1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите группы игроков

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем asdqwertypro, 3 янв 2017.

  1. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Пора убивать видимо людей, ЗАЧЕМ вы постоянно конфиги грузите?! Не дано это 1 раз сделать
     
  2. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    ты предлагаешь создать массив на 100к файлов?

    Производительность по п*зде? вот сам и грузи

    или может быть ты хочешь при отключении сохранять такую тучу данных?
     
  3. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ты посмотри лучше как Essentials устроен - поймешь. Он только ОДИН раз подгружает файл с конфигами.
     
  4. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    у них своя система, это написано в главном классе. и эта система на мой взгляд оч гамняная.

    кстати открой свой юзерфайл и выйди. ты будешь удивлен, но он будет перезаписан. а потом зайди. и файл снова будет перезаписан (причем он будет точно таким, каким он был когда ты вышел. т.е. он не выгружается) . у них подгрузка конфига каждый заход игрока с неподгруженным конфигом. А выгрузка происходит только при перезагрузке\отключении плагина. в конечном итоге при большой текучке, и круглосуточном аптайме память засирается на эти сраные конфиги
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чтение и запись файла никак не скажется на памяти. Если только кто то не написал файл клосе.
     
  6. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    тогда какая нафиг разница как это реализованно
     
  7. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Спасибо, поорал.

    Уже как несколько лет не актуально :с
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В ess то все правильно реализовано и там нет массивов по 100к файлов. Если игрок онлайн, читается из хеша, если офлайн, берется из файла. Но офлайн операций там немного, да и те админские, тп на чей то хом, инфа об игроке и т.п.
     
  9. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    если вы сами говорите что чтение\запись не засирают памать, то какая разница-то.
    кстати слабо верится, что берется из файла. зайди на серв, потом выйди, измени в фалйе допустим аланс, и вернись на сервер. баланс вернется на тот что был до выхода. так что в чтение из файла при оффлайне слабо верится
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну значит не очищает кеш при выходе игрока.
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Так и есть, там LoadingCache из guava.
     

Поделиться этой страницей