1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Утилита InJarTranslator -- утилита для редактирования строк в плагинах [Windows, MacOS, Linux]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем saharNooby, 7 дек 2017.

  1. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Врать не хорошо.
     
  2. Blockhero

    Blockhero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    GloatyMadn
    Не знаю как у тебя но у меня символы ♀ ☻ ↓ И прочие не писались в нем.
     
  3. Blockhero

    Blockhero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    GloatyMadn
    Ну, темненмение, спец.символы там не писались, тут же все нормально.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Реально такие не умеет.
     
  5. TheDiVa Zo

    TheDiVa Zo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Мое уважение к вам
     
  6. SkysFall

    SkysFall Новичок

    Баллы:
    16
    Автор, помоги, твоя программа не открывает большие .jar файлы, по типу ядра сервера. Хотел с помощью нее перевести ядро Spigot, но она не может его открыть. Выбираю, но ничего не происходит. С помощью того же InClassTranslator, спокойно можно перевести ядро(
     
  7. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Всё нормально открывается.
    P.S. Очень полезная вещь.
     
  8. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так естественно, в ICT редактируются отдельные классы, а не целый jar-архив
     
  9. MisterFunny01

    MisterFunny01 Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    MisterFunny01
    а что за переменные в коде с именем "жопа"? ((Дада, я параноик и на всякий задекомпилил код))
     
  10. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Java 16 версии. Win 10
    Открывает плагины, показывает строки для перевода, но никак не дает их редактировать...
     
  11. TATA82

    TATA82 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    TATA82
    Есть решение проблемы java 16 ?
     
  12. TimeLord

    TimeLord Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    sogurt53
    Имя в Minecraft:
    TimeLord
    Доброго времени суток!
    Может кто сталкивался с такой проблемой: при переводе мода WorldEdit (именно мода), при вводе команды /we появляется такое сообщение (см. 1 принскрин).
    Но почти все строки из данного сообщения JarTranslator (как и ClassTranslator) не находит (кроме последней - её я перевёл) .
    UPD: Subcommands (Субкоманды) я тоже перевёл, но форматирование - цвет золотой и жирный текст - не отобразились.
    В ядре майна тоже нет таких строчек.
     

    Вложения:

    • upload_2021-10-23_20-30-47.png
      upload_2021-10-23_20-30-47.png
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      21
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      18
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      95,5 КБ
      Просмотров:
      16
  13. Sneyzi

    Sneyzi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Берешь сурсы - переводишь - собираешь и не занимаешься фигней.
     
  14. TimeLord

    TimeLord Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    sogurt53
    Имя в Minecraft:
    TimeLord
    Замечательно, можно подробнее?
     
  15. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    А в каком тут плане подробнее. Исходники плагина сам берешь, потом засовываешь в прогу в которой ты их пишешь, вставляешь их туда и компилируешь, заранее переведя что требуется

    Да и неужели в ВЕ нет файлика с переводом?
     
  16. TimeLord

    TimeLord Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    sogurt53
    Имя в Minecraft:
    TimeLord
    По порядку: это не плагин, а мод клиента, у меня нет исходников, нет программы для написания плагина/мода, я не java-программист; в плагинах и модах (не во всех, но бывают) локализация файла перевода (например, в плагине Essentials такой файл есть, и через него можно перевести весь плагин).
    А поподробнее тогда так: как заставить ссылаться все команды мода на конкретный файл перевода без всяких вылетов клиента и т. п.?
     
  17. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    1) Ну мод не мод а компилировать всё в одной и той же проге
    2) Исходники если я неоишбаюсь есть на гитхабе
     
  18. TimeLord

    TimeLord Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    sogurt53
    Имя в Minecraft:
    TimeLord
    Спасибо за ссылку, но каким образом мне это поможет?
    Мод для версии 1.7.10.
     
  19. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Ну... что я могу сказать...
    Тут дальше думай сам. Все наводки даны
     
  20. TimeLord

    TimeLord Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    sogurt53
    Имя в Minecraft:
    TimeLord
    И на том спасибо, буду копать!)
     

Поделиться этой страницей