1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Как загружаются карты в минииграх?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем pro100koder, 10 июл 2018.

  1. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Бл..., у меня уже просто нет сил. На всех серверах с минииграми карту очищают перезапуском. Мне вообще кажется, что ты /restart перепутал с #reboot.
     
  2. Akame

    Akame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Akame
    Вы не компетентны в техническом направлении, поэтому вынужден прекратить с вами диалог во избежании дальнейшего цирка.
     
  3. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так сказал бы, а не давил своим «некомпетенты в направлении». Сколько плагинов на минигры видел — везде так и делают. Выключи лучше пафос и говори нормально.
     
  4. Akame

    Akame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Akame
    Вот поэтому 70% ( если не больше ) не проекты настроенные, а школоСервера с нативным подходом к этому делу. Место того чтобы оптимально привести инвент к новой игре с минимальными движениями, вы же логично мочите все и всех, даже то что к этому и не относится.

    Одумайтесь.

    С кем я веду диалог?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  5. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нет никакой проблемы в рестарте, когда у тебя сотни или тысячи арен. Игрок после завершения игры отправляется в лобби и сразу идет на другую арену, одну из тысячи.
     
  6. tagshai

    tagshai Новичок

    Баллы:
    5
    Имя в Minecraft:
    FAGGUT
    вредные советы :rolleyes:
     
  7. Lightern

    Lightern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Никто так и не ответил, как работают карты в минигеймах. Мне же тож интересно.
     
  8. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
  9. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Аргументируй, что там вредного?
    Я вообще по крону все арены и серваки раз в 24 часа рестрачю для очистки от всякого говна в мемори.
    Без проблем, пусть кто хочет, делает все шематиками+кик с арены, но смысла тут особо нет. В конечном счете большого прироста производительности это не даст, а на дистанции и вовсе какие-нибудь мемори лики могут вылезти.
     
  10. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тогда просвети же нас, каким образом это должно делаться и в чём тут выгода? Поскольку в высказанном выше умозаключении от @SimMiMo пока не приходится сомневаться, особенно зная уровень оптимизации всяких там спиготов.
     
  11. Akame

    Akame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Akame
    Повторюсь, место того чтобы восстановить / откатить измененные блоки на ландшафте за 5 секунд максимум, вы останавливаете игровой процесс данной карты, сносите и ставите дефолт файлы.

    Этот способ конечно легок без заморочек, но простите за выражения - глупый, как тупая блондинка.

    Добро пожаловать в Java мир
     
  12. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Смысл я понял, но почему метод глупый? Останавливать игру там, где она не закончилась, это вроде перерыва на уборку, к тому же не на долго.
    Только сейчас заметил — тут настолько интересное и ранящее твою душу обсуждение, что ты зарегался только для того, чтобы написать 2 слова. Меня терзают смутные сомнения.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Мут на основе наверное, или бан.
     
  14. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну всякое бывает, конечно.
     
  15. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    нормальных аргументов так и нет) Я уже написал выше, почему практика шематика не лучшая и не панацея, но стоит и упомянуть то, что рестарт тоже достаточно быстро происходит, а вот вставка большого шематика в десятки миллионов блоков и больше - эт еще тот вопрос.
     
  16. d1anjke

    d1anjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LuYM
    всегда люди грузят карту
     
  17. Akame

    Akame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Akame
    Ваши следующие действия после сыгранного ивента:
    1. Перенести всех игроков с определенного ивента на spawn/иное место.
    2. Отключить карту с мини игрой ( Multiverse unload <map> )
    3. Удалить каталог карты
    4. Перекопировать из бекапа ( min 5sec ожидание вместе с 3 пунктом )
    5. Запуск команды ( Multiverse load <map> ) ( 3sec стандарт ожидание )
    А теперь один из вариантов предложенный мною ( CoreProtect ):
    1. Игроки переносятся в стартовую комнату.
    2. Запускается КБ, который юзает следующую команду "co rollback". За пару секунд игра готова к новому старту.

    Если ивент настолько велик, то с CoreProtect производим поэтапное восстановление. Мы восстановились быстрее, пока вы только внедряете ваш шаблон.

    Этот один из вариантов безоговорочно оптимизированным считается.
    Увы, если вы даже не умеете считать сколько действий лишних на это уходит, то и мне бессмысленно аргументировать для вашей недопонимающей личности. Начните с первого поста ловить логику.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот вам фаст варик.

    Код:
        public static void unzip(String src, String out) throws IOException {
            ZipFile zip = new ZipFile(src);
            Enumeration<? extends ZipEntry> ens = zip.entries();
            while (ens.hasMoreElements()) {
                ZipEntry en = ens.nextElement();
                Path path = FileSystems.getDefault().getPath(out + File.separator + en.getName());
                if (en.isDirectory()) {
                    path.toFile().mkdirs();
                } else {
                    path.toFile().getParentFile().mkdirs();
                    Files.copy(zip.getInputStream(en), path, StandardCopyOption.REPLACE_EXISTING);
                }
            }
            zip.close();
        }
     
  19. Akame

    Akame Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Akame
    Быстрее с этим нюансом ( распаковка zip архива ) справится пхп скрипт ( для вашего сайта или через крон )
    PHP:
    <?php

    error_reporting 
    E_ALL );

    require 
    __DIR__ '/PclZip.lib.php';

    $zip = new PclZip __DIR__ '/dumpIvent_3.zip' );

    if ( 
    $zip -> extract PCLZIP_OPT_PATH__DIR__ '/invent_3' ) == )
    {
        echo 
    $archive -> errorInfo true );
    }
    На использовании данного скрипта уйдет 0 Mb
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Совсем дурак?
     

Поделиться этой страницей