1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

где обещаный Minecraft Realms?

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем InterVi, 27 фев 2014.

  1. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Помимо того, что в названиях больше символов, так буквы и байт больше занимают. Ой, боюсь не хватит места мне под карту и её бэкапы...

    Да, лучше с разными. Так оба предмета будут работать и не будет несовместимости (ведь бывает, что два мода добавляют практически одну и ту же вещь). Руда как пример, правда не совсем удачный.
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Хочешь сказать что вес карты увеличился в 4 раза когда ввели 4096 id ?
     
  3. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Ну это не проблема, название можно сделать так:

    Код:
    ic2:copperOre
    forestry:copperOre
    И т.д.
     
    fromgate нравится это.
  4. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Нет. Это зависит от того, сколько блоков на карте с такими ID.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да никак не зависит, расширение айдишников сделано засчёт байтоёбства со значением байта чтобы выжать из 256 значений 4096 и всё.
     
  6. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ок? А теперь представьте, насколько увеличится с названиями. Diamond_block (13 символов) и 57 (2 символа). Ну и с байтоeбством разница становится чуть меньше, но она есть. А если ее домножить на кол-во блоков на карте? Stone (5) и 1 (1). Итого? Вот.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Внтури всё равно айдишники... Просто внтури ядра сервера работает автоматический транслятор.
     
  8. mamayadesu

    mamayadesu Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Mamayadesu
    Имя в Minecraft:
    Mamayadesu
    Minecraft Realms выйдет сразу после HL3, или когда-нибудь...
     
  9. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Дело в том, что PluginAPI очень хорошо вписывается в концепцию Realms. Вспомните, что говорили на майнконе: плагин/мод будет привязан к миру/карте. Т.е. заходишь на сервер Realms, а тебе вместе с картой качается мод.
    И тут как раз будет кстати платный реалмс: мы же не просто хостинг сервера осуществляем, но и моды для вас проверяем.
    Чего я боюсь, так это того, что плагины/моды будут работать только в single-player и... Realms. Специально чтобы перетянуть разработчиков на себя и немного подгадить баккиту. И всё это в рамках заботы о русскоязычных гражданах в... Ээ.... в смысле об игроках, чтобы им вирусов со всяких непонятных серверов не накачивали.

    Вообще Realms и его плавное внедрение пугает тем, что легко можем получить в результате ситуацию когда есть клиент, но сервера в открытом доступе нет. Баккитовцы матеряется и пишут собственный сервер с нуля. А Mojang в это время надувает щёки и открывает всё новые счета в банках, поскольку в старые деньги уже не влазят.

    Ткните пальцем в обещание пожалуйста. Обещание на майнконе звучало приблизительно так: "постараемся в 2014 году, но не уверены"

    Я не сильно слежу за снапшотами, но заметил в скриншотах из твиттера одну фишку. С некоторых пор названия предметов стали приводиться в виде "minecraft:dimond_sword". Что как бы намекает на то, что в модах это будет выглядеть так <идентификатор мода>:diamond_sword.
    Единственное, мне кажется есть минус в том, что дефолтом не будут "дружить" итемы из разных модов. Т.е. было бы логично, что руда введенная в одном моде будет использоваться в качестве ресурса в другом. Хотя думаю это тоже можно учесть.
    У Вас превратное представление о хранение данных. Никто не собирается, как идиот текстом то или иное значение и хранить это в конечном файле. Будут числовые представления, но Mojang получает свободу по их модификации. Потому что создается API. А оно должно опираться на более высокий уровень представления данных, и не меняться даже при значительных внутренних изменениях. В свое время BukkitAPI великолепно перенесло смену формата карты. Даже плагины не пришлось переделывать. За исключением тех, у которых высота мира была жестко прописана и равна 128 (и для которых это было принципиально). А если бы мы обращались к блокам на более низком уровне, то так просто нам это не обошлось бы.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
    МиднайтЖелаетВамДобра и Bars нравится это.
  10. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    fromgate, я как раз и написал, что обещают. Как показал нам опыт, они обещают так же, как и я занимаюсь разработкой своего сервера, но это уже другая история.
     

Поделиться этой страницей