1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Веб [JSON] Быстрый кэширующийся мониторинг в 4 вариантах

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем MattRh | IP, 3 ноя 2014.

  1. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    1) Она действительно поломана
    2) Всё реализовывается через костыли.
    3) Это объективное программирование.
     
  2. Автор темы
    MattRh | IP

    MattRh | IP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    InfernalPalace
    Имя в Minecraft:
    MattRh
    Скрины, Билли, мне нужны скрины.
    Примеры костылей, Билли, мне нужны примеры.
    Чем Вам не понравился метод, использующийся мной?
     
  3. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Грязный код и необъективное программирование.
     
  4. Автор темы
    MattRh | IP

    MattRh | IP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    InfernalPalace
    Имя в Minecraft:
    MattRh
    Что имеется в виду под объектрым программированием? ООП? А он настолько обязателен?
    Грязный код? Вы так и не удосужились указать на конкретные места. Или он грязный, потому что процедурный?
     
  5. Автор темы
    MattRh | IP

    MattRh | IP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    InfernalPalace
    Имя в Minecraft:
    MattRh
    Мне нравится процедурный. Это не значит, что он грязный.
    Я так и не дождался пруфов с указанием кривой табуляции, костылей и грязи
    И что вообще такое динамический код? 0_о
    Я этот термин встречал только когда читал о новой системе защиты ГТА5 на ПеКа
     
  6. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А зря, лучше не процедурный, а который выполняется в реальном времени, а ещё нормальная табуляция - хороший тон.
    Где демо с этим мониторингом?
     
  7. Автор темы
    MattRh | IP

    MattRh | IP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    InfernalPalace
    Имя в Minecraft:
    MattRh
    Да скиньте же скрины с тем, как табуляция отображается у Вас, в чем проблема?
    Процедурный - не процедурный - дело разработчика и того, как ему нравится кодить
    Есть скрины, этого мало?
     
  8. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Мне нужна именно демо, желательно с Cron.
     
  9. Автор темы
    MattRh | IP

    MattRh | IP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    InfernalPalace
    Имя в Minecraft:
    MattRh
    Вы дадите мне денег на хостинг? - Нет? - А ну так обойдетесь и без демо
    Есть сайты на которых встроен этот мониторинг, но ссылки не буду кидать, чтобы не начинался холливар
    И все же Вы знатный балабол, т.к. ни на одно свое обвинение не привели пруфы.
    Впрочем как часто и бывает с диванными критиками
     
  10. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну а Вы не можете хоть как-то оптимизировать или все версии сделать на JavaScript.
     
  11. Автор темы
    MattRh | IP

    MattRh | IP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    InfernalPalace
    Имя в Minecraft:
    MattRh
    Ясно. От Вас конструктива не дождаться.
    Ни единого пруфа, где грязь, где костыли, где неправильная табуляция, где неоптимизированный код не было.
    И я не вижу смысла делать все на JS, т.к. не имею желания это реализовывать, т.к. это опенсорс.
     
  12. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну ладно, слишком много отступов в коде или вообще их нету - а это дурной тон.
    Почему бы не сделать всё на основе array().
    А CSS задействовать?
    С array() будет меньше костылей, а ещё код будет более объективным.
     
  13. Автор темы
    MattRh | IP

    MattRh | IP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    InfernalPalace
    Имя в Minecraft:
    MattRh
    Да покажите же Вы уже, где этих много, а где их нет. Хватит говорить абстракциями, как и Ваш горячо любимый ООП.
    Массив не используется только в конфиге в описании серверов. Массив со вложенным массивом выглядит слишком громоздко. В разы некрасивей, чем простая строка.
    CSS задействован. Или Вы абсолютно слепой?
     
  14. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Но это будет хотя бы объективней, а где реализация гибкой настройки?
    Простая строчка не объективна, в отличие от мультимассива.
     
  15. Автор темы
    MattRh | IP

    MattRh | IP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    InfernalPalace
    Имя в Minecraft:
    MattRh
    Чего Вам не хватает в настройках? Добавлю
    Еще раз повторяю. Смысл в этом приеме со вложенными массивами, если из-за них становится гораздо сложнее добавлять сервера в конфиг?
    Почему Вы так помешаны на объектах?
     
  16. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Так будет гораздо более гибче.
     
  17. Автор темы
    MattRh | IP

    MattRh | IP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    InfernalPalace
    Имя в Minecraft:
    MattRh
    В какую сторону гибче? Зачем это?
     
  18. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В сторону настройки.
     
  19. Автор темы
    MattRh | IP

    MattRh | IP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    InfernalPalace
    Имя в Minecraft:
    MattRh
    Ну вот приведите мне конкретный пример
     
  20. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Будут более широкие возможности настройки.
     

Поделиться этой страницей