1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Не знаю. При поверхностном тестировании я с такой проблемой не сталкивался.
     
  2. Uzumachi

    Uzumachi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Нашел Баг:
    Гейты не правильно налаживаются на трубы, проверил на обе версий 7.0.25 и 7.1.8.
    С оригинальном модом мне нормально, проблема тока с ивентами.
    2015-10-05_15.28.31.png
     
  3. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Всё учесть невозможно. Вряд ли предполагалось, что будет что-то некорректно работать после выхода владельца прибора с сервера. И логически если размышлять, тоже непонятно, в чём проблема. Протестируйте, пожалуйста, с кем-нибудь. Чтобы один человек поставил прибор и, включив его добывать что-то, вышел с сервера. TPS будет очень неприятным.

    Проверял карьер из BC, помпу и буровую установку из IC. Так как алгоритм один, то скорее всего со всеми приборами такой баг будет - помпа BC, терраформер IC, все вагонетки RC
     
  4. Miha2031

    Miha2031 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Начиная с версии 7.0.23, в модах с ивентами появился баг который есть и в последующих версиях: На трубы не "надеваются" фасады. Технически они есть, но визуально нет (фасад ставится на трубу, при этом пропадает из инвентаря, самого его не видно, но если сломать трубу, он выпадает в виде лута). Так же и с заглушками: раньше вместо заглушек отображалась док-станция, в новых версиях появился предмет "Power Adapter", который перенял эту роль на себя (визуально).
    UPD: В одиночной игре (моде без ивентов) всё находится на своих местах.
    Думаю проблема в том, что ивенты постоянно проверяют права владельца, может ли он сломать тот или иной блок. И если его нет на сервере, это занимает больше времени на обработку.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  5. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Тогда лучше проверку делать не по эвенту WG, а проверять из самого плагина, вписан игрок в приват или нет. Может кто подсказать функцию для этого?
     
  6. Miha2031

    Miha2031 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Так оно и работает, наверно, но почему-то получается что проверка проходит быстрее когда игрок в игре. И если он поставил много механизмов, которые каждый раз проверяют приват, получается большая нагрузка на сервер.
     
  7. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Нет, там отправляется событие ломания блока самому WorldGuard'у, который это событие уже анализирует. И видимо впадает в ступор, когда понимает, что игрока нет на сервере
     
  8. Firkys

    Firkys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Firkys
    Имя в Minecraft:
    Firkys
    Идея реализовать EventHelper была взята с чего-то за основу? Ибо знакомо очень, хоть и реализация немного другая :D
     
  9. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Нет, не была.
     
  10. ICCraft

    ICCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    добавь эвенты на наболдашник кругов ада в таумкрафт
     
  11. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    IC2 обновлён до 2.2.782.
    BuildCraft обновлён до 7.1.9.
     
  12. SkyPrince

    SkyPrince Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    skyprince-2014
    Имя в Minecraft:
    SkyPrince
    Подскажите, что за ерунда с билдкрафтом? Я наверное что-то упустил в новых обновлениях?

    [​IMG]
     
  13. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Автор мода просто сообщает, что на Cauldron ничего не тестирует => могут быть баги, лаги и пр.
     
  14. SkyPrince

    SkyPrince Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    skyprince-2014
    Имя в Minecraft:
    SkyPrince
    Благодарю!
     
  15. ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Интересно, тогда какое ядро использовать для 1.7.10? KCauldron?
     
  16. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Автор мода всё тестирует на обычном ванильном ядре с Forge. Так делают почти все мододелы.
     
  17. Miha2031

    Miha2031 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    @gamerforEA, это будет исправлено? С этим багом ни фасадов не видно, ни гейтов, ни заглушек, ни док-станций (у гейтов вообще интерфейса нет, просто пустота).
     
  18. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    @gamerforEA GraviSuite с последним IC2 как и ASP (Advanced Solar Panel - от того же автора) потерял многие крафты, они попросту не работают, возможно поправить?
     
  19. Juice987

    Juice987 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    написать скрипты через minetweaker
    Вот так реализован у меня крафт квантового гибридного шлема
    Код:
    //hybrid Solar Helm
    recipes.remove(<AdvancedSolarPanel:hybrid_solar_helmet>);
    recipes.addShaped(<AdvancedSolarPanel:hybrid_solar_helmet>, [
      [null, <AdvancedSolarPanel:BlockAdvSolarPanel:1>, null],
      [<IC2:itemPartCircuitAdv>, <IC2:itemArmorQuantumHelmet:*>, <IC2:itemPartCircuitAdv>],
      [<IC2:itemCable:9>, <IC2:blockElectric:5>, <IC2:itemCable:9>]]);
    recipes.addShaped(<AdvancedSolarPanel:hybrid_solar_helmet>, [
      [<AdvancedSolarPanel:BlockAdvSolarPanel:1>],
      [<IC2:itemArmorQuantumHelmet:*>]]);
     
  20. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Спасибо, раньше использовал ZZZZ Custom Config для рецептов, но проблемы с wildcard в рецептах IC2 надоели, в minetweak такого нет, спасибо
     

Поделиться этой страницей