достаточно давно мой интерес к деятельности, которая как либо связана с Minecraft, угас. Так что я не намереваюсь далее разрабатывать данный плагин. Если кто-либо захочет дорабатывать ClearWorld, то я желаю ему удачи и заранее говорю спасибо за труд ради сообщества.
     
  18. Slaand

    Slaand Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    slaand96
    Имя в Minecraft:
    Slaand
    И тебе отдельное спасибо за этот плагин, он очень полезен на больших серверах :)
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В AutoSaveWorld я уже сделал очистку регионов WG, хотя и немного по другому.
    Хотя твой код мне сильно помог (я всё никак не мог получить список овнеров пока в код не посмотрел :) )

    У меня немного другой алгоритм правда.
    Поток пробегается по всем регионам и отправляет в отдельный список те которые надо отрегенить. Потом пробегается по списку регионов на удаление регенерируя их (сунктаском естественно, регенерируя, удаляя их и сохраняя бд WG), между сунктасками вставлена задержка через глобальную переменную, так что сервер намертво не завешивает (новый таск не начнётся пока старый не завершит свою работу.)
     
    Rodion_98 нравится это.
  20. Intern0

    Intern0 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Intern0
    Можно узнать откуда плагин берет информацию о активности игрока?
     

Поделиться этой страницей