1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер [JavaFX, Spout, Forge] nLoader-min v 2.7.1 продолжение asn007-launcher

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Dr.Death, 5 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Почти пол года на нем проект держал.
     
    Dr.Death нравится это.
  2. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Ох ты ж нихрена себе, я думал его почти никто не юзал, как и nLoader O_O
     
  3. GT_ejik

    GT_ejik Активный участник

    Баллы:
    63

    Код:
    [13.06.2013  12:43:06 ][Main] Initializing...
    [13.06.2013  12:43:06 ][NLoaderConfiguration] Loading NLoader configuration file...
    [13.06.2013  12:43:06 ][Main] Loading scene FXML...
    [13.06.2013  12:43:06 ][Main] Adding stylesheets...
    [13.06.2013  12:43:06 ][Main] Setting up stage...
    [13.06.2013  12:43:06 ][Main] Starting client verifier & downloader thread...
    [13.06.2013  12:43:06 ][Main] Ready to rock!
    [13.06.2013  12:43:07 ][ClientDownloaderThread] Building directories list...
    [13.06.2013  12:43:07 ][ClientDownloaderThread] Checking files...
    [13.06.2013  12:44:09 ][ClientDownloaderThread] File checking completed, populating map with files to download
    [13.06.2013  12:44:14 ][ClientDownloaderThread] Map populated, have to download 0 files
    Он посылает запрос на авторизацию WebMCR, та видит, что версия лаунчера устарела, отказывает, лаунчер об этом сообщает, и... все.
     
  4. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Теперь мне очень не помешал бы сам джарник и LauncherConf. Алсо, если Old version - лаунчер обязан хоть как-то отреагировать, надо ковырять на предмет самой WebMCR.
     
  5. GT_ejik

    GT_ejik Активный участник

    Баллы:
    63
    В скайп могу все скинуть.
     
  6. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Окей, отпишитесь в скайп
    Блджад, я рак и мне очень стыдно. Ща исправлю багу одну с онлайн-темами
    v2.6.2. Все, скачавшие 2.6.1 - перекачайте
    Кстати, посоны, мне тут лексманос отписал. Тащемта есть еще один способ запуска майна, думаю в 2.7 будет
    А еще надо будет вам к 3.0 что-нибудь важное запилить. Any suggestions?
    Алсо, есть такая идея, как зафигачить видео по настройке nLoader + webMCR. Нужно?
     
    RVXman и ITrAnEI нравится это.
  7. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Вспоминая сколько было проблем от школьников со старым лаунчером, я бы не стал этого делать :)
     
    REZAYS нравится это.
  8. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Кстати, интересный факт: ко мне еще ни разу не обращался человек с криво настроенным лаунчером. Максимум - просили объяснить некоторые нюансы. Неужели рубаккит поумнел?
     
    ITrAnEI нравится это.
  9. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Если это значило, что твой лаунчер будет запускать новый майнкрафт(1.6), то буду использовать;)
     
  10. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Лол, теперь этот лаунчер может запускать майн тремя разными способами XD
    С версии 2.7 в LauncherConf появилась переменная devEnv. По умолчанию она выставлена в true. Эта переменная отвечает за перезапуск с корректным выделением памяти. Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА выставляйте ее в true, когда планируете запускать лаунчер в Eclipse и false, когда компилируете лаунчер в JAR. Это важно.
    Залил версию 2.7
    Ой, забыл одну хрень. 2.7.1
    P.S. Править ошибки после релиза - это так в стиле майнкрафта С:
    Вот когда он выйдет, тогда и поговорим :)
     
    REZAYS нравится это.
  11. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    agentik007
    Dr.Death, с твоим первым лунчером меня так заепли... У меня в скайпе каждый день было минимум пять сообщений такого типа: "СДЕЛАЙ ПАЖАЛУЙСТО МИНЕ ЛАУНЧЕР ОТ АСНА ПЛОЧУ 40р!!!"
     
  12. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    о_о''
    Хочется верить, что nLoader повторит успех asn007-launcher и превзойдет его :)
    Тут еще есть идейка с модульной системой, кстати. Как думаете, оно надо?
     
  13. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    agentik007
    Можно подробнее?
     
