1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как сравнить ник игрока?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Iggi6666, 22 июн 2013.

  1. Автор темы
    Iggi6666

    Iggi6666 Участник

    Баллы:
    28
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Я тут подумал. А ведь после того, как человек нажал и активировал посох, смотря не на приватный блок, он же может повернуться и тем самым обойти запрет и сломать приват.
    Если сделать при использовании такого посоха перебор всех блоков в радиусе 5 блоков, т.е 100 блоков, это будет очень большая нагрузка на сервер?
    ОП
     
    DavidShabaev нравится это.
  2. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Как ты предлагаешь отлавливать релиз клавиши? Смысл от проверок, если можно с зажатой клавишей добежать.
     
  3. Автор темы
    Iggi6666

    Iggi6666 Участник

    Баллы:
    28
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Если он двинется, это можно засечь.
    Вообще бред какой-то. Должен же быть какой-то выход, кроме запрета предмета.
     
  4. unlimited

    unlimited Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    infinity
    Код:
    sender.getName() == "Iggi666"
    Для сравнивания строк используй equals!
    sender.getName().equals("Iggi666")

    В методе движения игрока проверяй, находится ли игрок в привате, если да-то запрещай
     
  5. Автор темы
    Iggi6666

    Iggi6666 Участник

    Баллы:
    28
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    А если он не находится на привате, смотрит на небо, нажимает на кнопку, и дальше поворачивается в сторону привата? :D
     
    ВремяПриключений нравится это.
  6. unlimited

    unlimited Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    infinity
    ну так метод движения игрока фиксирует и поворот мышкой
     
  7. Автор темы
    Iggi6666

    Iggi6666 Участник

    Баллы:
    28
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Т.е при каждом повороте мышкой узнавать направление взгляда игрока?
    Или лучше 1 раз при нажатии кнопки сделать проверку пару сотен блоков вокруг игрока и запретить движение?
    Я просто сам не знаю как лучше.
     
  8. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    надо в моде на палку в месте, где она ломает блок, вписать проверку. по-другому все будет черезжопно.
     
    Xakep_SDK, Iggi6666 и unlimited нравится это.
  9. unlimited

    unlimited Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    infinity
    Плюсую, самый годный вариант, ибо все остальное-костыли
     
    Stalkerdeni971, Xakep_SDK и MieBluck нравится это.
  10. Автор темы
    Iggi6666

    Iggi6666 Участник

    Баллы:
    28
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    А где взять исходный код мода Thaumcraft? Или он открытый?
     
  11. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    даже если он закрытый, в новых версиях (в 1.2.5 у меня вечно какие-то проблемы были и там разные версии форджа сильно отличались) все очень легко декомпилируется и поддается изменениям. но это уже совсем другая история.
     
    Jack11398 нравится это.
  12. Автор темы
    Iggi6666

    Iggi6666 Участник

    Баллы:
    28
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Я только делал декомпиляцию клиента через MCPC.
    А как моды декопилить?
     
  13. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    тоже через mcp
     
  14. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Если удерживать мышь с предметом в руке то событие взаимодействия будет вызываться несколько раз
     
  15. Автор темы
    Iggi6666

    Iggi6666 Участник

    Баллы:
    28
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Ну вот даже это сделать нормально не могу. :(
    Этот туториал не устарел?
    Пир любом изменении minecraft.jar - вот такая ошибка:
    [​IMG]
    Такая ошибка при добавлении мода в minecraft.jar. Если просто вставить фордж и декомпилить - будут другие ошибки)
    Декомпилить надо Thaumcraft.
    Понимаю, что сейчас многие скажут, что зачем лезть, если не знаешь. А я вот хочу узнать, потому что проблему надо решить) Поиск видоса в тубе, тоже не дал результата.
     
  16. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А поиск по гитхабу? Там исходники есть
     
  17. Автор темы
    Iggi6666

    Iggi6666 Участник

    Баллы:
    28
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    Нашел там только версию 11 месячной давности.
    Мне в принципе будет достаточно хотя бы 1 файл декомпилить - WandFrost.class, чтобы я оффнул возможность разрушения блоков.
    Я пробовал уже даже Dj Java, но там тоже ничего не декомпилится.
    :(
     
  18. Alexey123

    Alexey123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Сейчас попробую описать свой способ.
    Нам нужны две папки с MCP: одна для декомпиляции(без форджа) и одна для непосредственно работы с модом.
    Во второй работаем с форджем как обычно(forge\install.cmd, как обычно). Берём из второй папки папку lib(со скачанными библиотеками) и вставляем её в первую папку с MCP. Дальше берём в первом MCP minecraft.jar, закидываем в него фордж, декомпилируемый мод и(важно!) удаляем файл _aux.class, который встроили разработчики форджа в качестве антинуба. Дальше запускаем декомпиляцию. Вылезут пара(дестяков) ошибок в главных классах, не обращаем на них внимания - мод же декомпилировался! Остаётся только его достать из папки src.
    Как-то так.
     
    RVXman и Iggi6666 нравится это.
  19. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Мониторить PlayerInteractEvent, PlayerMoveEvent и все еще это с WG ради одного посоха?
    Экхм, плохо мусье, плохо.
     
    djavphu+mb073c и REZAYS нравится это.

Поделиться этой страницей