1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FIX] ModFixNG [#67] - фикс разнообразных багов в модах. [1.6.4-1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Shevchik, 18 май 2013.

  1. MakarS

    MakarS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вот, делал впервые и наскоряк[1.6.4].
    @Iggi, можно же один класс декомпильнуть-поправить и всё.
    И это, чего сразу не поделится фиксом с общественностью(я о forestry)?
     

    Вложения:

  2. Iggi

    Iggi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    У меня возникли некоторые проблемы с исправлением ошибок, при декомпиляции только 1 класса)
    Насчет фикса для форестри: http://www.rubukkit.org/threads/kak-pofiksit-djup-s-mikro-blokami.82057/ - тема в которой есть 2 фикса для версии 1.6.4 и мой для 1.5.2, я решил его выложить туда.

    Поставил твой фикс - чего-то он не фиксит) Мне вообще кажется, что проблема в одном из методов StackUtil, а не в TileEntityTradeOMat. У меня никак не получается реобфусцировать правильно IC - там ломаются какие-то зависимости с библиотекой emjl и при запуске происходит краш.
     
  3. MakarS

    MakarS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да, проблема в StackUtil.
    Но я сделал малость - я выдернул из StackUtil используемые функции(2) и закинул их в TileEntityTradeOMat исправив сравнение, затем сделал так, чтобы использовались именно они.
    Я не стал трогать функции прямо в StackUtil, т.к. знал что они используются ещё - и возможно там, где проверка ItemStack == ItemStack и не нужна...

    P.S. Фикс нужно ставить на серверную сторону(закидывать в \ic2\core\block\personal\).Можно правда и на клиент - нечего в одиночке дюпать :D
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  4. Iggi

    Iggi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Поставил фикс, все работает, огромное спасибо!)

    Ну вот) Теперь все известные дюпы закрыли, осталось поискать кто еще из разработчиков решил написать свои методы сравнения итемов)
     
  5. trancefer

    trancefer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Спасибо большое!
     
  6. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Лойс за правильный подход к делу.
     
  7. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вы вообще правы , проблема в StackUtil , и ... ну короче , скоро все сами узнаете
     
  8. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Попробуйте реобфусцировать BONом, а не MCPшкой.
     
  9. Iggi

    Iggi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Так я так и делаю, по вашему туториалу, кстати ;)
    Когда я просто деобфусцирую IC боном, а потом реобфусцирую, ничего не изменяя, при запуске происходит краш(
     
  10. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    MCP вполне нормально обфусицировает , только не надо библы трогать. А еще , качайте уже деобфусицированый ик2 с ихнего сайта.
     
  11. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Нужно в архив класть классы-предки, чтобы обфуксатор понял, наследуют ли они ванильные классы.
     
  12. ArtBorax

    ArtBorax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Юмористы блин
    event.getPlayer().sendMessage("Сасай-масай");
     
  13. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Этот баг уже давно пофикшен последнем котле.
    Вот только твой фикс выеденного яйца не стоит, ибо не работает вообще.
    Потому что баг тупо в том чтобы сделать так чтобы при клике на саженец мукой дерево не выросло. А потом можно ломать любые блоки и и они восстанавливаются.
     
  14. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    короче , для непонимающих , фикс нифига не фиксит. Только са*** игрокам предлогает
     
  15. Iggi

    Iggi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Все он прекрасно фиксит. При клике я его отменяю.
    О том, что это пофикшено в последнем котле - я написал.
     
  16. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нуну, отменяешь, только вот блок над ростком быть не обязан для дюпа.
    Я могу тыкнуть тупо по ростку где угодно и если он не вырастет, то до тех пор пока кто-нибудь не поставить блок я могу ломать все блоки и они будут восстанавливаться.

    Кстати этот дюп интересен тем что существовал на протяжении 3х месяцев и его с трудом кто-то заметил так как воспроизвести на нагруженными игроками серверах его почти невозможно.
     
  17. Iggi

    Iggi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Обязан.
    Без него - у меня не работает
     
  18. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не обязан, я лично проверял, в модфиксе даже какое-то время был нормальный фикс.
    Достаточно чтобы дерево не выросло. Просто в случае блока над бошкой дерево не вырастает почти в 100% случаев.
     
  19. Iggi

    Iggi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Проверил, вы правы.
    Значит сейчас сделаю проверку всех 4 блоков возле ростка
     
  20. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да хоть сколько угодно блоков может быть. Я могу хоть на одном конце мира не выратить дерево, а на другом ломать блоки. Все дело в одном поле которое неправильно ресетается.
    И вообще клепать фикс для уже пофикшенного - странно.
     

Поделиться этой страницей