1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер FMXL3+Fix (исправления для лаунчера)

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем synthetic, 24 июн 2016.

  1. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Обновление.

    В лаунчер был добавлен новый функционал: Аддоны. Аддон для лаунчера - это группа файлов, которую игрокам разрешено добавлять или удалять из состава клиента. В первую очередь аддоны нужны для Мода Шейдеров.

    Аддоны описываются в файле servers.json вот таким образом:

    Код:
    "jars" : [
       ...
    ],
    "addons" : [
       { 
          "id":"shaders",
          "name":"Shaders Mod",
          "enabled":"false",
          "files":[ 
             { 
                "name":"mods/ShadersMod.jar"
             }
          ]
       },
       ...
    ]
    
    "checked_folders" : [
       ...
    
    У игроков появятся вот такие кнопочки для каждого аддона:

    launcher.png

    Игроки смогут включать аддоны если у них мощный комп и выключать если у них слабый комп и потребуется увеличить FPS. Для шейдеров возможность убирать его из клиента полностью очень важна, т.к. даже при выключенных оптимизациях графики Shaders Mod зачастую не даёт клиенту даже запуститься.
     
  2. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    Скрипт от меня с дополнениями @synthetic
    Использует DLE API для авторизации и по сути является универсальным.

    Так же вложил api.class.php для dle, если вы (например, как я) имеете 11.2 dle и 7 php.(оригинальный скрипт рассчитан на 5.6 php, вытащил скрипт на 7php из 12dle). Это, скорее всего, будет единственная при которой у вас не будет работать этот скрипт и выдавать ошибку в лаунчере.

    По сути там уже всё сделано за вас, заливаете в папку "webUtils" и наслаждаетесь.
    Скрипт находит api dle по $_SERVER['DOCUMENT_ROOT']

    (рекомендуется только для первичной настройки лаунчера или малых проектах, так как при больших нагрузках кушает ОЗУ, лучше вытащить авторизацию из api dle, если написанные скрипты не подходят)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 янв 2018
  3. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Быстрофикс в тред:
    webUtils/dbUtils.php, 29я строчка
    upload_2018-1-14_21-20-34.png

    Замените на $pdoException->getMessage() - вместо точки поставьте стрелочку.
     
  4. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ок =)
     
  5. MrOrange

    MrOrange Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    MrOrange
    Фиксы завезли? Че тут как вообще?
     
  6. Максимочка

    Максимочка Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    makcum3129
    Имя в Minecraft:
    AlessaSatan
    Как исправить?
    Код:
    [dcc64 Warning] Main.pas(298): W1044 Suspicious typecast of string to PAnsiChar
    [dcc64 Warning] Main.pas(309): W1044 Suspicious typecast of string to PAnsiChar
    [dcc64 Warning] Main.pas(322): W1044 Suspicious typecast of string to PAnsiChar
    [dcc64 Warning] Main.pas(1286): W1036 Variable 'CELaunchedMem' might not have been initialized
    [dcc64 Warning] Main.pas(1286): W1036 Variable 'CELaunchedWin' might not have been initialized
    [dcc64 Warning] Main.pas(1286): W1036 Variable 'CELauncherFw' might not have been initialized
    [dcc64 Hint] Main.pas(1682): H2077 Value assigned to 'Client' never used
    [dcc64 Warning] uSMBIOS.pas(4833): W1000 Symbol 'StrLen' is deprecated: 'Moved to the AnsiStrings unit'
    [dcc64 Warning] uSMBIOS.pas(4853): W1000 Symbol 'StrLen' is deprecated: 'Moved to the AnsiStrings unit'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(96): W1050 WideChar reduced to byte char in set expressions.  Consider using 'CharInSet' function in 'SysUtils' unit.
    [dcc64 Warning] HWID.pas(105): W1050 WideChar reduced to byte char in set expressions.  Consider using 'CharInSet' function in 'SysUtils' unit.
    [dcc64 Warning] HWID.pas(135): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(136): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(137): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(138): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(146): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(147): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(148): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(156): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(162): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(163): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(164): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(165): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(167): W1057 Implicit string cast from 'AnsiChar' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(170): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(171): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(178): W1058 Implicit string cast with potential data loss from 'string' to 'AnsiString'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(178): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(204): W1058 Implicit string cast with potential data loss from 'string' to 'AnsiString'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(204): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    Success
    Elapsed time: 00:00:09.9
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  7. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    Хоша едрить того на лево)
     
  8. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Это не ошибки а предупреждения. success - удачная компиляция.
    А по скриншоту: твоей Delphi нужны права администратора.
     
  9. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    > potential data loss
    В рабочем проекте ворнингов быть не должно.
     
  10. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Согласен. Я пробовал эти Warning-и устранить меняя одни виды строк на другие, но они вылезают то с одной стороны, то с другой. Если у тебя будут свободные 15 минут, попробуй тоже, пожалуйста.
     
  11. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Возьми у меня на gist.github.com/HoShiMin модуль CodepageAPI. В нём функи WideToAnsi и AnsiToWide, используй их.
     
  12. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    1) Как бороться с изменением серийника диска?
    2) Есть ли слежка за подпихиванием левух dll
    3) Про DirectX можно по подробней?
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Никак. Фишка с железом подходит для лицензирования софта. Тут оно около бесполезно.
     
  14. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    Я сейчас разрабатываю лаунчер и пришел к выводу, что
    1) Проще сделать регистрацию/авторизацию через ВК и аналоги
    2) За этим тоже сделе защиту
    3) Наггй DirectX если есть openGL? - я егу юзаю
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чтоб не знать о 5митутном номере для реги вк ботов в 2к18 году. Тоже так себе решение.
    Ты больше потеряешь чем приобретешь. Не все могут иметь мобилу и не каждый захочет отправлять левым лаунчерам инфу об аккаунте вк.
     
  16. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    Самое интересное - моему лаунчеру не нужен будет хостинг
     
  17. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    Не прокатит - стоит фильт на номера РФ и СНГ - только мобильные операторы
    А виртуалка - у них номера других (левых) операторов
     
  18. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    Хотя не всегда...
    Ну можно добавить звонок с диктовкой цифр подтверждения
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Около пофигу, главное чтоб рега в вк прошла, если ты его проюзаешь для входа.
     
  20. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    1. Банить по COM-идентификатору. Он есть у каждого пользователя.
    2. Надо ставить яву от вайнворлд. Она есть в архиве с тестовым клиентом.
    3. Это вопрос к HoShiMin, я не знаю
     

Поделиться этой страницей