1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FIX] ModFixNG [#67] - фикс разнообразных багов в модах. [1.6.4-1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Shevchik, 18 май 2013.

  1. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    GUI закрывается при разбитии стола, или нет?
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  2. MrGiffi

    MrGiffi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Как я понял, игрок выложил крафт в верстаке и сломал его? Это не фиксится ModFix`ом, а остальные дюпы с ним должно фиксить.
    В версии 1.5.2 исправили это. Ну или можно взять фикс у icrafts в клиенте, они писали что можно.
     
  3. AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нет, остается крафт и его можно брать
    А где там у них взять?
     
  4. MrGiffi

    MrGiffi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    В клиенте RPG-Craft
     
  5. AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да это я уже понял, но вот где именно?
     
  6. MrGiffi

    MrGiffi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    icrafts.su => лаунчер => клиент => mods
     
  7. AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да блин понятно. ThaumCraft просто стырить?
     
  8. MrGiffi

    MrGiffi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да :D
     
  9. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Найдено(спасибо некоторым товарищам.) ещё парочку упоротых багов, когда приеду с отдыха - пофикшу
     
  10. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    Жду. К слову, поковырялся в коде Forestry, проверка на отсутсвие этой хрени в слоте есть, но из-за тормозов, всё происходит уже после проверки (
    Фикс напилил, но вот скомпилировать пока что не получилось, Sengir слишком упорот.

    И ещё, развитие NPCModCompat стоит ждать?
    Зафигачил пуллреквест в MCPC+ с фиксами выгрузки вагонеток и инвентарей -
    https://github.com/MinecraftPortCentral/MCPC-Plus-Legacy/pull/1468
    Осталось портануть фрикам из спигота, и мелкие твики.
     
  11. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Может стоит попробовать ещё раз отписать о багах флорометра, но уже грегу? Он вроде поадекватней.
    Знаете что ребята? Я предлагаю скомуниздить код флорометра, и написать свой мод с 1 предметом, а сам флорометр через Recipear выпиливать.
     
  12. AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Легче может запретить и не парить этот флорометр? Или он слишком в индастриале нужен?
    Дал голосование в своей группе: Нужны ли вам сумки из модов и флорометр: 2 -нужны; 7 - нет
     
  13. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Так Sirse довольно таки интересно сделал анти-дюп, при этом работа флорометра не пострадала.
     
  14. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Дык я хочу вообще отдельным модом сделать чтобы не фигачиться каждый раз с этим ic2.
     
  15. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Разве игра стоит свеч если API меняют?
    В 1.5.2 поменяли, к последнему релизу 1.6.2 меняют.
     
  16. Sergprof

    Sergprof Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Алтарь у таумкрафта аналог дюп с ГУИ.
    модфиксом непофиксить. Почему: потому как собирается с 4 блоков и активируется палкой. И имеет 4 субИД, Если бы модфикс при вводе одного ИД блочил субид его все было бы гуд.
    Допустим ИД блока - 2412. После активации ид блоков становится: 2412:1, 2412:2, 2412:3, 2412:4.
    И получается чтобы запрещало ломать нада во все 4 блока заглянуть. Вообщем
    @Shevchik, может чтото придумаешь, на счет субид? Заранее спасибо.
     
    The Midnight Wizard нравится это.
  17. AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Таумкрафт вообще не возможно поыиксить модфиксом
     
  18. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Так как приеду я только 29, а дюп с сумками и рамкой ушёл в паблик, то я в тестовй модфикс поставил запрет помешать сумки в рамку.
    в сумках вписывать просто айдишник, а в рамках id:subid.
    Писал запрет вслепую, так что пусть кто-нибудь проверит.
     
    DavidShabaev, slavik123123123 и MrGiffi нравится это.
  19. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    Я запилил фикс для ядра, запретив кликать по блокам и энтити при открытом GUI, но никак не могу скомпилить MCPC+ (

    UP// Решение оказалось банальным, bloodshot му***, и вообще всё хорошо.
    Скоро выложу фикс.
     
    FedorNogopletov и MrGiffi нравится это.
  20. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Кстати мне понравилась идея не сохранять итемстак в кропаналайзере, пожалуй реализую то же самое, но черз ProtocolLib
     

Поделиться этой страницей