1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/MECH/RPG] LokiDungeons 0.0.6 - создание подземелий [1.6+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 17 ноя 2012.

  1. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    У меня достаточно много плагинов, есть несколько своих проектов, мне просто не хватает рук везде и всё успевать. Возможно в скором времени я выкину новый LokiTransport и обновлю этот плагин, а может и заброшу LT, а LD обновлю быстрее, кто знает?
    P.S. Один занимательный баг вчера нашёл в LD, думаю скоро всё будет.
     
  2. granisto

    granisto Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    granisto200
    Имя в Minecraft:
    Granisto
    Не спорю, только удачи можно пожелать. Русских разработчиков за спасибо, мало.
     
  3. Moisei

    Moisei Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Moisei
    Видимо новостей так и нет да?
    Видимо так и прийдется пользоваться другими плагинами(
     
  4. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Новостей так и нет.
    Я всё пытаюсь самомотивироваться обновить что-нибудь или написать новое не для себя. Не очень удачно.
     
  5. Survied

    Survied Новичок

    Баллы:
    6
    Ну вправду чувак, хорош плагин , особинно для рпг сервера, давай, ты однажды выдал шедевр, не дай своему таланту пропасть)
     
  6. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Моя ленивая жопа сидит сейчас на приватном ванильном американском сервере с вайт-листом. Но я уже достаточно самомотивировался, чтобы начать думать об обновлении некоторых своих плагинов. Да и может к концу осени выпущу альфу своей игрушки, которой занимаюсь последнее время.
     
  7. Survied

    Survied Новичок

    Баллы:
    6
    а можно маленький спойлер по поводу нового плагина?)
     
  8. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Спойлер? Может быть...
    Сейчас разрабатываю параллельно, а значит одновременно, ряд личных плагинов, которые есть только на моих серверах, а так же такие вещи, которые всё ещё не вышли, но находятся в какой-то уже не нулевой фазе:
    LokiOperate -- новая версия LokiBlocker, не совместима с предыдущими. Функционал ещё шире, может будет работать с модами, но не факт.
    LokiDefence -- приват.
    LokiTerraforming -- жуткая вещь, которая чем-то напоминает кисточки из spore.
    LokiCraft -- кастомные системы крафта, проходит тест в составе другой системы на одном из моих серверов.
    LokiDrop -- жутчайшая система дропа, тестируется так же и там же.
    LokiShop -- магазин.

    LokiBots, он же LokiArIn -- лучшая ветка, но шансов на полноценную реализацию даже половины функций маловато. Система ботов, обладающая четырьмя модулями: модулем диалога, осмыслающий текст и с возможностью переговоров; модулем строительства, позволяющий ботам строить постройки без шаблонов; модулем совместных действий, позволяющий ботам координировать свои действия между собой и отвечать на взаимодействия игроков; модулем сбора ресурсов. В общем суровая штука, реализованная почти никак, только общий функционал ботов без модулей. Либо упирается в слабость железа, либо в слабость мозга.

    LokiDemo -- частично завершённая вещь, даже прошла тестирование, но выкладывать я её пока не спешу -- интерфейс настройки всё ещё сложен для рядового пользователя. Позволяет проганять игрока по маршруту, записанному ранее. Система лишена недостатков дёрганья даже в воздухе.

    LokiLiquid -- я в очередной раз вернулся к этой штуке, отвечает за воду. Вернее так, чтобы вода не была безконечной или наоборот.
    Всё остальное мертво в большей или меньшей степени.
     
  9. Survied

    Survied Новичок

    Баллы:
    6
    ничего себе ты намутил плагинов, а почему именно "loki"?))
    кстати, стоит сразу добавить, что есть еще пару вопросов, надеешь ответишь
     
  10. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Потому что мой ник -- lokivava. Первый плагин именовался ImpulsChat, потом появилась идея именовать с частью ника -- SkyLoki, LokiDung, потом просто понравилось начинать на Loki и уже именовалось всё подряд одинаково.
    Вопросы лучше задавать сразу. Увижу -- отвечу.
     
  11. Survied

    Survied Новичок

    Баллы:
    6
    а ты бы стал локиданген поднимтаь за деньги? Например лично для кого то
     
  12. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    За деньги? Нет. Тут встаёт проблема моего личного интереса. Если мне интересно, то я книжку читаю за несколько часов. Если мне интересно, то я плагин перепахиваю за сутки-двое. Если интересно, то создаю собственный рендер модели из нестандартного формата файла за несколько часов...
    Сейчас мне интересно строить -- я строю. Я пытаюсь обновить хоть что-то, но руки не доходят, да и не интересно особо, благо практики с программированием хватает по горло. В любом случае сейчас на очереди LokiOperator, после него уже придётся думать какой из плагинов поднимать дальше.
    Сейчас видео с эпическими постройками, да возможности командных блоков сильно охлаждают пыл что-либо делать. Толку от плагинов, которые прекрасно заменяются командными блоками? Из моих плагинов это LokiDungeons, SkyLoki, LokiCave, LokiExperience, FireFix, LokiTorches, LokiTransport, LokiPlugin5, LokiPlugin7, LokiForest, и это только мои плагины, хотя заменяются не совсем чисто в ряде случаев, но всё же. К тому же часть времени уходит на разработку своей игры на подобии Spout'а, только своей.
    Когда что-то нужно десятку людей, а не парочке, у меня просыпается совесть и я не могу просто на них наплевать. Особенно сильно меня накрывают люди, которые рекламируют в моих темах другие плагины, после этого вообще хоть не пиши ничего. Я не люблю делать то, что уже реализовано другими, зачем плодить дубликаты рабочих вещей?
     
  13. Survied

    Survied Новичок

    Баллы:
    6
    так оказываеться ты еще и пишешь еще и свою игру?) НЕ думал чт оыт настолько творческий человек оО
    И по поводу последнего, не знаю, но просто понимаешь, с русским описанием намного проще справиться хД
     
  14. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Описание на много сложнее составить, чем написать плагин, не обладая особым даром. Я до сих пор не понимаю, как на нескольких иностранных серверах справились с этим плагином. Он сейчас работает минимум на трёх серверах иностранных за неимением лучшего. Плагин появился именно по той причине, что похожие плагины были на версии 1.1 и ниже. Очень классная вещь для ролплея, но тяжёлая в реализации, по крайней мере правильной.
     
  15. Survied

    Survied Новичок

    Баллы:
    6
    ну, если иметь мозги, и правильную фантазию, то всё ведь получиться)
     
  16. danyadanya

    danyadanya Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mazafaka
    извените что апаю, а обнова на 1.10 версию будет?
     
  17. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Всё будет в своё время. Только на 1.11, если успею. Не успею -- 1.12.
     
  18. vlad123HIOOF

    vlad123HIOOF Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Mirol_Play
    Мне очень хочется увидеть этот плагин на 1.12 ,а лучшее время для такого обновления - это Новый Год
     
  19. SDIR01

    SDIR01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    sdir01
    Новый год это праздник, а что делают люди в праздничные дни? ОТДЫХАЮТ! Надеюсь намёк понятен.
     
  20. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Я могу сделать очень не плохое обновление на Новый Год. Но оно будет работать строго под одной версией. Ибо, как говорил Великий Мудрец, не стоит доверять Bukkit API, они те ещё *** и не все фичи реализовывают.
     

Поделиться этой страницей