1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. LeRioN13

    LeRioN13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Набалдажник копания дюпает блоки, любые блоки, при использовании на блок - ломается 2 блока из одного.
     
  2. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @gamerforEA
    Сервер крашиться при запуске.
    Код:
    java.lang.NullPointerException: Exception in server tick loop
        at com.gamerforea.eventhelper.wg.WGReflection.setWG(WGReflection.java:17)
        at com.gamerforea.eventhelper.EventHelper.serverStarted(EventHelper.java:47)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497)
        at cpw.mods.fml.common.FMLModContainer.handleModStateEvent(FMLModContainer.java:532)
        at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor5.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497)
        at com.google.common.eventbus.EventSubscriber.handleEvent(EventSubscriber.java:74)
        at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventSubscriber.handleEvent(SynchronizedEventSubscriber.java:47)
        at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:322)
        at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:304)
        at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:275)
        at cpw.mods.fml.common.LoadController.sendEventToModContainer(LoadController.java:212)
        at cpw.mods.fml.common.LoadController.propogateStateMessage(LoadController.java:190)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497)
        at com.google.common.eventbus.EventSubscriber.handleEvent(EventSubscriber.java:74)
        at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventSubscriber.handleEvent(SynchronizedEventSubscriber.java:47)
        at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:322)
        at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:304)
        at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:275)
        at cpw.mods.fml.common.LoadController.distributeStateMessage(LoadController.java:119)
        at cpw.mods.fml.common.Loader.serverStarted(Loader.java:802)
        at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.handleServerStarted(FMLCommonHandler.java:287)
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:635)
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:745)
    
    Запускал только с ic2ex 791, EventHelper 1.4 на чистом Cauldron сервере
     
  3. Oleg505

    Oleg505 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrCreative
    WorldGuard стоит?
     
  4. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Решил перейти на новую систему ивентов. Удалил плагин-мост, обновил мод ic2ex и поставил мод EventHelper 1.4
     
  5. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    При использовании ивентов BuildCraft от gamerforea (EventHelper с выключенными быстрыми ивентами) происходит странная аномальная нагрузка. Игроки жаловались на страшные лаги, проверил - нашел причину, ей стали 2 помпы, при разрушении которых тпс с 3 вырос к 17. Видимо происходит это когда игрок оффлайн. Пока игрок онлайн, помпы подобной активности не вызывают (Сделал вывод по тому, что днем, когда игрок был онлайн подобного не происходило)
    http://ssmaker.ru/00ee9df1.png
    http://ssmaker.ru/4781c2ff.png
    http://ssmaker.ru/870bb4bb.png
    Ну и еще, до обновления на EventHelper подобного не возникало (Использовал WGWrapper). Обновился буквально пару дней назад.
    gamerforea ответил, что были подобные жалобы, но проблема в WorldGuard.
    Сможет кто нибудь отпимизировать WorldGuard?
     
  6. mysql_connect

    mysql_connect Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Не подскажешь, что за плагин на первом скрине?
     
  7. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Присоединяюсь к вопросу. Меня устроит даже информация о том, в какой функции или классе находится источник этой проблемы
    Присоединяюсь к вопросу
     
  8. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Не используйте fast ивенты, не стабильны они
     
  9. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Я выше говорил, что они не рекомендуются к использованию.
     
  10. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    TickProfiler


    Я собственно сам даже понятия не имею, @gamerforEA сказал, что тоже не знает конкретную причину, но в WorldGuard лезть не хочет, "там черт ногу сломит".
     
  11. LeRioN13

    LeRioN13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Проходческий щит с рейлкрафта приват ломает, когда копает... WG и раил последние.
     
  12. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Просьба RailCraft обновить
     
  13. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да, дело реально в WG. У меня теперь сервер из-за ферм Forestry лагать начал. Если владельца фермы нет на сервере - фермы-то посылают свои собственные Forgeвские эвенты, и WG начинает дико тормозить, когда видит, что эвент приходит от игрока, которого нет в сети. Никто не знает, как отучить WG так тупить? Раньше всё было нормально (в версиях для 1.6 и ниже), а теперь всё очень печально
     
  14. LeRioN13

    LeRioN13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Отпимизация решает все, у нас сервер с магическо-индастриальной сборкой при 60 чел показывает 12-20мс, и никаких лагов.
     
  15. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Поделись секретом оптимизации...
     
  16. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    У меня индустриально-магическая сборка и при 100 онлайн 17-20 тпс, но это первые три-четыре месяца, потом от лагов не спастись.
     
  17. Firkys

    Firkys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Firkys
    Имя в Minecraft:
    Firkys
    Как не смешно это говорить, но некоторой оптимизации можно реально добиться в майне.
    Большая часть модов рассчитывалось на "поиграть с друзьями", иначе говоря есть некоторые методы, которые подходят только для малого количество игроков, а с большим количеством игроков уже начинают тупить. Также самая главная заноза в жопе это обновление тайлов, тут резать либо тик, но понятно на чём скажется, либо переписывать алгоритм. Ибо IC2 и в таумкрафте, есть оч веселые тайлы которые грузят хорошо сервак при обновлении.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  18. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Причём тут оптимизация. Я не знаю, какая у тебя версия WG и как реализованы эвенты с ним, но у меня TPS падает с 20 до 5, как только ферма, владельца которой нет на сервере, начинает ставить блоки. Аналогично с приборами с эвентами. Тайминги указывают на WG. Оптимизировать, по сути нечего, TPS в районе 20, когда владельцы ферм на сервере. Вайп, само собой не поможет. Здесь только WG оптимизировать, но вот что в нём не так...
     
  19. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Если вы скинете мне сборку клиента и сервера с проблемной картой (клиент должен быть способен запуститься на обычном лицензионном лаунчере), то я попробую найти проблемный участок кода в WorldGuard и, если будет возможность, попытаюсь его оптимизировать.
     
  20. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Хорошо, чуть позже скину в ЛС
    Ерунда какая-то... Создал новый мир - ни одного лага. Ни с фермами, ни с заполнителем. Вернул старый - пошли лаги. При том что застроенных регионов немного, можно по пальцам пересчитать. Не понимаю вообще, как такое возможно. Плагину же должно быть пофигу, старый мир или новый
    Теперь в старом мире лаги пропали... Я совсем запутался
     

Поделиться этой страницей