1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FIX] ModFixNG [#67] - фикс разнообразных багов в модах. [1.6.4-1.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Shevchik, 18 май 2013.

  1. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Может только совсем старые, но они могут и не скачаться, так как у меня умирал жесткач, и скорее всего от билдов остался только номер.
     
  2. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    #2 скачался. скажи какая версия билда то ><
     
  3. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ты думаешь я знаю?
    Пофиксил несколько багов в самих проверках.
    В данный момент думаю над фиксом http://miped.ru/minecraft/450-dyup-vsego-na-lyubom-servere-minecraft.html этого дюпа, никак не могу понять отчего конкретно он возникает, ибо фиксить каждый предмет отдельно просто не вариант. Я пока предлагаю написать видео и отправить его в issues mcpc+ ибо это надо в ядре костылить.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
  4. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    может запретить ломать предмет если у него открыт GUI. я не знаю джаву ибо отказался покупать учебник более чем на 1000 страниц. я испугался.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  5. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Такой функционал уже есть, но это не самый лучший вариант. Хотя игрок с таким в нормалной ситуации скорее всего и не встретится, но всё равно это не очень хорошо.
     
  6. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    :D так и че? автоверстак же так и фикситься =\ че тут другие GUI так же не позакрывать.
     
  7. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ты знаешь что такое костыль? Так вот это самый что ни на есть костыль.
    Вообще у меня есть пару идей фикса, но сначала нужно проверить действительно ли в этом дело, но я тупо не мог проверять целую сотню вариантов один.
     
  8. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    ты понял от чего происходит? мне кажеться что-то похожие на дюп с перезапуском сервера. там перед сохраением нужно пару вещей закинуть в сундук. потом после сохранения взять в инвентарь. и когда перезагрузиться у нас вещи дюпнуты.
     
  9. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нет, но есть некоторые предположения.
     
  10. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    идеально, у меня плохой внутрений мир. я узнал большее :D
     
  11. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Даже не ждите, напишут что проблема ванильного майна и bloodshot закроет иссуз, как они любят делать.
     
  12. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В ванильном майне такое повторить нельзя.
    Ладно, в любом случае попробуем пошаманить.
    Итак вариант номер 1, пакет обрабатывет даже несмотря на то что инвнетарь на самом деле закрыт(хрен его знает как, но с фрикамом же работало.), поэтому фильтруем пакеты если инвентарь не открыт.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  13. max--2

    max--2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Хмм, баг, на Protocollib 3.2.0, mcpc+ 1.5.2, первый раз открыть можно сундук, а на второй раз сундук уже не открывается. И когда пытаешся сломать его, пишет что он открыт другим игроком.
    На ProtocolLib 3.1.2 все норм.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  14. Egor33345

    Egor33345 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    HellDragon97
    Shevchik, А можешь сделать под 1.7.2?
     
  15. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Под 1.7.2 пока мало модов
     
  16. Egor33345

    Egor33345 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    HellDragon97
    Модов мало, вот только этот замечательный плагин фиксит большинство дюпов и на обычном CraftBukkit
     
    FedorNogopletov нравится это.
  17. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Вполне работает плагин на 1.7.2, в чём проблема?
     
  18. max--2

    max--2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Help me please!
    ProtocolLib 3.1.2, ядро mcpc+ 1.5.2
    пробовал и 145 билд и 160 билд modfixng
    Первый раз открывается какой-то предмет, а потом уже нет. А если ломать то пишет что он уже открыт.
    То же самое и на ProtocolLib 3.2.0
    При загрузке ModfixNG так же пишет следующее:
     
  19. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Откатывай протоколлиб да 3.1.0
     
    max--2 нравится это.
  20. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    С чем это связанно? Тоже заметил и откатился.
    Только на 3.1.2
     

Поделиться этой страницей