1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FIX] ModFixNG [#67] - фикс разнообразных багов в модах. [1.6.4-1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Shevchik, 18 май 2013.

  1. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ванильный метод сверяёт всё. Разве что могли что-то в фордже нахимичить. Ну либо сами микроблоки нахимичены.
     
  2. Alexey123

    Alexey123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Не только микроблоки. "Дюпаются" и фасады из BC, и сами пчёлы из Forestry.
     
  3. Gamer3455

    Gamer3455 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Мда.. Дюп бородатый.. Есть идеи как пофиксить?
     
  4. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Я описал как, Денису, если он займется, будет отлично.
     
  5. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Вообще мне кажется что в этом виноваты трубы. Ибо собственно трубы занимаются инжектом итемов в контейнеры, сами блоки тут непричём. Данный баг будет работать с любым контейнером и любыми блоками с разными durability/data.
    Хотя вообще трубы используют форджевский метод, правда учитывая что каждый мод может его имплентировать по разному, но раз работает сразу на нескольких модах, то либо все тырят код из одного источника, либо фордж налажал.
     
  6. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Это решит нашу проблему?)))
     
  7. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не знаю, я больше этим не занимаюсь.
     
  8. Iggi

    Iggi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Что делать?
    :(
     
  9. Gamer3455

    Gamer3455 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Не в билдкрафте дело. Виноват сам форестри. Проверил, с AppliedEnergitics тоже так можно дюпнуть.
     
  10. Iggi

    Iggi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Ну плагином это как фиксить?
    Тут надо моды править - другой вопрос, какие править, чтобы править как можно меньше.
    Если надо срочно пофиксить можно выпилить методы addItem в байт-коде, но это вообще оффнет загрузку предметов через трубы.
    ИМХО самый быстрый и более-менее адекватный костыль - добавить проверку на определенные id в тот же addItem, кто может заняться?)
     
  11. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Похоже, что проблема возникает тут (но почему тогда косячит ванильный метод?)
    [​IMG]
     
  12. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Опиши подробнее. Не виноват форести, а forgemultipart, под 1.7.10 поправили, например трубы попросту микроблоки не принимают.
     
  13. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Это тот же, дюп как и с плотником и рабочим столом. Только вместо переименнованных предметов у нас микроблоки, имеющие одинаковый ID.
     
  14. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    а если за отдельную плату?
     
  15. trancefer

    trancefer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Как вариант все кому интересен фикс могли бы сложится, и автор стимулирован.
     
  16. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    тоже вариант
     
  17. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ближайший месяц я вообще не занимаюсь написание кода для модов. Могу только поделиться некоторыми советами разве что.
     
  18. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Давай тогда советы :)
     
  19. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    1. Стоит посмотреть сначала в Buildcraft, ибо вкладывают итемы трубы.
    2. Смотреть в сами исходники форджа, может там забыли дату сравнить.
    3. Даже не пытаться сделать фикс плагином в этом случае, это бесполезно.
     
  20. Alexey123

    Alexey123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    AE тоже прекрасно пихает предметы, не билдкрафт виноват.
    Сам Multipart не виноват, потому что пчёлы(как и переименованные предметы) тоже заменяются.
    Ну писал это уже я:C
     

Поделиться этой страницей