1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер Империя от XeroXP

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем XeroXP, 5 май 2013.

  1. vlad945922

    vlad945922 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vlad.shepetkov
    Имя в Minecraft:
    Emien
    У меня спигот, я настраивал только класс ThreadLoginVerifier это то?
    Ссылочку видал и раньше, но тольком не понял =)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  2. Alex_Ps

    Alex_Ps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вроде оно, но у меня не тот файл т.к не craftbukkit сервер. Тут я помочь не смогу(
     
    vlad945922 нравится это.
  3. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Как исправить баг мониторинга :
    " На сервере 7 [ из eHi-tech игроков " ??
     
  4. twixi007

    twixi007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ошибка при подключении к серверу!
    В лаунчере, где статус сервера!!
     
  5. Alex_Ps

    Alex_Ps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    С проблемой "постоянного обновления" разобрался. Поступил с точностью наоборот нежели в сырцах империи.
    в классе LoginForm
    объявил
    public static boolean forceUpdateInfo = false;
    В неё листнером пишу результат чекбокса "обновить клиент" а в классе GameUpdater в функцию
    public void run()
    Первой строкой добавил
    forceUpdate = LoginForm.forceUpdateInfo;

    Сколько не ждал помощи от форумчан, но так и не дождался, разве не интересно помочь другим с разбором кода=(
    Я бы может и не просил помощи знай я яву, а так после пыхи залез - только и могу что костыли в код тыкать.
     
  6. egor

    egor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    dark77798
    Имя в Minecraft:
    B1NTOREZ
    Судя по этому сообщению вы знаете многое)
    Не знаете как решить проблему с минусными процентами типа до 20% а потом обратно)
    Клиент с модами просто и вес порядка 200мб
     
  7. xxxcrow

    xxxcrow Участник

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    xxxcrow
    <РЕШЕНО>
    Нечаянно добавил в список загружаемого- модс. Таки дела. ._.
    <РЕШЕНО>
    Всем привет,
    все сделал, сначала все работало,
    потом я удалил клиентскую часть(папку майнкрафта),
    а теперь лаунчер не грузит ее заново, выдает ошибку:
    Код:
    java.lang.arrayindexoutofboundsexception 1
    что делать?
    если что пиши сюда(ну если удобно в скайп Quit_Out)
     
  8. Alex_Ps

    Alex_Ps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Я не возился с процентами, пока не было надобности.
    Задаются проценты в файле GameUpdater.java
    Функция public void run()
    Переменная percentage. Но это вроде только заполнение шкалы но копать надо где то там же.

    А на счёт знаю многое - это не так. Я просто методом тыка разбираюсь с тем что мне надо, так и дохожу до профита, но увы не всегда. Если бы я знал как всё это работает то написал бы свой скорей нежели перепиливал чужой)
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я уже говорил что проценты касячат из за client.zip . Потому что client.zip был добавлен уже патом в нотчевый лаунчер, и он не входит в % загрузки. Из за этого и идет в минус.
     
    ВремяПриключений и Alex_Ps нравится это.
  10. Alex_Ps

    Alex_Ps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Ну тогда людям придётся либо без больших клиентов обходиться либо нужно просто добавить паузу какую-то в код)
    Хотя лаунчер же самописный и кодом определяются проценты, так что глупо не учитывать client.zip в собственном коде ибо он ни как не относится к тому что нотч написал)
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @Alex_Ps, Я смотрел код, там к client.zip не входит в % загрузки.
     
  12. vlad945922

    vlad945922 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vlad.shepetkov
    Имя в Minecraft:
    Emien

    НУ ребят, ну подскажите, почему не пускает с онлайн мод? в мускуле проблема? ссылки везде вроде привальные... Пожалуйста!;)
     
  13. xxxcrow

    xxxcrow Участник

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    xxxcrow
    Класс аута, класс чек сервера.(в клиенте) Класс чек сервера.(в сервере(этого нет в видео))
     
    vlad945922 нравится это.
  14. vlad945922

    vlad945922 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vlad.shepetkov
    Имя в Minecraft:
    Emien
    А можно немного попроще, не особо понял:)
     
    MineMan910 нравится это.
  15. xxxcrow

    xxxcrow Участник

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    xxxcrow
    Ты классы в minecraft.jar менял?
    Надо было классы типа на аунтификацию, скины, плащи, папку клиента.(открывать джарник архиватором)
     
    vlad945922 нравится это.
  16. vlad945922

    vlad945922 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vlad.shepetkov
    Имя в Minecraft:
    Emien
    разумеется)
    А из - за мускула может такая проблема быть?
    ошибка, из типа: у вас не тот лаунчер)
     
  17. xxxcrow

    xxxcrow Участник

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    xxxcrow
    Все? Там есть класс логин тред(или что то вроде этого) и есть в джарнике сервера чек сервер который указывает на чексервер пхп на твоем сайте.
     
  18. vlad945922

    vlad945922 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vlad.shepetkov
    Имя в Minecraft:
    Emien
    В Джарнике сервера, я указал путь до чек сервер, в браузере пишет No (значит правильно)
     
    Сникерсни нравится это.
  19. xxxcrow

    xxxcrow Участник

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    xxxcrow
    Возможные причины:
    1. В джарнике клиента и джарнике сервера указаны разные чексервер.пхп.
    2. Сделай чмод 777 для всех файлов которые используются.
    3. В исходниках и в вебчасти(систем коннект или что то типа этого(или майнфаил)) должен быть один и тот же пароль веб сессии, проверь везде пароли сессий и прочего.)
     
    vlad945922 нравится это.
  20. vlad945922

    vlad945922 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vlad.shepetkov
    Имя в Minecraft:
    Emien
    А разве это не затрагивает безопасность?
     

Поделиться этой страницей