1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. ShowDupe

    ShowDupe Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    все реально , просто нужно уметь.

    я уже не говорю о донат магазинах и чарке вещей.
     
  2. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Ну наковальня довольно легко фиксится. Там хватит простенького мода (ну или плагина, не знаю, есть ли в BukkitAPI нужный ивент).
     
  3. Lenin_281097

    Lenin_281097 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    Lenin_281097
    Имя в Minecraft:
    JlEHNH
    Опыт на серверах с модами не проблема)
     
  4. synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Подскажите, пожалуйста, как узнать имя предмета для вписывания в конфигурацию?

    Я хочу запретить автокрафт активной транспортной трубы из BuildCraft с помощью автоверстака.
    В "чёрный список блоков для автокрафта" надо вписать нечто вроде:
    Код:
        S:autoCraftBlackList <
            BuildCraftTransport:itemBuildCraftPipepipeItemsStripes
        >
    
    Но, как я понял, значения в списке чувствительны к регистру и я никак не могу правильно расставить большие и маленькие буквы.
     
  5. Dima Izotov

    Dima Izotov Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bamberg281
    В NEI есть такой инструмент в опциях "дамп памяти". Делаешь дамп предметов,заходишь в папку клиента,должна появиться папка "dumps". В ней будет файл,а в файле айдишники предметов которые и надо использовать для нужных тебе запретов
     
  6. synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Dima Izotov, спасибо, всё получилось =)
     
  7. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Как я понимаю сейчас никаких проблем с сумкой вообще нет?
     
  8. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    О них не сообщали. Впрочем, я вижу, как этот фикс можно ещё улучшить.
     
  9. Babar

    Babar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Babar
    Я покопался в исходниках АЕ2 и у меня есть несколько предложений по поводу твоих модификаций, а именно "заряженный посох". Сейчас эта имба, убивает игрока в кванте в три удара.
    Можно сделать так: \src\main\java\appeng\items\tools\powered\ToolChargedStaff.java
    Код:
      
    target.attackEntityFrom(DamageSource.magic, EventConfig.chargedStaffDamage);
    Заменить на
    Код:
      
    target.attackEntityFrom(DamageSource.causePlayerDamage((EntityPlayer)hitter), EventConfig.chargedStaffDamage);
    Это позволит учитывать броню, одетую на игрока.

    И еще ошибка в \appeng\core\api\definitions\ApiItems.java
    Код:
         @Override
       public IItemDefinition chargedStaff()
       {
          return this.memoryCard;
       }

    Должно быть
    Код:
       @Override
       public IItemDefinition chargedStaff()
       {
          return this.chargedStaff;
       }
     
  10. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Спасибо. Можете в субботу напомнить сделать обновление? Сегодня я занят, а завтра приду поздно.
     
  11. SergK35

    SergK35 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Sergk35
    Ивенты для Thermal Expansion планируете ?
     
  12. Albetron

    Albetron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
  13. Babar

    Babar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Babar

    Дюп с помощью телепортирующих пластин из ТЕ.
    Пластины надо ставить в разных мирах, должен стоять якорь для прогрузки чанка.
    Предмет из вагонетки надо забирать ЛКМ и выбрасывать ПКМ из инвентаря.
     
  14. SergK35

    SergK35 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Sergk35
  15. Babar

    Babar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Babar
    Напоминаю :)
     
  16. ShowDupe

    ShowDupe Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    было + баян
     
  17. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
  18. Babar

    Babar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Babar
    Видео снято мной на сервере где стоят фиксы на TE. Если было и исправлено, значит напомню. Я готов заплатить за доработки, нет проблемы.

    Спасибо большое!

    У меня аналогичное предложение для мода ExtraUtilities
    Предмет Кикоку (com\rwtema\extrautils\item\ItemLawSword.java) пробивает квант с трех ударов и по информации от игроков бьет в ванише (не проверял).
    можно добавить в конфиг параметр, отключающий абсолютный урон и игнорирование брони?
    Код:
    this.setDamageBypassesArmor();
    this.setDamageIsAbsolute();
     
  19. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Обратитесь в Skype sk2000sk1.
     
  20. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    ThaumicTinkerer обновлён: https://github.com/gamerforEA/ThaumicTinkerer-FakePlayers/releases/tag/2.5-1.7.10-538_04.11.2017
    1. Новые опции в конфиге.
    2. Улучшена проверка коренной породы для Пробуждённой ихориевой кирки (теперь работает и для, например, сейфов из IC2 и прочих неразрушимых блоков).
    3. Восстановлен режим рубки дерева для Пробуждённого ихориевого топора.
    4. Закостылен дюп с Трансвекторным дислокатором (тот, что с дверьми и редстоуном) (насколько я понял, это проблемы не самого Дислокатора, а конкретных блоков).
     

Поделиться этой страницей