  14. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Подробнее? Пожалуйста. Есть такая штука, как базовое ядро лаунчера. А есть плагины. Плагины добавляют или видоизменяют основную функциональность
     
  15. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    agentik007
    Думаю стоит
     
  16. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Во, у меня появилась идея, что вам в 3.0 подсунуть. С:
     
  17. Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И опять ты умалчиваешь, кто тебе эту идею дал... :(
     
    ВремяПриключений и Dr.Death нравится это.
  18. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Хорошо, хорошо
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИДЕЮ МОДИФИКАЦИЙ, ВОВА!!!

    Так норм, Vova96? Кстати, вхyй "опять"?
    Vova96 оче няша. Он мне круто помог с эвентами, чойта я подвис
    Не стерпел я :C
    Короче моды скорее всего будут в 2.8. В качестве первого модуля - скорее всего вынесу скины С:
    Я в деревне, поэтому слегка умерю свой пыл. Апдейты будут чутка пореже из-за на редкость гадостного коннекта
    А вот так примерно выглядит базовый файл мода. Возможно, кто-то уже из него что-то сможет почерпнуть (варнинг, код может меняться!):
    Код:
    package eu.q_b.asn007.nloader.modification;
     
    import java.io.IOException;
     
    import javafx.fxml.FXMLLoader;
    import javafx.scene.Parent;
    import eu.q_b.asn007.nloader.Main;
    import eu.q_b.asn007.nloader.controllers.ActionController;
    import eu.q_b.asn007.nloader.fx.SceneUtils;
    import eu.q_b.asn007.nloader.immodulus.LauncherEvent;
    import eu.q_b.asn007.nloader.immodulus.Modification;
    import eu.q_b.asn007.nloader.skins.SkinLoaderThread;
    import eu.q_b.asn007.nloader.theming.ThemeLoader;
     
    public class SkinView extends Modification {
     
        @Override
        public void handleInit() {
            // TODO Auto-generated method stub
       
        }
     
        @Override
        public void handleStop() {
            // TODO Auto-generated method stub
       
        }
     
        @Override
        public void handleReload() {
            // TODO Auto-generated method stub
       
        }
     
        @Override
        public String getName() {
            return "nSkin";
        }
     
        @Override
        public String getAuthor() {
            return "asn007";
        }
     
        @Override
        public double getVersion() {
            return 1.0;
        }
     
        @Override
        public boolean shouldOverride(LauncherEvent event) {
            switch(event) {
            case LOGIN_FINISHED:
                return true; // This mod only overrides Minecraft launch procedure, because this takes place after successful login
            default:
                return false;
            }
        }
     
        @Override
        public void handleEvent(LauncherEvent type, Object... args) {
            switch(type) {
                case LOGIN_FINISHED:
                    inflateSkinScene();
                break;
                default:
                    // This mod only affects skin scene, which is being inflated right after successful login, it has nothing to do with other events
                break;
            }
        }
     
        private void inflateSkinScene() {
            try {
                Parent p = FXMLLoader.load(SkinView.class.getResource("/eu/q_b/asn007/nloader/modification/SkinScene.fxml"), Main.loc);
                p.getStylesheets().add(ThemeLoader.getStyleSheetFromTheme(Main.theme));
                SceneUtils.changeScene(500, ActionController.getScene(), p);
                new SkinLoaderThread(Main.login).start();
            } catch (IOException e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }
    }
    
    А теперь начинаем разбор кода. Функция handleInit() выполняется при полной загрузке мода (при запуске лаунчера либо при перезапуске загрузчика в случае критической ошибки), функция handleStop() выполняется при полной остановке плагина (чтобы вы закрыли потоки, сохранили конфиги и т.д.), функция handleReload() выполняется при перезапуске мода (здесь вы можете остановить и возобновить потоки, перечитать конфиги и т.д.). С функциями getName(), getAuthor() и getVersion() вроде все и так понятно. Переходим к обработке событий. Coming later...

    P.S. У меня такое чувство, что скоро нужен будет раздел с плагинами под nLoader :D
     
    REZAYS, agentik007 и Vova96 нравится это.
  19. goshara12

    goshara12 Активный участник

    Баллы:
    68
    Интересно....Но я всёравно с сашка не уйду :D
     
  20. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    В сашке есть функции onstart() и onstartminecraft(), что позволяет добавлять небольшой функционал прямо через файл конфига. Прикольная вещь!
     
    slavik123123123 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей