1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. Незнайчик

    Незнайчик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Каждый мод декомпилировать, а потом компилировать? Еще пока найдешь нужный предмет :confused:
     
  2. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Я считаю надо договориться с разрабами модов, чтобы они сами это влепили. И чтобы Баккит эвенты были на видном месте на форуме Forge. Это всё в идеале
     
  3. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А я думал они не придурки. Если делают моды не для игроков, то ради кого?
     
  4. oDD1

    oDD1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Они и делают их для игроков. Зарубежным игрокам не нужны никакие ивенты.
     
  5. yarik-craft

    yarik-craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А вы уже делали фикс? Смогли бы поделится со всеми? :D
     
  6. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    То есть MCPC/MCPC+/Cauldron/KCauldron/Thermos и Sponge делались только для россиян?
     
  7. oDD1

    oDD1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Изначально мне кажется для игры с модами и плагинами.
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Все эти платформы делались одним человеком, для своего собственного сервера, а потом продолжались другими людьми с той же целью. Но моддеры как не признавали, так и не признают не фордж платформы, и мультиплеерные публичные сервера в целом. Да и чтобы делать эвенты надо тратить время и усилия, но всем пофигу, ибо игроки этого не заметят. Да что тут про эвенты говорить, большинство моддеров дюпы годами не фиксят.
     
  9. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Это вообще для работодателей делается, мол смотрите, какой у нас крутой open source проект.
     
  10. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Да что там? Опознавать сервер на наличие класса org.bukkit.хз и файрить эвент .callEvent(имяМодаИмяЭвентаEvent). Если не канцеллэд, совершать действие, если канцеллэд - return; всё изи просто
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А оно им надо? Там блоки обычные форджевские эвенты не бросают, а тут ты баккитовские требуешь.
     
  12. yarik-craft

    yarik-craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А если бы кто то написал либку, по типу как у @gamerforEA , и мододел пилил проверку, к примеру: if(BukkitEvents.placeBlock(world, x,y,z) {действия} ) - так было бы проще для всех, да и много мододелов стали юзать это, т.к им подключить 1 либу и сделать проверку ли класс баккита находит - изи.
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ага, конечно, я пытался такое протолкнуть во времена 1.6.4, чёт не пошло.
    "Этож надо ещё обрабатывать случай когда блок нельзя сломать", такие дела.
    А SirSengir который тогда forestry разрабатывал, вообще со мной общаться не хотел, впрочем я этого уёбка таки закопал, больше он моды не разрабатывает, ибо нефиг всякий DRM встраивать.

    Хотя вообще если смотреть в сторону UniversalElectricity и связанных с ним модов, то всё не так плохо.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  14. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Зачем так трудиться? Пусть блоки ломаются от имени владельца и всё.
     
  15. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    В данном случае речь идет о функционале эвентов "из коробки". А чтобы они от имени владельца ломали, их переписывать надо под это дело.
     
  16. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Надо писать сразу нормально. Я не думаю, что много переписывать надо.
     
  17. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Повторюсь, тут разговор идет об эвентах "из коробки".
    Много или нет - зависит от мода.
     
  18. yarik-craft

    yarik-craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Шевчик, всё ж, почему ты забросил моды? Они что ли тебе надоели? А насчет SirSengir, то можно узнать что он впиливал? (ну я про: "ибо нефиг всякий DRM встраивать", крч я не понял что такое DRM :D)

    А так-же вопрос ко всем. Кому не жирно, могли бы скинуть фикшенный форестри на 1.4.7?(у меня траблы с компиляцией, я парился неделю с тем как скомпилить обычный клиент, а не говоря уже про моды). Взамен могу написать что-то на 1.7.10.
     
  19. yarik-craft

    yarik-craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нет...
    А у тебя есть фикшенный форестри?
     
  20. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    DRM - защита от изменений. Forestry тех лет делал halt серверу при любом удобном случае.
     

Поделиться этой страницей