1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FIX/SEC/MECH] MonsterFix - Антифарм, Антиглитч, Контроль взрывов, Хедшоты... [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 26 авг 2012.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Aison, я даже не буду пытаться это воспроизвести. Я не люблю моды и не собираюсь бороться с багами, которые приписывают моему плагину: в нем есть только один вариант - слетает шлем при хедшоте.
    Попробуйте отключить хедшоты, что ли.
    v0.3.5
    • [system] Теперь можно блокировать "под-команды". Например, некий плагин предоставляет команды: /command subcommand1 и /command subcommand2. У этих команд одинаковый пермишен. Т.е. плагином не предусмотрена блокировка команд по раздельности. Допустим, Вам необходимо запретить использование подкоманды subcommand2, но нужно разрешить игрока использовать команду /command subcommand1 . Теперь можно добавить command_subcommand3 в переменную /mfix blockcmdlist=<cmd1,cmd2,...cmdN> и подкоманда subcommand3 будет отключена.
    • [gameplay] Новый параметр /mfix falldmg=on/off. При включении отключает повреждение от падения игрокам с пермишеном "monsterfix.featherfall".
    • [anticheat] Дополнительная функция к опции заморозки игроков при попытке выполнить "запрещенное" действие - остановка игрока при помощи зелья замедления. /mfix fcncslow=on/off, /mfix cncslowtime=<время в тиках>. Эта функция повышает эффективность анти-глитча (попытке игроков пролезть сквозь заприваченные двери). Ну и в целом эффект заморозки становится более "приятный" (меньше дёргает)
    http://dev.bukkit.org/media/files/699/144/MonsterFix.jar
    Демонстрация новых возможностей из версии 0.4.0


    v0.4.0
    • [mob] Новый функционал: Экипировка для мобов. Мобы спавнятся в броне, с оружием (зомби и скелеты). Можно настраивать возможную броню и оружие, возможные виды зачарования, шанс выдачи экипировки, шанс зачарования, шанс дропа предмета экипировки.
    • [gameplay] Добавлены пермишены для хедшотов: monsterfix.headshot-arrow, monsterfix.headshot-snowball, monsterfix.headshot-egg, monsterfix.headshot-fishrod
    • [system] Удалена перекодировка текста. Кому надо - используйте CPFix.
    http://dev.bukkit.org/media/files/699/683/MonsterFix.jar
     
    Ghost29 и Alex_ нравится это.
  2. Sergprof

    Sergprof Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @fromgate, испарвь уже эту ошибку
    Кстати в версии 0.2.0 ее нету. Использую МСПС+ 1.4.7
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sergprof, это не ошибка. Это кривая совместимость MCPC с баккитом. Если не забуду, попробую в следующей версии добавить возможность её обойти.


    /mfix eqdropchance=0
    Эта команда задаст вероятность дропа равной 0. Соответственно ничего дропаться не будет.
     
  4. Дексер

    Дексер Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Dexter
    А это повлияет на дроп с мобов который падает по умолчанию?
    И это MonsterFix убирает игрокам возможность телипортироватся в ад и край?
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Дексер, на обычный дроп не повлияет. Это именно шанс на дроп брони (вообще в бакките есть возможность назначить разный шанс, допустим, для дропа тапочек и шапочек, но я с этим не стал заморачиваться и сделал одинаковый для всех элементов экипировки).

    Да, по умолчанию, телепорты в Незер и Энд отключены.
     
  6. Дексер

    Дексер Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Dexter
    Пасиб)
    Но а какая строка что бы включить их и зачем выключил?
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вот в конфиге (командами уже не помню ;))

    Код:
      portals:
        nether:
          prevent_description: Предотвращение использования порталов в Незер
          prevent: true
          use-permissions_description: Поддержка пермишенов для доступа в Незер-порталы
          use-permissions: true
        ender:
          prevent_description: Предотвращение использования порталов в Энд
          prevent: true
          use-permissions_description: Поддержка пермишенов для доступа в Эндер-порталы
          use-permissions: true
    

    Делалось для нужд сервера. У нас к примеру, для того чтобы попасть в Незер нужно выполнить квест, сразиться с монстрами и т.п.
     
    Дексер нравится это.
  8. Дексер

    Дексер Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Dexter
    Точно, так же сделаю:D
     
    Сникерсни нравится это.
  9. DoritosMan

    DoritosMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    koocez
    мусор
     
    ВремяПриключений нравится это.
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @DoritosMan, вы это о чём?
     
