1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Или как-то костылить, или использовать мод с фиксом. Фикс я уже сделал, но публиковаться он будет где-то через месяц.
     
  2. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вроде не трудно сделать 2 строчки на фикс этих гномов
     
  3. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    1. Верно, это является особо сложной задачей.
    2. Ну оценка сложности - это дело такое... Даже для исправления такой несложной ошибки нужны определённые знания и опыт (важно не только знать язык программирования, но и иметь некоторые познания в области работы с чужим кодом и реверс-инжиниринга). Что для одного работа на пару минут, то для другого час без гарантии успеха.
     
  4. Peppa

    Peppa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kenny
    Проще уже купить у самого gameforEA :)
     
  5. wotyk

    wotyk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Так и сделал, за что ему спасибо.
    оффтоп. На счет сложности-лёгкости - иногда быстрее и лучше заплатить человеку, который этим занимается, чем терять драгоценное время разбираясь самому. Тем более что у gameforEA вполне демократичные цены.
    Да и к тому же, чтобы запилить 2 строчки кода для начала надо как минимум научиться программировать, потратить несколько месяцев своей жизни, потом разобраться как работает апи баккита и форж, а потом только пилить 2 строчки. Программиста у меня нет и у меня по джаве только базовые знания программирования. Если сильно надо, то разберусь, но за это надо платить потерей времени.
     
  6. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Если разобраться в сути вопроса, то возникают предположения в изменении самой структуры кода класса, где находится сама проблема. Отталкиваясь от этого, я предположил, что есть познания в моддинге.
     
  7. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    В WitchingGadgets и TravellersGear обнаружена и исправлена пачка уязвимостей с пакетами. Критичные исправления тестировались мной путём написания чит-мода. Менее важные вещи не проверялись, но тоже должны быть исправлены.

    WitchingGadgets: создание любых предметов через Cutting Table, эссенции ThaumCraft через
    Essentia Pump, изменение NBT некоторых блоков WG, переключение слота
    экипированного Primordial Gauntlet других игроков.

    TravellersGear: произвольное изменение NBT любых блоков (создание предметов, эссенции, энергии, вообще чего угодно, а также краш сервера/клиента [но тут нужно знать, что и в каком блоке менять, чтобы изменения привели к крашу]), создание предметов в дополнительных слотах инвентаря, выполнение некоторых действий от имени других игроков (например, активация неких "способностей" некоторых предметов [честно говоря, понятия не имею, что это за предметы, в самом TG их нет - вероятно, они добавляются другими модами]).
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  8. LeonardoDaVinci

    LeonardoDaVinci Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    MrCrayFishMod
    1.Краш с помощью воронки и стиральной машины (знаю есть фикс в ядре, но все же лучше улучшить)
    2.Дюп с помощью письма (Вариант фикса, закрытие инвентаря, или запрет нажатие на предмет)
    3.Дюп с помощью коробок (Вариант фикса, закрытие инвентаря, или запрет нажатие на предмет)
    4.Убрать анимацию от "электропечь" (забор)
    5.Вроде был дюп с компьютером
    6.Проблемы с почтовым ящиком (Некорректно работают)

    P.s Вдруг будет время,и заняться будет нечем.)
     
  9. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Лучше мне в Skype (или ВК, но лучше всё же Skype) оформлять заказ. В последнее время ситуация "есть время и заняться нечем" у меня не возникает. :)
     
  10. Wolverine

    Wolverine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Wolverine
    Прошу по возможности исправить.
     
  11. Kirich

    Kirich Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Он не особо и популярен, поэтому фикс, который сейчас тоже сойдёт
     
  12. Wolverine

    Wolverine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Wolverine
    какой фикс сейчас? лично у меня дюп пашет именно этот
     
  13. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Неудачник)))))
     
  14. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    В IC2NuclearControl обнаружены уязвимости, позволяющие менять текст на чужих Информационных панелях и делать другие непотребства. Фикс сделан, но я его пока не тестировал (завтра буду писать чит-мод для теста).
     
  15. mixilester

    mixilester Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SuvlachnayAT
    Вроде worldguard и machine guard отлично защищают все панели от проникновения в них?
     
  16. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    1. @mixilester это уязвимость в пакетах, а не в защите блока от открытия, так что можно обойтись даже без клика по блоку (=> WG и MGR ничего не заметят).
    2. Фикс работает, но не является панацеей. При наличии некоторых уязвимостей в других модах его вполне можно обойти (впрочем, это будут такие уязвимости, что информационные панели будут интересовать вас в последнюю очередь [ну почти]).
     
  17. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Я нашёл ошибку, из-за которой ивент BlockFromToEvent (используется, например, WGExtender'ом, чтобы жидкости не затекали в приват) криво работает для жидкостей из модов (ну для части из них - для других он вообще не используется, но это уже с ядром не связано). Косяк идёт ещё с моего CauldronReloaded - я перепутал стороны света, когда пытался сделать совместимость этих жидкостей с плагинами. :D

    Получается, что ивенты выбрасываются, плагинами ловятся, но координаты проверяются совсем не те, что нужны.
    UPD. Хотя есть вероятность, что это не единственная причина, но тут нужно тестировать.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
  18. TwppD

    TwppD Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    TwooD
    Ребят прошу помочь!Где-то видел "улучшенный" мод GravitySuite который запрещает использовать "Релокатор" в приватах
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  19. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    В моде Project: RED Mechanical обнаружена уязвимость, позволяющая создавать в инвентаре игрока любые предметы. Есть соответствующая новость на сайте RedServer. Мод-фикс можно найти на GitHub того же проекта (я хотел разместить тут ссылку на него, но из ответа автора не понял, как он к этому относится - то ли негативно, то ли нейтрально).
     
  20. Babar

    Babar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Babar
    Хочу внести предложение по Forestry
    Сейчас пчелы, дающие опыт (императорские кажется), дают опыт только игрокам вписанным в приват.
    Игроки, не состоящие в привате, получают в чат кучу спама "вам не разрешено ломать блок".
    Хотелось бы иметь настройку в конфиге, которая бы отключала проверку и опыт раздавался всем поблизости.
    Так же было бы здорово иметь настройку на кол-во выдаваемого опыта.
     

Поделиться этой страницей