1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FIX] ClearWorld v0.4c - автоудаление регионов WorldGuard [1.3.1-R1.0]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем mayor123, 8 авг 2012.

  1. gogasam

    gogasam Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    gogasam
    Заранее прошу прошения за возможно глупый вопрос. Что произойдет если на ре генерируемой территории находится портал в край или спаунер мобов? Будут ли они воссозданы вновь или просто исчезнут?
     
  2. drdeft

    drdeft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    DrDeft
    теоретически восстановятся
     
  3. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Восстановятся.
     
  4. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Эм, что?
     
  5. shaman10987

    shaman10987 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    shaman
    Хорошая идея, возможно добавлю к себе на сервер этот плагин..
     
  6. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это не идея, а плагин :)
     
  7. shaman10987

    shaman10987 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    shaman
  8. drdeft

    drdeft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    DrDeft
    Ждём версию, не нагружающую сильно WorldEdit. У нас на сервере я запрещаю архитекторам манипулировать за раз больше 450к блоков.
     
    slavik123123123 нравится это.
  9. Yaksa

    Yaksa Активный участник

    Баллы:
    63
    Время бездействия территории в чем исчисляется? И после чего начинается отсчет, от последнего пиханного там куба или ступавшей ноги на тере?
     
  10. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Отчет от того, когда туда заходили овнеры, а исчисляется в реальных днях.
     
  11. Yaksa

    Yaksa Активный участник

    Баллы:
    63
    Ставлю time: 1 удаляется через 2.5 минуты... Вот я и подумал что это примерно игровые сутки %)...
     
  12. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    t = cfg.getInt("time", 30);
    time = (t * 24 * 3600 * 1000);
    В одном дне 24 часа, в одном часу 3600 секунд, а в одной секунде 1000 миллисекунд. Все верно. Игровые сутки - это 20 минут, а не 2. Удаляется через 2.5 минуты? Как-то странно тут всё у вас.
     
  13. artem-s86

    artem-s86 Участник

    Баллы:
    28
    Все замечательно работает! Спасибо огромное!

    Есть только несколько вопросов:
    1. Когда будет реализовано сохранение построек в .schematic?
    2. Как оно считает время, через которое удалять регион? (Игрок зашел в игру или игрок строил в регионе?)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  14. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    1. Не знаю.
    2. Когда последний раз зашел в игру.
     
  15. artem-s86

    artem-s86 Участник

    Баллы:
    28
    т.е. если я зайду в игру и тутже выйду все время будет заного считаться для всех моих регионов??
     
    Vedroyder нравится это.
  16. artem-s86

    artem-s86 Участник

    Баллы:
    28
    Дай плз исходники последние, посмотреть хочу, может смогу сделать сохранение в .schematic
     
    Likeobot и ВремяПриключений нравится это.
  17. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Да.
     
  18. artem-s86

    artem-s86 Участник

    Баллы:
    28
    Гуд. Исходники даш?:) А то на главной написано что те староваты :)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  19. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Я сейчас приделаю схематик и сделаю отложенную регенарацию.
     
  20. AllPowerful

    AllPowerful Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    m1ster375
    Имя в Minecraft:
    SashaBro
    Когда будет поддержка 6ой явы?
     

Поделиться этой страницей