  11. Sergprof

    Sergprof Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @fromgate,
    лаву всеравно разливают. срабатывает не всегда но часто.
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sergprof, ммм... странно... Вроде все работало. Проверю перед следующим обновлением.
     
    Сникерсни нравится это.
  13. Sergprof

    Sergprof Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    оно работает, но бывает не срабатывает, такое ощущение как лаг, и все дает разлить лаву, при этом лава остается в емкости. Пришлось блочить локиблокером
     
  14. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    К сожалению, игроки будут "очинь ругаца" из-за отключения дропов с мобоферм, смысл тогда вообще находить сокровищницы игрокам?
    Но действительно очень-очень-очень-очень-очень... полезное - удаление верстаков
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @FirePoint, смотря что Вы хотите. На нашем сервере была RPG система, которая завязана на опыте получаемом за выполнение квестов. Соответственно, честные игроки, которые старательно проходили квесты были в ущербном положении относительно к игрокам, которые найдя мобспавнер начинали строить ловушки и тупо мочить мобов, положив кирпич на левую кнопку мыши (ну или запустив нехитрый макрос).

    Кроме того, мне часто писали владельцы серверов, у которых экономика построена на убийстве мобов - тут тоже мобофермы всё рушат.

    Если Вам эта функция не нужна -- её можно отключить.

    Про верстаки согласен. Сколько я их собственноручно поубирал... Зато теперь ни одного бесхозного верстака на сервере.
     
  16. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    И всё-таки спасибо за ещё один полезный плагин)
     
  17. dzikar

    dzikar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    kabala1790
    Имя в Minecraft:
    dzikar
    выдаёт ошибку в чат перед запуском сервер mcpc+

    Код:
    [INFO] [MonsterFix] Enabling MonsterFix v0.4.0
    [SEVERE] java.lang.ClassNotFoundException: org.bukkit.craftbukkit.dedicated.entity.CraftEntity
    [SEVERE]    at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.java:340)
    [SEVERE]    at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.java:332)
    [SEVERE]    at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:423)
    [SEVERE]    at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:356)
    [SEVERE]    at java.lang.Class.forName0(Native Method)
    [SEVERE]    at java.lang.Class.forName(Class.java:188)
    [SEVERE]    at me.fromgate.monsterfix.MFObc.cboClass(MFObc.java:90)
    [SEVERE]    at me.fromgate.monsterfix.MFObc.init(MFObc.java:60)
    [SEVERE]    at me.fromgate.monsterfix.MonsterFix.onEnable(MonsterFix.java:1057)
    [SEVERE]    at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:217)
    [SEVERE]    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader.java:396)
    [SEVERE]    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManager.java:383)
    [SEVERE]    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.loadPlugin(CraftServer.java:316)
    [SEVERE]    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.java:298)
    [SEVERE]    at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71243_i(MinecraftServer.java:465)
    [SEVERE]    at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71222_d(MinecraftServer.java:431)
    [SEVERE]    at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71247_a(MinecraftServer.java:382)
    [SEVERE]    at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71197_b(DedicatedServer.java:214)
    [SEVERE]    at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:574)
    [SEVERE]    at net.minecraft.server.ThreadMinecraftServer.run(SourceFile:573)
     
  18. AllPowerful

    AllPowerful Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    m1ster375
    Имя в Minecraft:
    SashaBro
    Будет ли обнова? И возможно ли добавить какое нибудь грамотное ограничение для разведения животных, а то наплодят зверинец, и здравствуй лаги...))
    Например сделать лимит какого то типа животного в определённом радиусе, например 10 коров на 20 блоков, или 5 чанков вокруг (конфиг), если в заданном радиусе есть 10 коров, то их размножение будет не возможно.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    Bofor нравится это.
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    AllPowerful, вообще контроль "над рождаемостью" у меня в планах был. И тут мне более неприятным представляются не коровники, а мобофермы для сбора лута, в которых спавнятся сотни мобов.
    Но вот когда я доберусь....
     
  20. AllPowerful

    AllPowerful Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    m1ster375
    Имя в Minecraft:
    SashaBro
    О моб фермах я что то не подумал, тоже не помешало бы, короче уповаю на новую версию плагина. =))
    Кстати, вот что нашёл - Pl3xMobLimiter и ChunkSpawnerLimiter.
     

Поделиться этой страницей