1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. MrGrantTheBest

    MrGrantTheBest Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrGrantTheBest
    Ждем очень тогда)
     
  2. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Об универсальном фиксе речи и не шло. Можно переделать IE, например, так, чтобы важная часть NBT хранилась сохранялась только для мастер-блока, а не для всех блоков конструкции, как сейчас. Хотя тут нужно как-то решить проблемы с частичной прогрузкой конструкции, но это уже другая история.
     
  3. hlainin

    hlainin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Странно, у меня данный дюп не работает с ExtraCells, может конечно я не так делаю, пробовал по разному.
    Покупал фик ранее у gamerforEA
     
  4. mixilester

    mixilester Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SuvlachnayAT
    gamerforEA Здравствуйте у меня на сервере есть дюп с чанками, если уйти из чанка и взять что то из него какую нибудь вещь, а затем через какое то n промежуток времени вернуться в тот чанк то можно обнаружить что вещь которую взял из него до этого откатилась и теперь она есть в 2-3-4-и т.д, количестве (дюп).
    Что это делает как узнать как часто сохраняется чанк, так как можно развиться в этом чанке немного уйти с него а потом вернуться и потерять прогресс развития?
    И почему именно 1 определенный чанк откатывается а не многие или рядом с ним стоящие?
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
  5. LeonardoDaVinci

    LeonardoDaVinci Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вроде фиксится через ядро в термосе
     
  6. DerWachter

    DerWachter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Приветствую. После установки фикса на GraviSuite, улучшенный бур в режиме 3х3 неадекватно работает с блоками чешуйниц - после разбивания они пропадают на стороне клиента, но остаются на сервере. Как это можно исправить?
     
  7. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Я пытался найти ошибку в ядре, но не преуспел. Подсказать способ исправления пока не могу.
    Неожиданное поведение. Можно попробовать отключить разрушение блоков на стороне клиента, чтобы он просто получал информацию о разрушениях с сервера. В таком случае расхождений не будет.
     
  8. DerWachter

    DerWachter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Не подскажешь, как это можно отключить?
     
  9. mixilester

    mixilester Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SuvlachnayAT
    А почему откатывается именно определенный чанк тот который откатывается что в нем может быть не так?
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  10. MrGrantTheBest

    MrGrantTheBest Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrGrantTheBest
  11. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Я не знаю. Может, просто совпадение. А если и не совпадение, то как понять, что именно в чанке приводит к откатам? Такая проблема вообще должна возникать только в том случае, если автор какого-то контейнера не вызывает markDirty (вернее, markTileEntityChunkModified) при изменениях в содержимом, но, вроде как, откаты происходят даже тогда, когда по идее вызов всё же происходит.
    Как вариант, можно сделать дичайший костыль - принудительное сохранение чанка на диск при его выгрузке (сейчас это происходит только при наличии изменений, о которых обычно сообщает markTileEntityChunkModified), но это сильно снизит производительность.
    А этот дюп вообще работает? Я в EnderIO делал фикс, который отключает запись содержимого конденсатора, если структура является многоблочной.
     
  12. Babar

    Babar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Babar
    Новый дюпчик от Барта. Сложный но рабочий.
     
  13. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
  14. Babar

    Babar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Babar
    как вариант работает.
     
  15. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    MrCrayfishFurnitureMod обновлён: https://github.com/gamerforEA/MrCra...ePlayers/releases/tag/1.7.10-3.4.8_28.10.2018
    Добавлены фиксы дюпов, краша и уязвимости с Компьютером.

    BuildCraft: советую включить опцию builderNbtDisable, чтобы избежать неприятностей в виде создания/дюпа предметов.
     
  16. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    ВНИМАНИЕ: будьте осторожны с приобретением фиксов уязвимостей от некоторых сомнительных личностей. Один из моих клиентов купил такой (для MFR) - уязвимость, вроде, прикрыта, но добавлен бэкдор, выдающий игроку произвольный предмет при определённом значении одного "поля" в пакете.
     
  17. SergK35

    SergK35 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Sergk35
    builderNbtDisable стоит включить, если стоит MrCrayfishFurnitureMod, или вообще стоит включить?
     
  18. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    BiblioCraft: советую включить опцию disableDupePackets (я её делал ещё тогда, когда не умел толком фиксить уязвимости) в "config/Events/BiblioCraft.cfg" для закрытия уязвимостей, позволяющих получать произвольные предметы. Если её нет, то можете обратиться за обновлением. При наличии заказа фикс будет переделан и приведён в нормальный вид.
     
  19. hlainin

    hlainin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    builderNbtDisable нужен только для строителя? Соответственно если он запрещён он не нужен?
     
  20. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Только для строителя. Хотя если кто-то переиспользует этот код, то опция опять же нужна. В общем, лучше включить вне зависимости от запрета.
     

Поделиться этой страницей